АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in January 2012
18.01.12 - 25.01.12
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Привет всем. В Египте уже не в первый раз, поэтому было...

Translate

Привет всем. В Египте уже не в первый раз, поэтому было с чем сравнивать. Заселили нас очень быстро. Денег никаких не платили, но в это время года отдыхающих не так уж и много, поэтому и платить за лучший номер не было смысла. Нас было трое - муж, я и ребенок. В номере не работал сейф, но ребята с ресепшена отреагировали оперативно - предложили воспользоваться сейфом в отеле Кинг тут, пока чинили сейф в номере. Еды нашей семьей хватало, просто она не разнообразная. Огромный минус - грязная посуда и грязные столы!!!! Грязный пол, а если крошки с пола и убирались, то это происходило во время приема пищи! Не было разнообразия фруктов, а десерты (ими просто восхищаются многие туристы) - так даже в троечке их в таком же количестве - как и в данном отеле. Пляж хороший, каждый найдет себе место, правда шныряющий между лежащими на шезлонгах туристами, верблюд Оскар немного напрягает. Аниматоры - молодцы! Ребята работают для отдыхающих. Персонал отеля совсем не навязчивый, говорят на русском. Через пару дней практически всех знали в лицо. Наливают столько - сколько просишь. В отеле отдыхают в основном русские туристы, поэтому каждый найдет для себя много новых друзей! Когда соберемся именно в Хургаду - то скорее всего - приедем в Сфинкс. Привет аниматорам и барменам!!!!!!!! В общем наш совет - с каким настроением едешь на отдых - с таким и возвращаешься!

Added: 28.01.2012 21:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 372 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Hotelier
14:07 29.01.12
Здравствуйте, Olgaa75! Хорошего Вам дня от менеджмента King Tut & Sphinx Resort. Благодарим за Ваше мнение о нашем отеле. Мы надеемся, несмотря на указанные Вами недостатки, Вы приедете к нам снова. Мы прислушиваемся к мнению наших гостей и стараемся исправлять недостатки. Обязательно, сообщите нам о Вашем следующем приезде заранее, мы добавим Вас в список наших многочисленных VIP клиенов. Вы можете связаться с нами по эл.почте guestrelation@kingtutresorthrg.com (guest relations Наталия или Светлана), с генеральным менеджером мистером Ahmet Yakupoglu gm@kingtutresorthrg.com или непосредственно с владельцем отеля мистером Tamer Nabil tamer@kingtutresorthrg.com
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 368) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Ольга
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.01.2012
  • Countries, cities: 7 / 10
  • Hotels: 7
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 8
  • Readership: 13 934