АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
61 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Vacation as a C маленькими детьми in January 2012
13.01.12 - 21.01.12
- Воздержалась
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Общее впечатление: Бухта, в которой стоит отель...

Translate

Общее впечатление:

Бухта, в которой стоит отель, действительно очень красива.

Завораживающий вид на горы.

Через центральный кондиционер распыляют вкусный ароматизатор.

Погода чудесная. Даже не ожидала, что у них такой январь.

На территории отеля есть кактусовая лужайка.

Так как кактусы не выдерживают заморозков, видимо их не бывает.

Из стеклянных лифтов открывается вид с одной стороны на горы, с другой - на море (бассейн).

Бассейну и инфраструктуре вокруг него отдана большая часть территории отеля, чтобы попасть к морю нужно его обходить, так как я бассейны недолюбливаю, меня он дико раздражал.

Есть все - в развлекательной части - боулинг, бильярд, бар, аквариум с рыбками, дискотека.

Расположение всего какое-то неудобное. Спрятаться негде, везде тебя подстерегают какие-то развлечения. Страшно представить, что там творится, когда все эти объекты работают и ходят толпы народа.

Планировка отеля и территории мне совершенно не понравилась.

С детьми (да и без детей) погулять особо негде, то речка с канатным ограждением, в которую они могут свалиться, (зато можно кормить с рук гусей), то лужайки на пригорках с резких обрывом, то какой-то хозблок (бар- столовая-амфитеатр-еще что-то), вся территория разбита на какие-то мелкие смысловые части с разной высотой суши относительно уровня моря, наверное дизайнер любит альпийские горки.

Детский клуб действительно обшарпан.

Удивило, что там стоит зеркало, в котором сверху торчат два длинных гвоздя.

Все валяется, там играют турецкие дети.

Я так поняла, в виллах в несезон живут какие-то бедные турецкие семьи, видимо по какой-то гос. программе.

Детей придется всегда держать за руку, побегать негде.

Дизайн коричневого (видимо считается респектабельного) цвета лично мне не близок. Но так оформлены все Риксосы.

Номер небольшой.

Вся мебель с острыми углами. Семьям с детьми - берите защитные уголки.

Двуспальная кровать очень небольшая. Матрас плохой. По краям не держит вес, ребенок падал слезая.

Очень странный холодильник.

Убирают действительно без фанатизма, но это, насколько я успела заметить, общая черта всех уборщих, сколько им ни заплати. Хотя они очень приветливы, даже дали поиграть малышу с пылесосом.

В лобби столы покрыты стеклянной крышкой. Углы скошенные, но у некоторых (видимо у дешевых аналогов разбитых оригиналов) острые стеклянные углы, в некоторых местах разбитые.

Очень много персонала, все очень стараются и напряженно работают, становится как-то неловко отдыхать.

Спрятаться от них практически негде.

Даже в номер каждый день кто-нибудь стучится с вопросами, все ли хорошо в ванной, с уборкой, с мини-баром и тп.

Отвечаю: трехслойная перекрашенная эмаль в ванной отслаивается, видимо просит ее обновить.

Под кроватью нашла какой-то предмет, оставленный предыдущими жильцами.

Чувствуешь себя каким-то подопытным кроликом для тренировки персонала.

Может летом по-другому? Зимой какие-то тренинги?

В столовой вместе с гостями питается менеджмент отеля.

Присматривает за гостями менеджер, охранник и несколько поваров.

Все это как-то навязчиво.

Я себя чувствовала все время как клиент в чужом офисе или как покупатель в торговом центре.

С официантами в лобби баре нужно разговаривать исключительно на английском.

Просьба налить половинку горячего чая и разбавить холодной водой на русском, вызывает волну остракизма.

- Sugar? - спросил официант. - Да, сказала я, - Йес ит из – как бы поучая деревенщину, пробурчал официант.

В СПА услуги навязчивы, недешевы и предоставляются все как-то быстрей быстрей, без нажима на качество, например пилинг-массажист себя периодически окатывал холодной водой, а клиента, то есть меня, нет, приходилось просить дополнительно. Усердия не заметила. Очень куда-то торопился. Когда я отказалась от его услуг в качестве массажиста (следующая процедура), громко ругался по-турецки. Первый раз я такое встречаю.

Еда как во всех отелях в Турции. Я так понимаю меню утверждено комитетом по туризму Турции. Но в этом отеле она очень перченая, чересчур много приправ на одно блюдо, хотя я старалась выбирать наиболее диетическое. При всем многообразии выбора - есть особо нечего.

В первый же день попались какие-то гнилые кабачки со слизью, я была в шоке. Брюссельская капуста (которую я обожаю), разогретая с обеда, превращается в гадость. Ведь, как известно, она не выдерживает вторичной тепловой обработки. Иностранцы ее тоже выплевывали.

Завтрак в целом понравился. Очень вкусные блинчики печет один из поваров.

В столовой расположено тоже все как-то неудобно. Например, чтобы выпить чаю с молоком, нужно заварку и кипяток налить в одном конце столовой, а молоко добавить в другом. Правда ставят сливочник на стол, но я как-то не люблю, вдруг оно там стоит с 7.30, а я пришла в 10.30.

Для отдыха с детьми отель не очень предназначен. Хотя к детям все очень приветливы.

Приветливость выражается иногда странно, пощелкиванием пальцами, криками эй, и так далее.

Цена – 60 евро за номер на двоих, вид в сад. Чуть дороже вид на море (читай – бассейн:)).

Ну, видимо, это все, что может предложить отель за 1200 руб. чел/сут.

Молодые мальчики и девочки, я видела, были довольны.

Мне в целом тоже понравилось, кроме навязчивого ощущения чужого офиса и, после гнилых кабачков, я очень боялась еду в столовой.

Текирова Коринтия мне понравился больше.

Added: 31.01.2012 06:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 319 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

no comments...данному отзыву и мироощущению автора.
"вдруг оно там стоит с 7.30, а я пришла в 10.30."(с) )))))))))))) боже мой, отзыв зануды-социофоба)))
Чтобы не обходить бассейны, выходите к морю из корпуса B
На виллах живут пострадавшие от землятресения семьи. Отельер не жлоб, пустил своих соотечественников. Дети турецкие очень хорошие, приветливые, даже фотоаппарат вернули, который я оставила гуляя с ребенком на детской площадке. То что там не прибрано, ну так этот детский клуб и не заявлен к работе зимой.
Зачем столько боятся на отдыхе? Вы никому ничего не должны... Отдыхайте и получайте от этого удовольствие.
"Текирова Коринтия мне понравился больше." так и стоит коринтия в два раза дороже.
Вот от таких авторов и зарастает инет негативными отзывами. Я топикстартеру советую просто подлечиться и мир станет ярче ;)
Боже мой, какое занудство!!! Бедняга, как же Вам жить тяжело...!!!
Легко живется тем, кто прогибается. Думать не надо, все придумают за них. На таких и держится турецкий бизнес. (зеваю от скуки и пошлости)
15:37 26.04.13
Добрый день, Светлана!

Мы бы хотели поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Спасибо, что нашли время, и поделились своими впечатлениями о Вашем отдыхе в отеле Rixos Tekirova. Примите наши сожаления о том, что Вам не удалось по-настоящему насладиться отдыхом, и мы не смогли оправдать Ваших ожиданий.

Также мы бы хотели сообщить, что в 2013 году в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина; был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost.

Команда отеля Rixos Tekirova будет рада иметь возможность, вновь приветствовать Вас и Вашу семью в нашем отеле! Желаем Вам хорошего настроения.

С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 539) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Светлана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.01.2012
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 61