за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле во второй половине января Семья...
Отдыхали в этом отеле во второй половине января Семья из 3 человек- я, муж и ребёнок 9 лет. Заплатили за путёвку внушительную сумму (за эти деньги могли выбрать достаточно неплохую пятёрку), но по рекомендации турагента поехали в Сиерру. В Египте не в первый раз (и не только в Египте), поэтому есть с чем сравнить.Хочу сразу отметить, что мы люди не привередливые, поэтому мой отзыв можете считать вполне обоснованным. Привезли нас быстро, аэропорт не просто рядом , а практически через дорогу.Встретили приветливо, но сразу же испортил настроение мистер на рецепшене который начал требовать вознаграждение за хороший номер, мол есть номер ваш, а есть лучше, но дайте денег Мы люди не жадные и дали ему 20 баксов.Рецепшен старый и обшарпаный. Номер оказался хорошим, во втором корпусе с видом на поле для гольфа, просторный. В номере халат, тапочки, чайник, чай, кофе,сахар ну и остальные стандартные пузырьки.На не работающий пульт на изоленте мы не обратили внимания сначала потом всё таки попросили поменять, поменяли сразу, но на такой же изоленте, но работал))) Убирали в номере не очень Причём оставляли деньги, потом поняли что не за что ему деньги давать, так он вообще обнаглел, даже воду не ставил.
Где то ниже писали по поводу обслуживания русских и иностранцев, так вот это полная ПРАВДА! и это сильно бросается в глаза везде!!! В ресторан когда заходят иностранцы официант бежит к ним Хелло лыбится во весь рот, несёт им напитки К нашим русским и украинцам ни разу не подошли Иностранец съел официант бежит убирать тарелку. К нашим же столам в развалочку И скажите что это не правда? Этого только слепой не заметит. Конечно наши дамочки которые подходят к бару и сначала "ложат сиськи" на барную стойку, потом улыбаются бармену получают всё очень быстро, извиняюсь за сарказм.Так же в лобби баре мужу наливали виски и колу в пластмассовый стакан, а все англоязычные туристы сидели со стеклянными. Что же это получается? Едешь в отель специально на половину с англоязычными туристами, мол сервис будет, а получаешь что? Полную дискриминацию.
Питание понравилось, кормили в принципе без изысков, но голодным не останетесь -всегда мясо, рыба,курица, кальмары, сладости Вообщем питание нормальное и соки в пакетах порадовали.
Вторая линия не очень конечно удобно, но ходил автобус и если честно погода была не очень поэтому на пляже были 1 раз пляж как пляж, маленький, напитки и гамбургеры как везде
Аннимация очень слабая, вообще никакая.Вечером в отеле нет ни чего, только на Сохо или в Савое и то не каждый день.Детей много,но их ни как не занимали. Они приходили в мини клуб там рисовали и смотрели мультики.Никаких конкурсов, викторин и тп как в других отелях Вечером 30 минутное мини диско.Сам детский клуб хороший, чистый, просторный.
Не понимаю почему пишут про территорию Савоя - это территория Савоя она к Сиере каким боком? Мы можем через неё только пройти и всё!!!
Сохо сквер красивый, но после двух посещений конечно приедается Ездили в Наама бэй, там всё в 3 раза дешевле.
Ну и кульминацией нашего отдыха была пропажа русских рублей из моей сумки( з тыс).Обнаружила я это за час до выезда из номера и что меня конечно огорчило очень сильно. Собрали комиссию, конечно извинились, но на этом всё.Я конечно понимаю что это моя вина и я не убрала их в сейф, но всё же отель мог как нибудь поднять настроение, например не срезать браслеты с нас в 12-00. Автобус был в 15-00 и конечно мы остались голодными и не могли даже взять воды в баре, не смотря на то что я уже на очень видимом шестом месяце беременности. Неужели отель обеднеет от того, что отъезжающие туристы пообедают, тем более что мы 2 дня были на экскурсии. В аэропорту на всех туристах с нашего чартера были браслеты и ни с кого не срезали.Разговаривали с людьми в самолёте, которые отдыхали в пятёрках дешевле нашей четвёрки и люди были очень довольны.Такие казалось бы мелочи портят общее впечатление об отеле и я говорю прямо- больше я туда не поеду.Отель точно не стоит тех денег которые за него просят.Я отдыхала в отелях "Дессоле" Рожане и Сети шарме, Сан Райзе,Хилтон вотерфолл и они оставили впечатление намного лучше.А одну звёздочку надо бы убрать с главного входа.Кстати у моего мужа эмоции гораздо негативнее чем у меня.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Мы сожалеем, что Вы остались не довольны отдыхом в нашем отеле. С Вашего позволения хотим пояснить некоторые моменты.
На нашем официальном сайте, а также на сайте всех тур оператов, информация о близости аэропорта афишируется. Хотя наши гости на это не жалуются, так как все проинформированны об этом.
При каждом заселении гостям предлогают выше категории номера, например семейный номер или сьют или с видом на бассейн (20 долларов за сутки за двоих). Вы забронировали стандартный номер с видом на сад. Мы Вам предоставили бесплатно номер семейный deluxe (выше категории), чтобы Вы чувствовали себя комфортно (так как стандартный номер на два взрослых и один ребенок).
Уборка в номере проводится ежедневно, также чай/кофе (пополняют по необходимости) и две бутылки воды каждый день.
В Сиерру приезжают гости из многих стран и наш персонал обслуживает всех без исключения. Ежедневно, персонал проходит тренинги.
Напитки в пластмассовых стаканах подают гостям, которые сидят возле бассейнов, на улице и т.д в целях безопасности.
В отеле есть детский клуб, который открыт с 10 00 до 17 00, с ними занимется анимация. Также есть детская дискотека вечером. Анимация для взрослых каждый день у главного бассейна и на пляже (йога, танца, игры, конкурсы и т.п.). Вечером у нас проходят шоу в Сиерре (на крыше), в лобби баре (живая музыка), на Сохо сквер (Цирковое представлением, Восточное шоу, живая музыка, латино и т.п.), а также бинго в отеле Савой.
После того, как было стало известно о пропаже денег, сотрудники отеля начали сразу проводить расследование и пытались помочь в поиске утерянных денег, но деньги не были найдены. В каждом номере у нас бесплатный сейф, поэтому все ценные вещи должны храниться там и гости отеля оповещены об этом. Отель не несет ответственности за вещи, которые были оставлены вне сейфа.
Вода бесплатна для гостей и куллеры с водой находится у каждого бара и в лобби (даже без браслетов).
Гости, которые не обедали в день заезда, обедают в день отъезда. По правилам отеля, выселение в 12 00 дня. Об этом мы информируем всех гостей при заселении, эту же информацию предоставляют тур. операторы.
Администрация отеля благодарит за Ваш комментарий, так как нам важно Ваше мнение.