за последние 30 дней
Расположение отеля очень хорошее. До Карлова моста 5 минут...
Расположение отеля очень хорошее. До Карлова моста 5 минут пешком. Завтраки хорошие.
На этом наверное все хорошее о пребывании в отеле у меня заканчивается. Остальное все негативное:
1. Это отель 3* аргументирую - если отель сертифицируется, то по общему состоянию всего отеля, всего номерного фонда и обслуживанию - так в этом отеле есть даже номера где ванная и туалет расположены на этаже (а это и до 2* не дотягивает). Мебель в номере в котором изначально нас поселили была ужасно старая (не старинная) и обшарпанная. Лифт не ко всем номерам (где-то к 50%). На вопрос к сотруднику отеля действительно ли все номера отеля соответствуют 4* - был получен положительный ответ (видимо, люди не знают ничего о классификации или не имеют право говорить что-то другое). Несколько фото данного номера выкладываю (качество не очень, но как смог сделать фотографии мой телефон. Подлинность каждой фотки гарантирую - никакого монтажа). Отопление электрическое. Уборка в первоначальном номере была ужасна - вообще не пылесосят и не моют полы! Номер хоть и для не курящих, но прокурен ужасно.
2. Персонал в отеле, который сидит на ресепшн - часть плохо говорит и понимают по-русски, все ужасно говорят/понимают по-английски, часть вообще не говорят/понимают по-русски и по-английски. Осторожно когда заказываете такси в отеле - мы попали когда на ресепшн сидела сотрудница, которая не понимала ни по-русски и ни по-английски, таксит аналогично короче добраться до вокзала оказалось проблематично (кстати при выселении хотели счет за такси повторно предъявить).
3. Уборка номера каждый день (номера который позже получили), но постель как мне показалось не меняли один раз за 7 дней. Полотенца меняют - только брошенные (ну это нормально). В ванной комнате из принадлежностей только мыло (банка привинчена к стене) и туалетная бумага.
4. На третий день когда в номере не стало горячей воды (стоял большой бойлер видимо на несколько номеров) мы пошли на ресепшн разбираться и попросили поменять номер. Работник размещения сразу поменялся в лице и в настроении - сказал свободных номеров нет и не будет. Телефонов руководителей или людей, которые могут принять решение, он не давал. Помогло только обращение в представительство принимающей стороны. Позвонил рассказал все как есть, через 30 минут звонок - сразу появился свободный номер. Новый номер уже больше подходил под категорию 4*.
5. Кондиционирования в отеле вообще нет ни в каких номерах. Лобби в гостинице нет и не верти, если скажут, что есть. (Бара нет, ресторана нет, парковка на улице).
По пребыванию в Чехии:
1. В основном все достопримечательности находятся в пешей доступности. При поездке на метро покупайте билет на 30 минут (24 кроны) - хватит.
2. Обязательно посетите зоопарк - совсем другое представление по-сравнению с Московским зоопарком. Есть животные которые не представлены в Московском.
Рядом с Карловым мостом если минирмаркет - где вы можете купить дешевое Крушовице, продукты.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}