АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
57 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in January 2012
01.01.12 - 15.01.12
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Пребывали в данном отеле в январе 2012 года. Расположение...

Translate

Пребывали в данном отеле в январе 2012 года. Расположение - относительно выезда в другие места города и наличия кафе рядом - очень хорошо. По отношению к морю не очень. Не всегда с ребенком поедешь купаться на остров, поэтому иногда мы ходили на пляж Джомтьен. В принципе - минут 5-7 прогулки никому не повредит, но неудобство в том, что не где обмыть ноги, поэтому обратно идешь весь в песке.

Номера. Отель был под завязку, мы жили в корпусе без балконов. Никаких нареканий. Ожидали гораздо худшего. Все довольно свежее и чистое.

Завтраки. Тоже все хорошо. Голодным точно не останешься.

Персонал.

Вот тут катастрофа. Ребенок попросил нас включить джакузи, которое расположено возле лобби. Мы осмотрели все и не нашли заветной кнопки. С вежливой просьбой показать, где включается сие чудо мы с супругом обратились на ресепшен.

Английский знаю и я и мой ребенок, потому без проблем поняли ответ персонала. Тайка по имени вроде бы Тиг ответила нам чтобы мы шли вон, разразилась нецензурной бранью и велела отойти от нее.

Еле прийдя в себя от шока, я отвелила, что буду разговаривать со старшим менеджером, что такое поведение персонала недопустимо. На это замечание тайка сказала, хорошо - но при выезде из отеля и из страны у нас будут огромные проблемы.

Причем она повторила это несколько раз и нашему ребенку.

Решив не искушать судьбу, понимая, что это Азия, и возможны все казусы, как то- подкидывание наркоты, воровство из номера и т.д. - вызвали представителя Анекс-Тура, с целью зафиксировать конфликт.Отельный гид Надежда Рублева приехала, мы написали жалобу. Причем в тот момент, когда мы ее писали *удалено модератором* с ресепшен продолжала гавкать из-за стойки и выкрикивать ругательства. Надежда обещала данный инцидент уладить и на следующий день рекомендовала звонить на горячую линию. Как вы понимаете......ответа на горячей линии не было.

Резюме. Если хотите испортить себе отдых хамством персонала - добро пожаловать в этот отель.

За 10 поездок в тайланд - это первый случай, который полностью омрачил впечатления о стране.

P/S/ И улыбка у тайцев нифига не добрая - а зверинная.

Анекс тур -полный отстой. Согасна с предыдущим отзывом - туристы интересны только тогда, когда берешь у них экскурсии.

Added: 14.01.2012 16:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 229 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

представляю как вы обратились к персоналу.кнопка включения находится как если от ресепа идти вдоль бассейна налево .может лучше вести себя покультурней?а не превращаться в быдло.когда я там был мне почему то все было понятно
SIMON19 ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН
Послушайте уважаемые, как раз к категории быдла меня отнести оооочень сложно. Да, не увидели кнопку, ни ребенок, ни мы. Ежели намекаете на злоупотребления алкоголем, то зря... Не пьемс. А вот ваш жаргончик и пожелания того, чтобы нас с ребенком закрыли в Тайскую тюрягу-это господа....напрашивается на вывод ху из быдло.
Не надо мне рассказывать, куда можно ездить с детьми. В этом паршивом по сервису отели детей тьма. Пы.Сы. Если бы вы, любители тайской морковочки, не поленились бы и удосужились просмотреть иные отзывы о данной ночлежке, то увидели множество подобных моему. Именно с жалобами на обезьяну. Простите великодушно, но орущее чудовище из обслуги - женщиной назвать не могу!
Useful review
Кнопка включения находится сбоку, на самом джакузи, выглядит, как обычный выключатель света. Очень плохо, что нормальные люди, прочитав Ваш отзыв, не поедут в него. Отель 3, если Вы часто путешествуете, сравните, ему можно поставить твердую 4. Да, действительно, есть есть на ресепшене одна хамка. Я думаю, что она не тайка, ростом повыше и никогда не улыбается. Вы думаете в других отелях таких нет?
Если вы внимательно прочитаете мой отзыв, то никаких нареканий кроме хамства обслуги не найдете.
После такого отзыва было даже страшновато ехать в этот отель, но съездив лишний раз убедилась как ты с людьми общаешься так и они с тобой. Так что не бойтесь
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (139) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Марина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.02.2012
  • Countries, cities: 7 / 8
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 8
  • Readership: 2 133