АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in January 2012
30.12.11 - 05.01.12
- Abstained
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Решили отметить новый год 2012 в Египте в этом отеле...

Translate

Решили отметить новый год 2012 в Египте в этом отеле не скажу что отель плохой! Но в принципе в Египет нет желания ездить больше вообще! Хотя в принципе отдых понравился! При заселение сразу дали 100 баксов для того что бы заселили в нормальный номер и быстро т.к. приехали мы туда 4-30 утра 100 долларов то взяли но по началу предложили ужасную комнату в которую я не то что за деньги но и бесплатно не пошла бы жить! И мы на отрез отказались объяснив что не просто так денег дали а для того что бы номер был красивый! ( Я понимаю когда лето или осень и целый день на море тогда номер неважен, а тут зима довольно прохладно было в море мы ни разу даже не искупались бассейн холодный ни какого подогрева не было!!!) После чего нам все таки предоставили бунгало нам понравилось! Номерами остались довольны! Еда как обычно картошка фри да макароны утром яйца как и везде! С большим размахом отметили день рождение дочери конечно не бесплатно, но все равно спасибо менеджерам отеля которые устроили для нас этот праздник, потому что вспоминая как весело было все недостатки уходят на задний план! В принципе кто собирается туда могла бы рекомендовать но только выбирайте более теплое время года, потому что мы за неделю ни разу не искупались, зато каждый день делали массаж + обертывания из кофе в их медицинском центре, как будто в санатории побывали! Желаю приятного отдыха всем кто собирается в этот отель!

Added: 17.01.2012 10:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 407 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:45 17.01.12
Уважаемая Лилия!
Большое спасибо за отзыв. Мы рады, что Вы остались довольны в целом и рекомендуете наш отель.

Уважаемые туристы, пожалуйста, не практикуйте ситему доплаты на ресепшн во время заселения.
Часто это совсем не работает, а деньги Вы теряете. Ресепшионист обязан заселить Вас в номер, который прописан у него в отельной системе бронирования, заранее, до Вашего прилета в отель. Зачастую берут деньги, и заселяют именно в этот же самый номер, который и указан в отельной системе бронирования.
Так же доплата респешионисту не может помочь, в случае , когда отельные номера все заняты на 90 процентов. Деньги-то он возьмет, но селить ему Вас не куда...
С уважением и наилучшими пожеланиями. Всегда ждем Вас и Вашу семью у нас в отелях Golden 5.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (807) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Лилия Сабирова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.05.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 10