АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
30 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Vacation as a With friends in January 2012
27.12.11 - 09.01.12
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добрый день! Отдыхали в этом отеле 2 недели. Встречали...

Translate

Добрый день! Отдыхали в этом отеле 2 недели. Встречали нас так же с барабанами и песнями, так же угостили каркаде и мы отправились в номер. Заранее скажу, что ехали отдыхать по системе премиум все включено, номер с видом на море. Номер совсем не соответствует отелю в 5 звезд: мебель старая, сейф сначала вообще не работал, т.к. были оторваны провода, освещение плохое, только 2 лампы, кондиционер старый, сильно гудит и мешает спать, в ванной старая плитка, воду настраиваешь постоянно, краны старые, кондиционера для волос нет, хорошо хоть современный телевизор. На территории 2 бассейна. первый -теплый, но в нем старая плитка и положена она неровно, можно пораниться, второй-в районе спа, с очень холодной водой, мы не купались. Еда обычная, за 2 недели в обед без изменений шеф готовил одни макароны. На территории есть несколько ресторанов, если и поесть, то в египетском, индийский не произвел впечатления, за доп плату устроили себе ужин при свечах на пляже, вот только там и приготовили нам seafood. Свежевыжатый апел. сок только на завтрак, так только манговый. На гала-вечер за доп плату придеться идти в соседний палмс, там же проходит и анимация. Пляж большой, купаться в море только с пантона. Есть несколько работников, говорящих на русском. Если честно ничего особенного в данном отеле нет и это совсем не 5 звезд. В Египте были 5 раз,жили в разных "пятерках", поэтому оценка объективна. Спасибо.

Added: 17.01.2012 15:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 415 characters in the review

Комментарии к отзыву (3)

Анна, а в отеле больше русских или европейцев?
Complain
Уважаемая госпожа Анна,
От имени персонала отеля мы хотим поблагодарить за то,что Вы поделились своими впечатления про отель. Мы сожалеем об выше упомянутом и приносим свои извинения. Относитель системы "Все Включено",мы хотим заверить Вас, что для гостей "Премиум Все Включено" входят 2 главных ресторана, 5 А ля кард (Итальянский, Индийский, Рыбный, Барбекю и Египетский) и Гала-ужин в отеле Барон Палмс раз в неделю, за дополнительную плату предоставляется только "Романтический ужин" на пляже.
Надеемся, что Вы приедете к нам еще раз.

С самыми теплыми пожеланиями с берегов Красного моря
Ахмед Халед
Генеральный Директор
Отелей и курортов Барон – Красное Море
Complain
Это настоящий отзыв.Еще можно унитаз вспомнить текущий.Крошечную сауну.Обслуживание нас на премиуме все включено абы как,а иностранцев на завтраках,кто за все остальное отдельно платит,облизывают.
Complain
All reviews of the hotel (779) Previous rate Next rate
Anna
Unverified Account
Турист