АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
23 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Vacation as a couple in September 2011
21.09.11 - 05.10.11
- Abstained
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

За шесть лет, что я здесь не был изменилось не многое...

Translate

За шесть лет, что я здесь не был изменилось не многое. Зелени прибавилось. Появились лаймо-апельсиново-гранатовые рощицы. Живности в квази-реке прибавилось. Интересно наблюдать. А вот водопад загородили фанерной сценой напрасно: всё какая-никакая экзотика была - сунуться под искусственные струи. Изменились отдыхающие: почти нет иностранцев и хамоватых распальцованных русских. Демократичнее стало. Демократичнее вплоть до ощущения, что персонал тебя здесь терпит. Корректно и напряженно.

Странную плату за резервирование ресторанов а ля карт при мне отменили. Умницы. Но почему я должен суетится и записываться только в день посещения - не понятно. Раньше я расписывал каждый день при заезде. Да и ресторанов поубавилось: сгинул китайский. В главном ресторане мест стало больше. Еда очень приличная. Вино вполне удовлетворительное. Вечерние шоу вынесли к бассейну и до 12 ночи окна (блок А с видом на море) вибрируют в такт музона. Не уснуть. Кстати, 1 октября происходит смена режима: начинаются локальные ремонтики, уменьшается разнообразие блюд и т.п.

Пляж остался прекрасным (по мне). В этот раз я прихватил коралловые тапочки и неудобства входа в море по крупной гальке тем свел к нулю. Номера Блока А отремонтированы и остались вполне приличными. Неизменным остался и убогий СПА. Хуже не видел нигде.

Резюме: за весьма умеренные деньги, - соответствующий сервис и услуги. Если буду ограничен в средствах - снова сюда вернусь.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
4.1 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.8 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 5.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.6 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 21.01.2012 22:37
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 442 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
15:25 02.02.12
Добрый день!

Мы бы хотели поблагодарить Вас за комментарий. Ваше мнение очень важно для нас, в особенности если Вы отдыхали у нас не первый раз.

Также мы бы хотели отметить, что система записи в Аля Карт рестораны действительно поменялась. Рестораны стали бесплатными, что не могло не порадовать наших гостей. Также запись на них осуществляется только за один день. Сделана такая система потому как, нововведение привлекает большее количество гостей. И если запись будет осуществляться на несколько дней вперед, то рестораны будут расписаны на несколько недель вперед.

Мы благодарим Вас за отзыв, мы постараемся учесть вышеупомянутые замечания в новом сезоне.

Мы будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле!

С уважением,
Представителю отеля Rixos Теkirova 5
Здравствуйте. Спасибо за реакцию. Очень бы желательно учесть замечания по СПА. А относительно ресторанов... именно это я и предлагаю: расписать-занять на 1-2 недели вперед. Планирование и последующая беззаботность, это не не недостаток, а преимущество системы All inclusive. Оставьте для недельных визиторов небольшой резерв и сосредоточтесь на регулярных и долгосрочных клиентах. В этом случае мы точно увидимся.
С надеждой на новое свидание
Савва
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 539) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Savva
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.05.2010
  • Countries, cities: 9 / 12
  • Hotels: 7
  • Reviews: 12
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 4 143