АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
53 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in July 2010
01.01.70 - 01.01.70
- Abstained
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Приветствую! Это была моя 6-я поездка в Египет.Ездил с сыном...

Translate

Приветствую! Это была моя 6-я поездка в Египет.Ездил с сыном 3 года и сестра с мужем и сыном 5 лет.

Это было в первый раз,что-бы мне действительно не понравилось ощущение от отеля...Еда-классический набор еды-полностью адекватна цене за отель.Всегда можно найти что-то вкусненькое покушать и попить.Очереди конечно,но как же без них-отели большие,народу много,цены на путевки невысокие,обьем еды естественно расчитан соответственно себестоимости,затрат на содержание отеля и прочее,прочее,и если делать как желают некоторые наши туристы-обжоры--вываливать все сразу,что-бы не было очередей,то обьем сьеденного(а правильнее сказать набранного на тарелки из жадности и позже выкинутого в помойку) превысит норму окупаемости при данной цене за путевку....

Номера,уборка-все как всегда.Единственное-в ванной были напольные весы,я обрадовался,что буду так-же как и дома ежедневно следить за своим весом и стараться не поправляться,но-в весах не было батареек.У сестры в номере тоже.Обращение на ресепшн ни к чему не привело,батарейки не появились...Для отеля заявляющего о 5 звездах,это неприемлемо...

Пляж-нормальный,заход в воду приемлемый.

Кстати были в июле,нам все говорили-куда Вы в Египет-там в июле дикая жара(я раньше ездил всегда весной и осенью)...оказалось совсем не так.Температура была не выше чем в сентябре-октябре,и ветра такие-же ..тоесть никакой сильной жары мы не ощутили,все как обычно.

Что не понравилось--персонал!Впервые столкнулся с действительно неприветливым персоналом(не все конечно,но многие) и явно слабым раздолбайским менеджментом.Причем я всегда обращаюсь вежливо,с улыбкой,на английском или если персонал желает общаться на языке Достоевского-то на Русском,но всегда уважительно к любому сотруднику отеля(сам в молодости в студенчечкие годы работал официантом и знаю какой это тяжелый труд),а тут в ответ-взгляд мимо тебя,незамечание гостей отеля и оччень ленивые движения.Было ощющение,что в отеле финансовые проблемы и персоналу задерживают либо урезали зарплату...

Апогеем этого стала ситуация в один из дней-Идем с утра (10:30)с сыном на пляж.Проходим мимо бара возле бассейна.Подхожу-"пива дайте пожалуйста"..

-"пива нет"...

я-"???Как нет?"

-"пива нет".

Хорошо,прихожу на пляж,поплавали,в 12 идем в номер.Заходим в бар с левой стороны возле моря-прошу пива-в ответ"нет пива",идем обратно,спрашиваю в баре у бассейна-"нет пива"........

Поспали,пообедали,идем на море-у бассейна-"нет пива",в баре возле моря-та же история.Официант лениво протирает тряпкой прилавок и отвечает,что пива сегодня нет .....

В это время сзади официанта(он этого не видит) метрах в 40 подьезжает и встает здоровенный черный джип.Все туристы периодически видят эту машину медленно проезжающую по дорожкам отельного комплекса и среди туристов ходит версия,что это хозяин данного отельного комплекса обьезжает свои владения....Я тоже был склонен в это верить,признавая,что это если не хозяин,то явно управляющий очень высокого уровня.

Я вижу эту машину и понимаю,что пиво сейчас появится..:):)

-Я спрашиваю-скажите мистер,а господин в этой машине случайно не Ваш босс??

-на что официант оборачивается,лицо становится немного взволнованным и он спрашивает-А ЧТО?!

-"да так ничего,пойду спрошу почему у Вас пива нет целый день"

......................

Мы с сыном подходим к джипу.Мужчина за рулем видя что мы направляемся к нему,опускает окно,приветливо улыбается и в ответ на мое приветьствие на английском отвечает на русском-"здравствуйте".Я спрашиваю удобно ли нам будет беседовать на Русском,он отвечает,что Русским владеет не очень и мы решаем общаться на инглиш.

Спрашиваю-Вы босс этого отеля? Вы можете мне помочь?

-"А в чем у Вас проблема",интересуется он.

-Да вот говорю в этом баре не было пива ни сейчас ни до обеда и в баре у бассейна отеля Эмиральд-та же история....

-КАК НЕ БЫЛО ПИВА?? Ни сейчас ни с утра????

-Да ,отвечаю я.

-И в баре у бассейна тоже?????

-Точно ,говорю я ему.

-Примите мои личные извенения,Я сейчас все исправлю!

-Хорошо,спасибо,говорю я и иду к лежакам,где поджаривается моя сестра с мужем.

слева от меня вприпрыжку к машине уже бежит официант из бара,который с замиранием сердца(а это однозначно)следил со своего рабочего места за нашей беседой.Видимо только я отошел,большой Босс поманил его и он засеменил на порку:)

Когда я подошел к лежакам,со смехом поведал родственникам об этой истории джип уже умчался.А дальше началось ШОУ!

К бару бежит толстый дядька в дорогом пиджаке,с другой стороны менеджер в красном пиджаке,и обгоняя их летит пикап с пивом.Пока работяги очень шустро разгружали пиво,толстый дядька(видимо серьезного кровня управляющий) начинает дико орать на "малиновый пиджак",сотрясая руками и брызгая слюной."Малиновый пиджак" стоин и обтекает......

Толстый дядька уходит,поодаль уже собралась вся линейка иерархии менеджеров ответственных за данный косяк,представленные пиджаками всех расцветок,и начинается процедура поэтапной порки нижестоящего вышестоящим....

Короче менеджмент ворует,официанты хамят и как-то все это неприятно на отдыхе ощущать....

Поэтому за еду-5 баллов(она соответствует цене отеля.не более и не менее)

Размещение-5 баллов(комнату дали быстро.Просил первый этаж-так и дали.Сама комната-соответствует цене отеля)

Сервис--з балла.Плохая работа менеджмента оставила неприятный осадок от посещения данного отельного комплекса.

Рекомендация к посещению----воздержусь советовать.Все от цены зависит.Если выгодное предложение-надо ехать,если есть другие варианты с хорошим рейтингом в эту цену-посмотрите почитайте.

Удачи всем!

All media files - 57 Photos from hoteliers - 57 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 26.01.2012 12:56
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 5 637 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:31 26.01.12
Уважаемый farsen,

cпасибо, за то что Вы оценили отель и были нашим гостем.

Глазами гостя мы можем видеть в каких областях должны улучшить качество сервиса , а какие области заслуживают похвалы.

Именно поэтому мы будем принимать Ваши отзывы и предложения с удовольствием.
Будем рады приветствовать Вас еще много раз в одном из наших отелей Golden 5 city.

Солнечный привет из Хургады!

Ваша Emerald Golden 5 Команда
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (43) Previous rate Next rate All author's reviews (370)
Евгений Топорец
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 01.10.2009
  • Countries, cities: 82 / 182
  • Hotels: 346
  • Reviews: 370
  • Photos, videos: 34322
  • Comments: 1856
  • Readership: 117 327