за последние 30 дней
Были c женой 26.06-10.07. Туда-сюда перелеты ВИМом были...
Были c женой 26.06-10.07. Туда-сюда перелеты ВИМом были почти по графику, на удивление - что уже хорошо. Буду краток, т.к. подробный отчет с фотками уже выложены ранееРомкойТуристом. Здесь же только сугубо наще ИМХО.
1. За чем мы ехали: безмятежным "тюленим" отдыхом, морем, солнцем и хорошим питанием.
2. Территория - выше всяких похвал, прямо парк тропических растений, большая ухоженная. Ежиков разок видели, черепах - нет.
3. Питание - не отличное, но хорошее. Завтраки скудноватые, а вот обеды и ужины - весьма неплохие. В тематические вечера, типа рыбного - праздник живота. От души натрескались арбузов-дынь-черешни-персиков-слив-абрикосов...
4. Алякарты всякие - вообще не пойму к чему эта затея? Не стоит там времени терять, а кушать только на шведском. Пошли на алякарт турецкой кухни в вечерних можно сказать нарядах, а официант принёс перебродивший томатный сок...
5. Номер был в Панораме над рестораном с видом на море. Шумы и запахи из ресторана не доставали, как пишут некоторые. Номер нормальный, но не более. В ваучере была прописана большая кровать, но дали только сдвинутые полутороспалки. Мы не стали спорить, т.к. после перелета устали. Но надо было, особенно если вы молоды и полны сил - кроватки разъезжаются всё-таки...
6. В первый в отеле день несколько раз вырубалось электричество - якобы на всем побережье. В номере несколько раз за две недели отключалась фаза на розетки - включал сам, т.к. щиток в шкафу. Электронные ключи от номеров периодически размагничиваются и надо идти на ресепшен замагничивать.
7. Анимация - никакая. Ребята-аниматоры там очень вольготно устроились. Кто был там и не согласен со мной - побывайте еще, например, в Фазелис Роуз. Отель не скупится на приглашение артистов: танцоров и циркачей и за две недели всего два раза что-то пытались изобразить собственными силами. Получилось фигово прям скажу. Не репетируют они как надо.
8. Для детей - почти что рай. Советую.
9. Персонал достаточно вежлив, официанты и бармены стараются. Общаться можно на русском, чего не поймут - можно добавить на школьном английском и жестикуляцией. На ресепшене всегда есть русскоговорящая сотрудница.
10. Пляж большой, но в пиковые часы (с 10ч. и до обеда) пару лежаков свободных надо еще поискать, а для больших компаний - уже будет настоящая проблема. Возле бассейна дефицит лежаков перманентен - как и в других отелях. Водные развлечения и т.д. - как везде.
11. Дискотека - на троечку, но нам она не была актуальна, т.к. не входила в разряд приоритетов.
12. По настоящему негативных моментов было всего четыре: плохая анимация (см. выше), отсутствие мест в основной столовке на ужине к 19.30 (потом наученные стали приходить к началу или после 20ч.), большая очередь к раздаче горячих блюд на обеде в крытом помещении столовой. Это усугублялось в пиковые дни заполения отеля, волнообразно. Четвертый момент, как не печально - это контингент отдыхающих: процентов 80% - "славяноязычные", из них много хо..., пардон, наших братьев из соседней братской республики СНГ. Кто еще не отдыхал с ними вместе - вспомните "новых русских" образца 1997 г. Также были турки, румыны, англичане, немцы, венгры -все весьма приличные люди - но мало.
Резюме: совершенно нормальный отель для размеренного, спокойного "тюленьего" отдыха взрослых. Очень хорош для детворы. Для людей без особых претензий, не ожидающим идеального сервиса.