АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле VENUS HOTEL Side (отель был переименован 01.07.21)
Vacation as a in July 2007
01.07.07 - 15.07.07
- Abstained
3
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Только что вернулись от туда. Были с 9 по 13 июля. Семья...

Translate

Только что вернулись от туда. Были с 9 по 13 июля. Семья с ребёнком 4 года.

Отель очень уютный, не большой (специально такой и искал) весь в зелени. Ландшафт - зачёт! По русски так же, как и в прошлом и в позапрошлом году никто не бум-бум (пришлось вспоминать свой базовый школьный английский), не понятно за что деньги им платим. Номера уютные, в каждом номере индивидуальный кондиционер, правда не понятно зачем пульты коробками из орг.стекла прикрутили шурупами к стенке и сделали только одно отверстие вкл/выкл ! А температуру то как регулировать??? Пришлось открутить от стены, что бы настраивать кондишн под ребёнка и себя. Питание очень скромное, мясо видели только по большим праздникам и то вперемежку с баклажанами, рыба только один вид, по моему камбала. Напитки типа "Юпи" (сплошная химия). Ассортимент скудный, хотя я и пытался его как либо разнообразить заставляя весь свой стол разными блюдами, но в конечном итоге попробовав каждое понемногу доедать их пропадало желание, думаю менеджер этого отеля должен вкладывать больше денег в предоставляемое питание, иначе все перебегут в соседние отели. Никакого мини-клуба для детей нет и в помине, час до обеда и час после обеда выделяется для немецких детей, которых набралось целых три штуки, в отличии от пятнадцати русских, с которыми никто не занимается и они весят на родителях целыми днями, капризничая. Жаль! Мини-клубу - низачёт! Анимация так себе, вся на немецком, в 21.30 три танца с детьми и с 22 до 23 какая то непонятная программа. После этого все дружно идут спать, так как заняться больше нечем. Никаких обещанных дискотек нет и в помине, все развлечения за пределами отеля, по дороге к морю. Два бассейна на улице, один обычный, как на фото, а другой детский с горками, которые работают строго по рассписанию несколько часов, затем в них вырубают воду и в результате на них особо не покатаешься, так как без воды они не скользкие. Это - минус! Около маленького бассейна стоят 5 лежаков, которые постоянно заняты немцами и поляками. Из спиртного: вкусное пиво "Эфес", вкусное сухое белое вино, а остальное (красное вино, Раки, Бренди, водка) полное гавно. Знал об этом по этому заранее в Duty free накупил Тэкилы и вискаря с собой. В первый же день попросил, что бы поселили в бунгало, так как цены за номера и бунгало одинаковые. Оказывается и эта обязанность местного обслуживающего персонала стоит денег, спросили $5 за эту услугу, пришлось отблагодарить. Море классное, чистое, но сильно солёное зараза! Плаваешь и глаза шипет от соли, вроде в Чёрном и Азовском такого не замечал. Но на пляже есть душ, так что сразу же после моря лучше обмыться пресной водой в душе (правда вода там ледяная), но я люблю закаляться, так что всё нормально. Купался все ночи напропалую, ночью море особенно романтично! Никаких морских гадов-хищников, как в Красном море нет, так что можно без опаски спокойно плавать. Правда есть какие то маленькие рыбки, которые иногда кусаются, меня в последний день перед отъездом, качающегося на буйке цапнула видимо она за палец ноги, не до крови, но испугался я нипадецки! Думал, что за ..... меня дёрнула! Зато установил новый рекорд книги рекордов Гинесса по скорости перемещения от буйка до берега! в Общем в основном позитив, но в последний день хорошее впечатление испортил один неприятный инцидент. А именно, при сдаче магнитного ключа от индивидуального сейфа на ресепшене с меня турок потребовал квитанцию, которую я получил при выдаче мне электронного ключа и сдаче залога за него $10.

Но меня никто не предупреждал, что эту квитанцию необходимо сохранить, а иначе мой залог, который я оставил на случай утери ключа, а не квитанции, мне не вернут. Ключ я не терял и это самое главное в этой ситуации! Но вместо того, что бы пойти навстречу посетителям отеля "Venus ****", которые платят свои деньги за уважительное к себе отношение и предоставление качественных услуг, сотрудники отеля на ресепшене стали вызывающе себя вести и тупить по турецки. Сказали, что не видать мне своих денег и что бы я не мешал им работать!!! На требование пригласить менеджера для выяснения причины столь грубого к себе отношения, сотрудники отеля никак не реагировали. Затем этот турок на ресепшене потребовал, что бы я перед ним за что то извинился (!) и сказал, что только после этого он отдаст мне мой залог $10 за ключ, который я честно отдал ему в руки. После чего я сказал, что они берут залог за утерю эл. ключа, что бы он отдал мне обратно этот ключ, как будто я его потерял, а сам ключ я возьму себе в качестве сувенира. Гид от TEZ tour Людмила встала на место турка с ресепшена и вместо того, что бы защищать мои права и отрабатывать деньги, которые я ей плачу пыталась мне объяснить, что я виноват, что потерял эту бумажку и не видеть мне моих баксом, как своих ушей. Аргумент, что я внесён в базу данных, где шариковой ручкой написано, что я тако то такой то такого числа заплатил им такие то деньги за такие то услуги чуть пошатнул их точку зрения. Меня возмутило их поведение и я сказал, что я им сейчас такой шухер устрою, что им всем мало не покажется за эти $10. В результате справедливость восторжествовала и мне вернули мои деньги. В общем, я понял после посещения этой страны, что если вы отдали турку деньги, то он сделает всё, что бы вам их не возвращать. Осадок неприятный остался, но с другой стороны я сделал для себя определённые вывод: во первых, делать скидку на местный пещерный менталитет и во вторых, стараться по мере возможности больше не пользоваться туристическим агенством "TEZ tour". Хотя это был единственный косяк TEZа, трансфер и прочие их услуги были на высоте. Видимо просто нужно позвонить в ТЕZ и сказать что есть такая сотрудница в отеле "Venus****", по имени Людмила, которая отлично говорит по турецки и непонятно говорит по русски (так быстро трындычит, что ничего не понять из того, что она сказала), которую нужно увольнят за несоответствие занимаемой должности и у которой туры в 3-4 раза дороже, чем у агенств на побережье. А когда ей об этом говоришь, она начинает пугать, что страховка будет не действительна, если не пользоваться её услугами, не договаривая то, что страховка вообще не распространяется на всех отдыхающих, так как в крови у отдыхающих в течении недели бродит алкоголь, а это условие, при котором страховка не распространяется на человека! Так что, если захотите в туры по Турции лучше прогуляйтесь метров 100 в сторону моря и воспользуйтесь агенствами Pasha tur или Baba But (вроде так...)

В общем на сегодняшний день я написал жалобу на сайте отеля "Venus", если никаких изменений не последует, то вряд ли я смогу рекомендовать своим друзьям этот отель и сам скорее всего буду выбирать другие отели, где уважают посетителей.

Added: 19.07.2007 20:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 700 characters in the review

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
All reviews of the hotel (258) Previous rate Next rate
Дмитрий
Unverified Account
Турист