АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Arinara Bangtao Resort (отель был переименован 01.12.22)
Vacation as a Family with children in December 2011
16.12.11 - 28.12.11
- Abstained
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхал с женой и двумя детьми 10 и 7 лет. Начало отдыха...

Translate

Отдыхал с женой и двумя детьми 10 и 7 лет. Начало отдыха было весьма подпорчено работой Пегаса и НордВинда. Прямой рейс на Пхукет из Нижневартовска в комфортное время (должны были вылетать ночью и прибыть в отель к середине дня) был перенесен на следующий день на 9 утра, потом задержан до 12.30., вдобавок за три дня до даты вылета нас уведомили что будет посадка в Бангкоке. Специально уточнили у туроператора надо ли покидать самолет в Бангкоке - нас заверили что нет, все нормально, высадят часть пассажиров и самолет стартует дальше на Пхукет. Ха-ха! Приземлились в Бангкоке и командир корабля пригласил ВСЕХ на выход. Суматоха, паника, никто ничего не знает и понять ничего не может. Судорожные звонки в турагенство, попытки не покидать самолет пока не объяснят куда же нам дальше деваться!!! Минут через десять объявляют, что пассажиры следующие на Пхукет первыми идут к выходу из самолета, там нас встретят и все объяснят. Загрузили в автобус, подвезли к зданию аэропорта, встречает тайка с табличкой Phuket. Естественно пояснить ничего не может, лишь призывно манит за собой жестами. Куда деваться, потопали за ней... Приводит.... к ТАМОЖНЕ!!! Класс!!! Опять вся тягамотина: прошли таможню, получили багаж, навьючились сумками и поперли обвешанные сумками по этажам и переходам на регистрацию на внутренние рейсы. Немного ожидания и мы вновь стартуем на Боинге уже в конечную точку маршрута. М-да. Вместо девятичасового перелета на Пхукет мы добирались до отеля ровно СУТКИ!!! В пять утра выехали из дома и в пять утра были заселены в отель. Трансферный гид, встретивший нас в Тайланде сказал что во всем виноват Онищенко! Якобы из-за наводнения в Тае все российские туристы напуганные эпидемиями посдавали билеты и рейсы пришлось уплотнять. Бред полный!

Теперь о приятном: в отеле встретили замечательно - подарили браслетики из цветов, прохладительные напитки, улыбки на лицах принимающей стороны, несмотря на наши, мягко говоря, уставшие от перелета лица. Расселили быстро, без задержек, хоть нас и было семей десять. Нашли в себе силы еще дойти до моря, а потом отсыпаться... Номер был на втором этаже с видом на бассейн. Все чистенько, аккуратно, как на сайте отеля. Территория отеля соответствует всем ожиданиям - чисто, зелено, до моря два шага, бассейн под носом. На пляже шезлонги по 100 бат, недорогой бар, палатка с самым необходимым для пляжного отдыха - шмотки, купальники, мячики-матрасы. Неожиданностью явилось что по пляжу ходят непрерывным потоком лоточные торговцы. Впрочем свои услуги они не навязывают, так что дискомфорта не создавали. Море чистое, пляж чистый, шезлонгов в достатке, рядом прокат гидроциклов. Практически сразу на пляже к нам подошла милая девушка Юля из агенства MW tour, именно она и помогала нам с организацией наших экскурсий. Для детей есть небольшая детская площадка, мелкий бассейн с горкой и грибком-фонтанчиком. По вечерам проводится детская дискотека с ведущим, по окончании мультик, все на русском.

О персонале. Сложилось двойственное впечатление. Контингент отдыхающих на 100% русский, что вероятно и наложило свою печать на персонал. Поначалу были удивлены - обслуга при виде отдыхающих опускала глаза и жалась к стенкам, где же тайская приветливость? Начали сами здороваться и через пару лней нас стали узнавать и улыбаясь приветствовать - Савади Ка! В номере убирались на пятерку, постель заправлена, все разбросанные вещи прибраны, все в идеальном порядке. Обычно на телевизоре оставлял 30-40 бат. Первый раз деньги не взяли, я сам догнал горничную и отдал ей деньги, контакт налажен!

Теперь про питание. Путевку брали только с завтраками, не хотелось быть привязанным к отелю. Завтрак - шведский стол, меню на любой вкус, кроме любителей мяса, его практически не было (выбор состоял из сосисок и попеременно ветчины и мелко наструганной свинины). Обедали или в кафешке на улице (Да Мария) или на территории в кафешке возле бассейна. Порции большие, все съесть практически не удавалось никогда. Ужинали где прийдется.

Вокруг отеля. Направо при выходе из отеля тянется улица с кафешками, ресторанами, магазинами, аптеками, обменниками, экскурсионными бюро, массажными салонами. НО, нормальный тайский массаж нашли только к середине пребывания в салоне НАЛЕВО из отеля, напротив Фиш-спа. На такси за 100 бат можно добраться до супермаркета Теско Лотос (3км приблизительно), там же по понедельникам и четвергам открывается вечерний рынок(шмотки, тряпки, сувениры). Везде надо торговаться, сбрасывают цену минимум в два раза, а иногда в пять-шесть раз.

В общем и целом Тайланд как всегда не разочаровал. Данный отель рекомендовал бы людям впервые посетившим Тайланд и не владеющим английским, а также семьям с детьми..

Added: 14.01.2012 08:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 687 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Уважаемый MoroZko, мы тоже собираемся из Вартовска и прямо испугались, прочитав про ваш долгий перелет (едем с двумя детками поменьше возрастом). Как вас отправляли обратно, тоже через столицу? Не задерживали ли рейс обратно?
с уважением, Оксана.
Complain
Useful review
Добрый день! Спасибо что отдыхали в нашем отеле PGS DALAR RESORT и за ваш комментарий. Всегда рады Вам и Вашим друзьям. Ждем Вас к нам. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.
Complain
Useful review
Useful review
Useful review
All reviews of the hotel (431) Previous rate Next rate
MoroZko
Unverified Account
Tourist