за последние 30 дней
Приехали в отель в 10:30, попросили подождать номера...
Приехали в отель в 10:30, попросили подождать номера до 14, но сказав что возможно будут готовы и раньше. Надели браслеты. Чтобы не ждать в Topaze полши на территорию Golden 5. Территория Golden 5 большая, много бунгало, отелей, много цветов, деревьев. Вся территория ухожена, но не понятно где какие отели находятся, в каком из «домиков» есть бар, ресторан, развлекательная программа, анимация – такой информации негде нет, нет и карты расположения отелей.
На пляже есть пляжный бар, где с 11 до 15 можно поесть и унести с собой на пляж еду в разовых лотках-контейнерах. Напитки там разливают в малюсенькие 60 граммовые разовые стаканчики по 2 стакана в 1 руки. В 13 мы пришли в Topaz, и нам сказали, что номера освободились. Нас повели в номер, показали его и «носильщик» чемоданов(который и показывал номер) стал настойчиво просить деньги, на что получил строгий отказ. Номера в топазе все семейные, 2-х комнатные примерно 60-70 квадратных метров, первая комната гостиная, вторая спальная. В обеих комнатах телевизор, кондиционеры. Есть чайник, чаи в пакетиках по 4 штуки 4-х видов, сахар в пакетиках – 8 штук. 10 бутылок не газированной воды в бутылках по 600мл, и 2 бутылки газированной Coca-Cola по 1 литру. Во всех отелях наблюдается нехватка пива. В Топазе пива вообще нет, не в течении дня не во время обеда и ужина. Выделяют на бар только 3 бутылки пива, кто успел подойти – тому и налили – все, и так каждый день. В Парадайзе пиво есть и во время обеда и ужина, и в течении дня на 2 этаже, около пиано бара. В Парадайзе в пиано баре и в Эмеральде бесплатные алкогольные и безалкогольные коктейли, а в Топазе 1 коктейль стоит 3 доллара. Еда сильно отличается, в разных отелях она каждый день разная, лучше всего кормят в Парадайзе. Гости отеля (из других отелей сети) могут приходить на завтрак и обед – за 30 минут до закрытия, на ужин – за 1 час до закрытия.(такое во всех отелях). Анимации кроме гимнастики на пляже, нет, а если и бывает, то информировать о каком-либо шоу в каком либо отеле никто не будет. Например по четвергам в Эмеральде с 21 часа Танура (танец где крутят юбку). По вторникам – танец живота, по средам – просто поют. На пляже располагаются 2 бара, где с 11 и до 15 можно перекусить, там всегда 5-6 видов еды(макароны, суп, сосиски, овощи тушёные, картошка фри, пицца(тесто с кетчупом), котлетки, резаные свежие овощи, оливки). Алкоголь(бренди, виски, ром(все одного вкуса, но из разных бутылок),вино только либо белое, либо только красное, пиво(также не более 3-4 бутылок на весь день на 1 бар). Все это разливается в разовые стаканчики размером не более чем 50грамм!!! Если что то готовится(например картошка фри, пицца), то около неё стоит повар и каждому накладывает определенное количество еды(ооооооочень мало, если пицца то кусочек размером 8х5 см, если картошка фри, то не более 20 палочек-картофелин), и не важно что ты скажешь еще положить – это будет проигнорировано!!!, если подойдешь через 5 минут ещё раз – положат ещё меньше, так как ты уже подходил!!! Вообще сложилось мнение, что отель не может обеспечить едой и пивом весь поток туристов, и сильно экономит на всем!!!
Бесплатный интернет в отели есть(WiFi), но работает от с 18 и до 9 утра, и скорость у него такая, что возможно только переписываться в ICQ(аське) или в агенте (mail). Пытались загрузить почту – ждали 2 часа – почта не загрузилась, не уж то нельзя выделить побольше каналов(только 7) и нормально настроить каналы(не настроены вообще т.к. общий выделенный канал на 54Mbps!) чтобы нормально можно было сидеть в интернете, скорее всего в отели безлимитка, но опять хотят заработать на туристах, чтобы они платили за платный интернет(5$ 1 час, 3$ 30минут, 2$ 15 минут). Такая ситуация с интернетом на всей территории Golden 5 (немного побыстрее в Парадайзе). Пишем этот отзыв находясь в отели, но опубликую его наверное уже когда вернёмся домой, к нормальному интернету.
Отельный гид – Самех (в частности от Пегаса) в отеле очень злой и глупый, все пытается обмануть туристов. Заставил многих подписать бумажку, куда нужно вписать ФИО СТРОГО И БЕЗ ОШИБОК(он на этом сделал акцент!!!) как в паспорте, дату прилета-дату вылета, и номер и компанию страховки, написать на какие экскурсии поедите, если не поедите - прочерк поставить дату и расписаться. Когда его спросили для чего это, он сказал что это необходимо для того, что этот день в 12 часов приедет представитель авиакомпании, и эти данные нужны чтобы выдать посадочный талон на самолет (Глупость и дурь!!!) потом он сказал что это надо для того, кто поедет на экскурсию, чтобы оформить на него другую страховку(дурь ещё дурнее!!!). Когда его спросили, что если например сейчас я не хочу покупать экскурсию, а завтра куплю, опять нужно будет заполнять бумажку – он сказал что нет. Тогда возник вопрос, если я заполнил эту бумажку и поставил прочерк напротив экскурсий, а завтра поеду на экскурсию, то страховка уже не действует? Короче чего-то не так. Такое ощущение, что эта бумажка, когда её заполняешь – то отказываешься от всех последствий если что-то случиться, так как вписываешь паспортные данные, страховку! Короче не видитесь на это! Ещё всем рассказывают что если например вы порежетесь – скорая помощь вызывается бесплатно, да, скорая вызывается бесплатно и оказывается помощь бесплатно, но все умалчивают, что, для того чтобы вас оформили в скорой(например), нужно заплатить 30 долларов(по договору безусловной франшизе) за открытие как бы вашей истории болезни(все это написано в страховке, внимательно читайте страховку - суммы у всех страховых разная(ищите сроку - по договору безусловной франшизе и там написана сумма). Как бы всех не пугали, чтобы не покупали экскурсии на улице, т.к. не действует страховка – обман. Страховка действует на всей территории страны, которая указана в страховке, с даты прилета, до даты отлета. От страховки можно отказаться, заполнив для этого бланк, в котором пишите ФИО, номер страховки и даты прилета и вылета (как и заставляет заполнить представитель от Пегаса), если вы такое заполните, то страховке действовать вообще не будет, не в несчастном случае, который будет когда купите экскурсию у туроператора, или на улице. Таким образом, Туроператор открещивается от возможных убытков.
Примерные цены: арафатка – хлопчато-бумажная 3$, синтетическая 1$, очки 5$, тапочки для плавания – 5$, фрукты(клубника, дыня, финики) – 1$/кг, физалис – 3$/кг, гуава – 3$/кг, расчестка для волос массажная – 3$, пиво (хайникен, стела, сахара) по 2$/банка, чипсы Lays 1$ средняя пачка.
Отель не советую!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
я же лично осталась довольна отелем и персоналом и едой!
cпасибо, за то что Вы оценили отель и были нашим гостем.
Глазами гостя мы можем видеть в каких областях должны улучшить качество сервиса , а какие области заслуживают похвалы.
Именно поэтому мы будем принимать Ваши отзывы и предложения с удовольствием.
Будем рады приветствовать Вас еще много раз в одном из наших отелей Golden 5 city.
Солнечный привет из Хургады!
Ваша Topaz Club Golden 5 Команда
Сапфир и Топаз на мой взгляд самые лучшие отели комплекса, несмотря на удаленность от моря. По сравнению с прошлым годом сервис значительно улучшился. Отзыв напишу позже. Скажу только, что единственное. что несколько омрачило наш отдых это наличие подобных соотечественников.
Особенно про чаевые возмутило- вы бы конечно разорились, если бы доллар дали носильщику... Чаевые обслуживающему персоналу практика общепринятая.. только наши туристы приехав за 15 тыс считают, что перед ними все на цыпочках бегать должны, ведь "за все уплочено". А деньги стараются "отбить"изо всех сил не просыхая от пьянства и неумеренного обжорства. Таким всегда и "наливают мало и еды недокладывают". Противно.
P.s. в рулоне туалетной бумаги (по всему миру) 31 метр!!! А мыла хватит на 120 нажатий в полном дозаторе!
По поводу "...но не понятно где какие отели находятся, в каком из «домиков» есть бар, ресторан, развлекательная программа, анимация – такой информации негде нет, нет и карты расположения отелей..."
Ну это же враньё. На каждом здании большими английскими буквами написано название отеля. По всей территории стоят указатели, где и стрелочками и символами показано, где что находится, и куда идти.
Бары возле бассейнов сложно было не заметить, кстати на них было написано, что это бар.
"Домики" в которых двери с цифрами - это гостиничные номера. А "Домики" - где большие раздвижные двери - это, скорее всего, основные здания отеля, в которых, иногда, расположен reception, а за стойкой есть человек, у которого можно всё спросить,и даже попросить карту местности.
И ещё, пожалуйста, старайтесь писать без ошибок, стыдно, взрослый человек, весь мир объездил, а пишите на троечку ( с точки зрения грамматики). Допускаю, что буквы Ж и Д находятся на клавиатуре рядом и вы просто нажали на на ту клавишу. Но буквы "И" и "Е" совсем на разных уровнях - значит вы просто не знаете правописание.
Извините, если что не так. Просто раздражают неграмотные люди.
А что касается питания- как по мне, то я просто балдею от мысли, что в течении всего отдыха я буду купаться в море, ,отдыхать на дискотеках, попивая вино и не буду думать о том, что для домашнего супчика и пельменей мне надо бежать в магазин, а потом топтаться пару-тройку часов у плиты , стараясь приготовить еды хоть на пару дней и отсрочить творческие муки по поводу того, а что же опять сотворить на обед через пару дней))))
И пару долларов чаевых за уборку оставить ну ни капельки не жалко!!
Если настраивать себя на смену обстановки, на отдых от домашних кастрюль и сковородок, и вообще на позитивное отношение к жизни, то отдых удастся на все сто!!
Главное море рыбки в нём и нирвана от отдыха))))
Ну и компания с которой комфортно быть там))))