The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.1.4 Gratitude
Мы прилетели 15/01/12 и улетели 27/01/12 Общее впечатление...
Мы прилетели 15/01/12 и улетели 27/01/12
Общее впечатление:
Отель сразу поразил размахом своей территории, обилием зеленых насаждений и близостью пляжа.
Также сразу обратили внимание на приветливость и дружелюбнотсь всего коллектива.
Номер:
Номер нам дали с видом на внутренний бассейн, было красиво (на море вид мы не хотели).
Кровати, на мой взгляд, в номере были великолепные. Мягкие, удобные, белье меняли каждый день. Из полотенец лепили лебедей и красиво раскладывали одежду, если она лежала на кровати.
Проблема возникла только в первый день с горячей водой. Но мы обратились к менеджеру, и эта проблема в тот же день была решена.
На мой взгляд все возникающие у вас проблемы с отелем можно решить, если обратиться к персоналу. А если ходить и молчать, обсуждая проблемы с туристами, то, конечно, вы их не решите. Не решите потому, что персонал отеля просто не узнает о ваших неудобствах.
Питание:
Питание - конечно не конек этого отеля. Но все же не могу сказать, что все очень плохо. Да, например, картофель не получалось готовить, и паста была всегда одна и таже. Но, впринципе, голодными вы не останетесь. Меню не разнообразное, маловато фруктов, но с овощами проблем не было. Здесь все зависит от того насколько вы придаете значение вопросу о питании. Для меня было главным солнце и море, поэтому отельный рацион пережила спокойно.
Но все-таки надеюсь, что администрация отеля уделит более тщательное внимание данному вопросу.
Персонал и обслуживание:
Здесь все вобще без нареканий. Всегда все здороваются, никакой агрессии. Ведь если вы себя будете вести как нормальный адекватный человек, а не как чумовая горилла, то и к вам будет соответствующее отношение. Всегда сотрудники отеля готовы прийти вам на помощь и просто спросить как у вас дела, хорошо ли вам отдыхается.
На все наши просьбы мы находили отклик от персонала.
Насчет безопасности в отеле тоже не могу сказать ничего плохого. Везде практически есть камеры, никто к вам не пристает. И насчет краж из номеров не могу поверить: выселяясь из номера моя подруга оставила там фотоаппарат, он был сломан и смысле везти его домой не было. Мы выселились из номера и присели в холле. Через 10 минут прибежал уборщик с ужасом на лице и принес фотоаппарат, сказал, что мы его забыли. Из номера никогда и ничего не пропадало, мы даже представить себе такое не могли.
Территория и природа:
Тоже здесь все хорошо, прекрасная растительность, фонтаны, бассейны. Кстати, многие пишут, что в бассейнах холодная вода. Я не видела в этом особой проблемы, искупалась во всех бассейнах отеля. Просто надо делать скидку на сезон. Так как в Египте все-таки зима, вода просто не успевала нагреваться. Море очень красивое. Не отплывая далеко от понтона можно полюбоваться на кораллы и рыб.
В итоге всего вышесказанного могу сказать, что все очень негативные отзывы мне не понятны. Не спорю, может быть мне повезло и я просто не столкнулась с теми моментами, нежели другие туристы. Но прошу вас, не забывайте про вежливое отношение к работникам отеля, к разнице в культурах. Вы все-таки приезжаете в чужую страну и надо хоть чуть-чуть об этом задумываться.
Я осталась довольна пребыванием в этом отеле и, возможно, в следующий раз отправлюсь снова сюда же.
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо за отзыв.
Пожалуйста, проинформируйте нас по электронной почте, если решите приехать еще. Или попросите сделать на ваучере пометку, что Вы у нас не первый раз.
Специально для постоянных гостей у нас в отеле действует система поощрений. Вам будет предоставлен отличный номер с видом на море совершенно бесплатно, подарки и повышенное внимание.
Ждем Вас снова!
Отель тогда был заселен только на 40 %, пустотаааа.. скучновато.. ресторан работал маленький.А через неделю, ближе к новому году как понавешали фонарей, да гирлянд)). Открыли ресторан большой.., народ стал подъезжать, а у нас последний день), так жалко стало). Отель,конечно, уже не веет новизной,но хороший. Я каждый день ныряла с понтона чуть ли не с разбега-вот это главный кайф! Не просто в других отелях найти такую красоту ,короткий понтон и без страха, что ты заденешь головой коралл)-глубина приличная. Аниматоры старались.., тогда было много из них грузин. В общем сейчас сижу выбираю тур , хочу снова к вам. Можно узнать на сколько заселен сейчас отель? И что в нем работает и обслуживается? А если можно получить номер с видом на море без доплат, т.к. еду к вам не первый раз - то я вообще буду очень довольна!