за последние 30 дней
Это Анапа причем реально!!!!Отель где вы простоите в очереди...
Это Анапа причем реально!!!!Отель где вы простоите в очереди за всем,грязные туалеты,плохой сервис.Я даже в Аквалоо не видела за толченной картошкой очередей.Но еда это не главное ,в отеле откравенно не любят русских.Происили мы что бы в отели было мало русских туристов,нас уверяли что это отель где будет 30% руссих,не сказали что остальные будут от куда?Верем выйти страшно много пьяных,в отель вызывали полицию!!!!!!!!!В общем большое ..спасибо..,,Пегасу.Это испорченный отдых.По прилету отдохнула в Архипке поверте лючше!!!!!
Комментарии к отзыву (6)
Допускаю Ваше право на собственное мнение, но позволю не согласиться.
Отдыхал с женой 22.05-01.06, русскоязычных, действительно, почти 100%. Есть, конечно, разные люди и "тагильцы" в том числе - отсюда и соответствующее отношение (прежде всего, к ним же самим!) со стороны персонала. Пьяных дебошей ни разу не заметил и, уж тем более, полиции! Очереди возникали только на ужине за мясными блюдами приготовленными на огне и то ни о каких 20 минутах нет и речи, повара работают быстро. Кстати, на ужине всегда присутствовал управляющий, обходя ресторан.
Согласиться могу только с тем, что номера, действительно старенькие и требуют хорошего ремонта и обновления мебели. Но, это, по-моему, далеко не главное на отдыхе. В номерах всегда чистенько и аккуратно.
Может, мы с Вами отдыхали в разное время? У меня впечатления самые положительные.
Данный отель и позиционируется как отель почти 100% русский - это базовый отель Pegas. Ваш опус страшно читать(сами-то перечитывали после написания?). И где же Вы так прекрасно отдохнули в Архипке( пляжик крохотный и куча людей - не говорю уж о сервисе)? Очень сомнительно..... Видимо все дело в компании?
Чтобы не огорчаться, надо самой изучать инфо про отели куда собрались, ведь турагент тоже человек и у него может быть свое мнение. Большой отель предполагает много людей и очереди за вкусненьким в ресторане.
Удачи Вам в последующих поездках.