за последние 30 дней
Общее впечатление: Бухта, в которой стоит отель...
Общее впечатление:
Бухта, в которой стоит отель, действительно очень красива.
Завораживающий вид на горы.
Через центральный кондиционер распыляют вкусный ароматизатор.
Погода чудесная. Даже не ожидала, что у них такой январь.
На территории отеля есть кактусовая лужайка.
Так как кактусы не выдерживают заморозков, видимо их не бывает.
Из стеклянных лифтов открывается вид с одной стороны на горы, с другой - на море (бассейн).
Бассейну и инфраструктуре вокруг него отдана большая часть территории отеля, чтобы попасть к морю нужно его обходить, так как я бассейны недолюбливаю, меня он дико раздражал.
Есть все - в развлекательной части - боулинг, бильярд, бар, аквариум с рыбками, дискотека.
Расположение всего какое-то неудобное. Спрятаться негде, везде тебя подстерегают какие-то развлечения. Страшно представить, что там творится, когда все эти объекты работают и ходят толпы народа.
Планировка отеля и территории мне совершенно не понравилась.
С детьми (да и без детей) погулять особо негде, то речка с канатным ограждением, в которую они могут свалиться, (зато можно кормить с рук гусей), то лужайки на пригорках с резких обрывом, то какой-то хозблок (бар- столовая-амфитеатр-еще что-то), вся территория разбита на какие-то мелкие смысловые части с разной высотой суши относительно уровня моря, наверное дизайнер любит альпийские горки.
Детский клуб действительно обшарпан.
Удивило, что там стоит зеркало, в котором сверху торчат два длинных гвоздя.
Все валяется, там играют турецкие дети.
Я так поняла, в виллах в несезон живут какие-то бедные турецкие семьи, видимо по какой-то гос. программе.
Детей придется всегда держать за руку, побегать негде.
Дизайн коричневого (видимо считается респектабельного) цвета лично мне не близок. Но так оформлены все Риксосы.
Номер небольшой.
Вся мебель с острыми углами. Семьям с детьми - берите защитные уголки.
Двуспальная кровать очень небольшая. Матрас плохой. По краям не держит вес, ребенок падал слезая.
Очень странный холодильник.
Убирают действительно без фанатизма, но это, насколько я успела заметить, общая черта всех уборщих, сколько им ни заплати. Хотя они очень приветливы, даже дали поиграть малышу с пылесосом.
В лобби столы покрыты стеклянной крышкой. Углы скошенные, но у некоторых (видимо у дешевых аналогов разбитых оригиналов) острые стеклянные углы, в некоторых местах разбитые.
Очень много персонала, все очень стараются и напряженно работают, становится как-то неловко отдыхать.
Спрятаться от них практически негде.
Даже в номер каждый день кто-нибудь стучится с вопросами, все ли хорошо в ванной, с уборкой, с мини-баром и тп.
Отвечаю: трехслойная перекрашенная эмаль в ванной отслаивается, видимо просит ее обновить.
Под кроватью нашла какой-то предмет, оставленный предыдущими жильцами.
Чувствуешь себя каким-то подопытным кроликом для тренировки персонала.
Может летом по-другому? Зимой какие-то тренинги?
В столовой вместе с гостями питается менеджмент отеля.
Присматривает за гостями менеджер, охранник и несколько поваров.
Все это как-то навязчиво.
Я себя чувствовала все время как клиент в чужом офисе или как покупатель в торговом центре.
С официантами в лобби баре нужно разговаривать исключительно на английском.
Просьба налить половинку горячего чая и разбавить холодной водой на русском, вызывает волну остракизма.
- Sugar? - спросил официант. - Да, сказала я, - Йес ит из – как бы поучая деревенщину, пробурчал официант.
В СПА услуги навязчивы, недешевы и предоставляются все как-то быстрей быстрей, без нажима на качество, например пилинг-массажист себя периодически окатывал холодной водой, а клиента, то есть меня, нет, приходилось просить дополнительно. Усердия не заметила. Очень куда-то торопился. Когда я отказалась от его услуг в качестве массажиста (следующая процедура), громко ругался по-турецки. Первый раз я такое встречаю.
Еда как во всех отелях в Турции. Я так понимаю меню утверждено комитетом по туризму Турции. Но в этом отеле она очень перченая, чересчур много приправ на одно блюдо, хотя я старалась выбирать наиболее диетическое. При всем многообразии выбора - есть особо нечего.
В первый же день попались какие-то гнилые кабачки со слизью, я была в шоке. Брюссельская капуста (которую я обожаю), разогретая с обеда, превращается в гадость. Ведь, как известно, она не выдерживает вторичной тепловой обработки. Иностранцы ее тоже выплевывали.
Завтрак в целом понравился. Очень вкусные блинчики печет один из поваров.
В столовой расположено тоже все как-то неудобно. Например, чтобы выпить чаю с молоком, нужно заварку и кипяток налить в одном конце столовой, а молоко добавить в другом. Правда ставят сливочник на стол, но я как-то не люблю, вдруг оно там стоит с 7.30, а я пришла в 10.30.
Для отдыха с детьми отель не очень предназначен. Хотя к детям все очень приветливы.
Приветливость выражается иногда странно, пощелкиванием пальцами, криками эй, и так далее.
Цена – 60 евро за номер на двоих, вид в сад. Чуть дороже вид на море (читай – бассейн:)).
Ну, видимо, это все, что может предложить отель за 1200 руб. чел/сут.
Молодые мальчики и девочки, я видела, были довольны.
Мне в целом тоже понравилось, кроме навязчивого ощущения чужого офиса и, после гнилых кабачков, я очень боялась еду в столовой.
Текирова Коринтия мне понравился больше.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Мы бы хотели поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Спасибо, что нашли время, и поделились своими впечатлениями о Вашем отдыхе в отеле Rixos Tekirova. Примите наши сожаления о том, что Вам не удалось по-настоящему насладиться отдыхом, и мы не смогли оправдать Ваших ожиданий.
Также мы бы хотели сообщить, что в 2013 году в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина; был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost.
Команда отеля Rixos Tekirova будет рада иметь возможность, вновь приветствовать Вас и Вашу семью в нашем отеле! Желаем Вам хорошего настроения.
С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova