АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
199 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Vivanta by Taj Bentota, Taj Exotica (отель был переименован 30.08.18)
Vacation as a Solo trip in December 2011
01.12.11 - 15.12.11
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Здравствуйте! Наконец-то руки дошли до отзыва. В отеле...

Translate

Здравствуйте! Наконец-то руки дошли до отзыва.

В отеле отдыхали с 30.12.2011 по 08.01.2012, т.е. попали на НГ и Рождество. В отеле практически всё понравилось, за исключением сервиса. Грязные скатерти, гнутые и грязные вилки и ложки - это не для отеля 5*, за такие деньги! Очень не понравились цены на алкоголь на праздничные ужины - ТАК завысить стоимость - перебор. Тем более, что за ужин были оплачены очень большие суммы, на эти деньги на Шри-Ланке можно питаться неделю!

Ещё один недостаток - очень мало шезлонгов. Предпреимчивые сограждане занимали шезлонги рано утром и на весь день. Соответственно большую часть времени они стояли просто под полотенцами. Плохо.

В остальном всё хорошо. Красота окружающего мира заставляет забыть о недостатках. Я езжу отдыхать от Москвы и от работы, а не к вилкам предираться.

Номер нам достался на 2-м этаже. Вполне приличный номер. Сначала хотели доплатить и поселиться на 6-м этаже, но сразу не было мест, а потом мы просто забили на это дело, т.к. отзывы по номерам не соответствуют действительности. Номер у нас был просторный, светлый, с видом на океан. С большой удобной краватью=)))

Убирались каждый день, полотенца меняли, всё мыли и чистили - претензий нет.

Рядом есть прекрасный ресторан Golden Grill. Остальные рестораны, в которые предлагают съездить Тук-тукщики, нам очень не понравились. Ни кухня, ни обслуживание.

Самым отвратительным впечатлением остался обратный перелёт. А/к Вим-Авиа. Мы заранее, за 2 дня до вылета забронировали себе места в самолете и на рейс туда и на рейс обратно. 29 числа в день отлёта оплатили свои места, забрали документы подтверждающие что у нас всё оплачено. Туда летели на своих местах - ряд 10. Всё хорошо (за исключением быдловатого мужика в спортивном костюмк, который сидел сзади меня и пихал свои ноги в кроссовках на иллюминатор и почти мне на плечи... но это наши люди - все нормально... главное нацепить спортивные партки вытянутые на коленках и золотую цень...).

!!!ОБРАТНО!!!! Регистрация на рейс - почти 5 часов. Индусы в ручную заполняли посадочные талоны! Кошмар! Без посадочных мест. Просто по порядку. Тут я почувствовала неладное! Сразу поняла - наших мест нам не видать. Так и получилось. На наших местах сидела тётечка с блаженным подростком, у которого якобы болели ноги (как оказалось, у них у обоих болела голова...) На мою просьбу освободить наши места она начала брыкаться, и чуть ли не колотить меня ногами - якобы она заранее о себе позаботилась, пораньше пришла в самолёт и заняла хорошие места. А то, что я вообще 12 дней назад их себе выкупила - всем было по фигу. Выкупали мы места не просто так. Мы действительно попытались позаботиться о себе намного заранее...

Сотрудника Вим-Авиа наплевали на нас. Звонки в Москву руководству на них тоже ни как не повлияли. Конечно, они обязаны били освободить нам наши ВЫКУПЛЕННЫЕ места. Беспредел. Отвратительно. Всё впечатление было испорчено. Фу... Менталитет, что поделать.

Ах, забыла....

Гид в отеле про нас забыл. Полётной информации не было. Мы звонили гиду, напоминали и том, что мы завтра ждём нашего индивидуального трансфера... Дождались=) Но попереживать пришлось немного.

Added: 18.01.2012 18:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 159 characters in the review

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
All reviews of the hotel (113) Previous rate Next rate
Anna
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей