АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Vacation as a Solo trip in January 2012
15.01.12 - 25.01.12
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Я отдыхала в этом отеле с 15 по25 января. В Египте я...

Translate

Я отдыхала в этом отеле с 15 по25 января. В Египте я не первый раз так что есть с чем сравнить. Обычно отдыхая, если отдых понравился я не оставляю свой отзыв( хотя может это не правильно), но в этом случае не про этот отель. Начиная с размещения начинаются проблемы- первый раз со мной такое чтобы номер меняла 3 раза и в итоге так и не добилась желаемого. И если вы можете подумать что я какая-то привереда, то поверьте мне на слово- сколько я отдыхала,но никогда такового геммороя с номером не было и если бы это касалось только меня ....., сидя каждый вечер в лобби и наблюдая прибытие новых туристов, замечала что такие проблемы с номерами были практически у всех( кто там был и видел все это поддержите меня).Отель представляет туроператор "сорал","санмар" поэтому в отеле гиды только этой компании- гиды никакие.Когда у меня возникли проблемы с номером то они никак даже не отреагировали и делали вид что очень сильно заняты. На инфо-встрече гид(даже имени его не помню) пытался "втюхать"экскурсии ,но говорил с таким акцентом что было и неинтересно и непонятно, не дал никакой информации по отелю(как работают ресторан и бары,какие услуги платные и бесплатные).Теперь насчет питания-оно везде однообразное-в этом отеле чтобы покушать надо было выстоять очередь причем нетолько за едой , а даже чтобы попасть в так называемый ресторан. Завтраки как и везде однотипные, а на обед и ужин горячее было что-то одно либо рыба либо курица и овощи- вот и все если у тебя на что-то аллергия то уйдешь( ну голодным точно не уйдешь ) напичканой одним мучным. В итоге к концу своего пребывания в отеле ты будешь похожим на большую булочку или хот-дог. Анимация тоже никакая- сами по себе ребята хорошие, но нет команды ,которая тебя заводит - поверьте мне я отдыхала в одном отеле где была такая анимация что я за лето съездила туда 2 раза, а другие ребята даже по3 -4 раза за сезон побывали. Много еще можно написать ,но самое главное как бы я описала, поэтому прежде чем выбрать этот отель подумайте- даже таких денег отель не стоит. Хочу пожелать всем кто хочет отдохнуть будьте внимательнее с выбором отеля и читайте и оставляйте свои отзывы и желаю вам отличного отдыха( но не в этом отеле).

Added: 10.02.2012 21:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 193 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Useful review
Отзыв не о чем.
У меня такое же впечатление...будто вы не в этом отеле отдыхали
Вот вот. Отзыв не соответствует действительности.
Useful review
Наконец-то отзыв написал турист, а не девочка из отеля или турагент.
Видимо, вы очень обижены на жизнь, раз их мухи раздули слона. А говорите, что не привереда...... В ваших неудачах отель не виноват, просто не в свой час вы туда поехали.
korida2010,какое отличное объяснение! Из этих соображений капитан акваскопа в Хургаде,который угробил 3 туристов тоже не виноват.Просто они не в свой час поехали.Да и капитан Costa Concordia тоже не при делах.Просто у туристов судьба такая.
какое настроение-такой и отдых!
Одно с другим не смешивайте, вы заблудились, КВ, в форумах. Пустой разговор и к этому отзыву никакого отношения не имеет.
Tourist
15:54 14.02.12
"я была! я отдыхала!" - одни эмоции, никаких фактов нет вообще.
3 раза меняли номер из-за чего? из-за прихоти? гордости? понтов?
Конечно, 3 раза менять номер - это действительно может испортить отдых. Но в конце концов никто не застрахован и в любом отеле найдеться достаточно номеров в ветхом состоянии. Да их начинаю приводить в порядок только от того, что туристы отказываються. Когда поступают жалобы. А если нареканий нет значит - все норм, заселяют прибывших. А жалуются не все.
Совершенно настоящий отзыв, мой примерно такой же...плохой отель...и хочу заметить не наша в этом вина, а администрации отеля. Абсолютно согласна с автором, единственное только гид на общем собрании у нас говорил по русски понятно и все хорошо обьяснил, а вот все остальное тоже самое)))))). И по поводу революции, мы в сентябре 2011 тоже отдыхали в Хургаде, в Синдбаде и тоже была революция, так это два совершенно разных отеля и Монтилон Синдбаду в подметки не годится. Я это пишу не для того что бы Синдбад прорекламировать, а для того что бы вы поняли что революция тут не причем. Виновата только администрация отеля
Не верьте! Мы были с мужем.И все нормально.И Новый год там же встречали.
Я даже написала благодарность обслуживающему персоналу и гидам, а также доктору и аниматорам.Мы отдыхали много раз в Европе, в Египте - в более "крутых" отелях.
Могу сравнивать.Нормальный отель.Но только плохая вода( питьевая и алкоголь).
До того нигде не было такой проблемы.Только здесь.Но приспособились.Мы не злоупотребляем, поэтому пили пиво и купили за деньги.Ну и ничего ужасного!
Можно подумать, у нас в России все только хорошего качества! А наши гостиницы??Все хотят за копейки получить все самое лучшее.Но, извините, египтяне нам ничего не должны, как многие думают.Спасибо. что терпят наших алкашей! Ни в одной другой арабской стране я не видела, чтобы бегали в пьяном виде по территории отеля и ругались матом.Только в Египте.А они все это терпят.Вызвали бы полицию..!
Useful review
да, все верно
не единички конечно, но под словами подписываюсь
Tambov Tourist
15:33 27.03.12
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 249) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
marusi2010
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.02.2012
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 16
  • Photos: 0
0 Благодарностей