АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
17 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Pyramisa Beach Resort Sharm El Sheikh,Dessole Pyramisa (отель был переименован 01.07.24)
Vacation as a couple in January 2012
10.01.12 - 19.01.12
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Уважаемые потенциальные отдыхающие, которые спешат выбрать...

Translate

Уважаемые потенциальные отдыхающие, которые спешат выбрать отель, хочется поделиться с вами свежими впечатлениями от "отдыха" в отеле.Мы отдыхали с 10 по 19 января 2012 года.

Одним словом, если вы русские - лучше выбрать другой отель. Даже полностью общаясь с персоналом на идеальном английском, вы не добьетесь желаемого уровня сервиса и обслуживания. Почему? На этот вопрос я так и не смогла ответить. Мы отдыхали парой с молодым человеком. От отдыха нам было нужно мало: покупаться, позагорать, посидеть вечерком с бокалом вина и поболтать - это не столь высокие требования.

Началось все с выбора номера. Нам предложили якобы супер номер sea view, который был стар, как моя прабабушка. Ножки у мебели косились, лак давно выцвел, канализация не работала, а вода еле текла из крана. 2 кровати, предположительно детские, нам предложили сдвинуть. Всеми правдами и неправдами выбили более-менее приемлемый номер с одной кроватью и чуть менее ветхой мебелью в соседнем корпусе. Номер 7017.

Сразу поспешили на море - тут нареканий никаких, ибо оно благо не создано арабами. Море прекрасное, риф интереснейший, пантон, песчаный пляж - все на уровне с избытком лежаков, что немало важно. До 2-3 тепло и солнечно, загорать-купаться блаженство, но потом ветрено и холодно.

Далее бары у моря - простой стакан спрайта вам придется клянчить порядка 15 минут, дождавшись пока бармен наговорится по мобильному, почешет жопу и проведет ряд других неотложных мероприятий. В стекло наливают особо жирным немцам и итальянцам - русским и англичанам ни под каким предлогом.

Далее обед и ужин - очереди на полчаса-час, хочешь есть - стой. Обслуживание по принципу "кто успел, тот и сел". Отвоевывать территорию надо постоянно. Если на минуту ушли, вещи могут убрать (если оставили очки или сумку) и просто сесть. В основном таким чудо-приемом пользовались немцы. После очереди, вас ожидает каламбур с тарелками, которых нет. Ищете, прорываетесь за едой, отбиваете право на кусочек чего-нибудь, и даже олл инклюзивом не пахло. Почему? опять же, очень много народу заселилось одновременно (и это в январе!!) и перестали понимать, что где куда и как это получить. В это же время арабы, понимающие только по-арабски ни бе ни ме по-английски, я и не заикаюсь про русский (например, одно из блюд называлось гуляш фаршированный мясом), не знают как вам помочь, да и откровенно им пофиг на ситуацию.

Итак, вечером хочется посидеть в баре, послушать музыку и выпить вина - а вот хрен. Получите пластиковые стаканчики, занятые места немцами (кстати они могут хоть блевать на стойку - арабы все равно их очень ценят), отсутствие бармена и полный игнор со стороны персонала. Пепельницы всегда переполнены, официанты огибают столики, будто у вас чума, а смог тем временем так заполняет лобби, что дышать уже можно с трудом.

Лирическое отступление: мы отдыхали без детей, однако я заметила, что их было очень много и податься им было просто некуда. Они играли в салочки в клубах сигаретного дыма лобби и баров, так как не могли найти развлечения. Так что и детям там сладко не приходилось. Иногда пара костюмированных аниматоров разлекала очередь в ресторан, спрашивая "Как дела?". Я не особый любитель анимации, может так и должно быть, судить вам.

Особые впечатления: вылили мне на коленку масло из фритюрницы, когда готовый картофель вытрясали из сетки. Ожог не сильный, но повар нарушил все меры безопасности. Было в La Speranza - обед на пляже. Вечером в лобби на посетителей упала крышка вентиляционного люка, благо в сторону декораций упало, мимо столиков.

Что еще сказать? уборка состоит из пару махов тряпкой, и не важно доллар или 2 вы кладете. Все по -прежнему грязное, а на стенах и дверях все будут красоваться следы былых постояльцев.

Бокалы в AL SAKIYA - главном ресторане, соседних барах PIANO и DRAGON - абсолютно одинаковые, находятся все заведения в 2-ух метрах друг от друга. Однако, заказывать или выносить ни там ни там нельзя, даже в соседнее лобби, где хотя бы чуть меньше смог, ибо "друг, друг, давай, давай" и этим объяснения оканчиваются.

Персонал хамит, игнорирует, отказывается даже спрайт налить. По непонятным причинам, они избегают, чуть ли не кидаются в вас приборами и посудой.

Я отдыхала в Египте до этого уже 5 раз и я прекрасно знаю, что арабы ленивые и ведут себя далеко не идеально, однако такого откровенного скотства я еще не встречала.

Единственно образованные адекватные люди сидят на ресепшен, остальные будто только спустились с гор и не представляют, как общаться с людьми. Нагло за все просят денег, даже если вы стакан пива вечером заказываете, хотя оно входит во "все включено" и они и вы это знаете.

Вода с 10 до 23 в барах выдается бесплатно, что не плохо. Но до 10 - только деньги.

Подытожив, могу сказать, если бы не мой молодой человек, который толерантно добивался результата от персонала (приходилось бесконечно общаться с менеджерами и администраторами, отстаивать права, показывать пальцем нарушения), я бы там ни ела, ни пила, разве что загорала, да купалась строго до 3, пока тепло и шла в номер смотреть телик.

Не советую никому. Только нервы тратить. Отель-сплошной кошмар. А море красивое благо есть не только там.

Added: 21.01.2012 23:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 164 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полный бред. Все зависит только от Вас.
Мы приехали отдыхать с прекрасным настроением, с уважением относились к "ХОЗЯЕВАМ" курорта, были вежливы, улыбались и получали тоже самое в ответ. Никакого игнора, кидания вилок в лицо и проч. не было.

При мне в одном ресторане (вне территории отеля) русский сказал арабу такую фразу "Ты чо??не понимаешь по-русски?? я плачу тебе деньги, поэтому тебе придется говорить по-русски!!!". Вот с такими людьми нормально общаться не получится ни у кого.
не согласна совершенно,только что вернулись из отеля,никакого хамства со стороны персонала замечено не было
Уважаемые отдыхающие, я была в пятерках Serenity Makadi Hiеhts, Albatros в Хургаде - я имею представление о том, что такое подобающий сервис. Если вы сочли, что я из племени "АА, Тагил!", Вы ошиблись. Я прекрасно нахожу язык с людьми, как на русском, так и на английском, но только при одном условии, что персонал знаком хотя бы с одним из языков.
Даже пресловутая 4-ка Sabena в Шарме имела более достойное обслуживание, я уже не говорю о состоянии номеров.
Видимо все зависит от уровня требований каждого туриста. Я привыкла получать хороший уровень обслуживания и приятные впечатления не только о всеми хваленой территории отеля, но и от самого отдыха и отношения к Вам.
У меня нормальное отношение к "Хозяевам" курорта, однако и я с ними общаюсь вежливо, а не "А чо-чо, куда, ээй ты поди сюда", и мне было неприятно получать это взамен. Видимо от предшественника вышеописанного отношение перешло и к нам, совершенно не заслуженно. Тем не менее общее состояние отеля, политика и сервис, тянут в целом на 3-ку, даже не 4-ку.
Отзыв бредовый!!! Никакого хамства, выклянчивания алкоголя и всего прочего негатива из отзыва в этом отеле НЕТ!!!
Бредовы те, кому нравится обслуживание 3-ки по цене 5-ки!!!
подписываюсь под каждым словом отзыва!

всем господам и дамам рассказывающим о "ХОЗЯЕВАХ" курорта передаю пламенный привет. Эта ваша вежливость выходит боком - есть 1,2 - максимум 3 араба кто понимают что такое вежливость. Остальные садятся на шею при удобном случае и отказываются делать что либо.

Люди рассказывающие про то какой отличный данный отель и какие плохие русские - ваша планка на уровне плинтуса. Возможно после пансионата "Солнышко" этот отель выглядит просто бесподобным...
Извините за убогость
Useful review
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ!!!!!!! А ТЕ КТО ПИШУТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ЭТО НАВЕРНОЕ АГЕНТЫ CORAL TREVAL.
Useful review
а нам отель и отдых в нём понравился!
мы никому не хамили, а улыбались и в ответ получали такое же отношение.
единственный минус - это старая мебель в номере и отсутствие шампуней и гелей, что для пятёрки не свойственно...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 846) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
omura2012
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.01.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 17