за последние 30 дней
На Бали отдыхали в конце января. Отель имеет хорошую...
На Бали отдыхали в конце января. Отель имеет хорошую, ухоженню территорию. Порадовало близость океана на пляже, вода очень теплая и прозрачная, океан практически не "уходил" из-за отливов ( в интернете много написано, как это явление плохо влияло на отдых). На территории отеля много белок, которых можно кормить с руки.
Номер действительно кажется небольшим, возможно, из-за огромной кровати, стоящей посередине и мягкого диванного уголка. Но мы с мужем мало времени проводили в номере (только для отдыха), поэтому нас это не напрягало. К тому же, если важен размер, можно заказать не стандартный номер, а классом повыше. Очень удобным оказалось наличие и душа и ванной одновременно: водные процедуры можно принимать одновременно, к тому же: кто-то любит душ, а кто-то ванну. В номере кроме обычного набора имеются: халаты, тапочки, зонт, утюг, гладильная доска, чайник и даже зубные щетки, т.е. чтобы чувствовать себя максимально комфортно. Порадовало, что никогда "не забывали" докладывать чай, кофе, сахар, сливки и средства гигиены.
Особо хочется отметить ассортимент блюд на завтрак - мало в каких отелях мы видили такое разнообразие - даже просто все попробовать было невозможно. Был даже суп: ингридиенты для него можно было набрать самим. А заказать можно было даже капучино и огромный ассортимент именно свежевыжатых соков.
Ну и о персонале и обслуживании: очень внимательный и доброжелательный: на просьбы реагировали сразу. Очень приятно было, как нас встретили:
две девочки в национальных костюмах станцевали для нас привестствие, не рецепшен ваучер не спросили, а в номере была корзина с фруктами. Однако лучше всего отношение к своим клиентам показывают две ситуации. Первая: когда на завтраке закончились нужные мне ингридиенты для супа и я ушла, через несколько минут мне суп принесли за столик. Другая ситуация - мы оказались клиетами "Ланта-тур". И когда одна пара пошла выяснять ситуацию, Арина (русскоговорящий сотрудник отеля) сказала, что у отеля претензий к туристам нет, а все вопросы отель будет решать с турфирмой. Достойная позиция! Даже если не было бы других плюсов этого отеля, то после такого подхода можно смело рекомендовать отдых именно здесь.
Об отдыхе вне отеля и советы, которые могут быть полезны оставлю в "Отзывы о Бали"
Мы надеемся, что Вы хорошо отдохнули, набрались сил и остались довольны отдыхом.
Мы будем признательны, если Вы поделитесь своими впечатлениями о пребывании в отеле Westin Resort Nusa Dua Bali на сайте www.westin.com/bali в разделе "рейтинг и обзор" Starwood.
Кроме того, Вы можете разместить свой отзыв на авторитетный сайт: www.tripadvisor.ru .
Мы обязательно учтем их для того, чтобы повысить уровень качества Вашего отдыха в будущем.
Мы с нетерпением ждем возможности чтобы приветствовать Вас снова на Острове Богов, Ваш дом - The Westin Resort Nusa Dua, Bali.
Оставайтесь с нами на связи и получайте регулярные обновления на наших Facebook и Twitter на www.facebook.com/westinbali и www.twitter.com/westinbali
С уважением
ARI YUSTINI/ арина
ari.yustini@westin.com
Russian Guest Relation Officer
THE WESTIN RESORT NUSA DUA, BALI
BALI INTERNATIONAL CONVENTION CENTRE
Kawasan Pariwisata Nusa Dua, BTDC Lot N-3, Nusa Dua 80363, Bali, Indonesia
T 62.361.771906 F 62.361.772049
Но, даже этот случай не омрачил только положительных эмоций о Бали, об отеле и отдельное спасибо конечно Арине. Которая пыталась нам помочь в отличии от управляющего и принимающей стороны. Я надеюсь, что вернусь на Бали еще не раз!
Вы действительно хотите удалить комментарий?