Здравствуйте уважаемые туристы еще не успевшие посетить этот...
Здравствуйте уважаемые туристы еще не успевшие посетить этот отель.
Посетили с мужем отель в январе 2012 года, на 12 дней. Выбрали из известных сетей, надеялись что уж Redisson будет хорошим, но...
Из приятных впечатлений только территория: ухоженная, большая, зеленая.
Номер не плохой, но мебель грязная вся, на диван страшно присесть, все в пятнах. В номере за все время нормально убрали всего 1 раз. Чаевые оставляли, но это не повлияло на качество уборки.
Питание мягко говоря не очень. Разнообразия никакого, практически всю еду подавали не один раз, а несколько, только в разных видах. Из действительно съедобного только то, что готовили на гриле во время ужина.
Сервиса в отеле нет вообще, чай или кофе приходилось ждать по пол часа. Персонал наглый, все хватают за руки, хамят, такого мы не видели ни в одном отеле даже в Египте, хотя ездили даже в 4 звезды.
К нам в номер несколько раз вламывался персонал в ночное время с предложением выпить.
Анимации в отеле можно сказать что нет. Есть 2 человека, которые днем бегали собирали на волейбол. На этом работа анимации заканчивалась.
Бассейнов аж 3 штуки, один из них очень большой и оооочень холодный. С подогревом только лягушатник с максимальной глубиной 70 см.
Если вдруг вы загуляетесь вечером и вернетесь в отель после часа ночи, то идти по территории придется в кромешной темноте.
Уважаемые туристы, если вы привыкли хотя бы к минимальному сервису и не хотите видеть хамство со стороны персонала, не выбирайте данный отель. Тянет он максимально на 3 звезды, не больше.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Персонал в этом отеле предельно корректен и доброжелателен, это многократно отмечалось в предыдущих отзывах. А уж если женщина с мужем, то ее не то что хватать, на нее долго смотреть и то не положено. Даже не знаю, КАК нужно было себя вести, чтобы к Вам появилось такое отношение? Если оно действительно имело место быть...
А что касается еды - интересно, какой ассортимент блюд у Вас дома на завтрак, на обед и на ужин. Не думаю, что он составляет хотя бы 1/4 от предлагаемого в этом отеле. Скажите, чего Вам не хватало из еды?
Либо Вы были в другом отеле, либо сильно кривите душой!
По поводу еды: дело вовсе не в количестве, а в ее качестве (свежесть, вкусовые качества и т.д.)