АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
63 + 0
Readership
Без статуса
6 комментария
Vacation as a With friends in December 2011
01.12.11 - 31.12.11
- Воздержалась
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 25.12 по 05.01. Перелет из Москвы...

Translate

Отдыхали в отеле с 25.12 по 05.01. Перелет из Москвы Уральскими авиалиниями до Марса Алама. Вопреки опасениям вылет без задержек, самолет полупустой, полет комфортный, питание нормальное. Обратно вылет был перенесен, о чем заранее сообщили и мы с удовольствием провели лишние 8 часов на пляже.

Об отеле: начитались отзывов и думали, что действительно будем жить в раю с отличным питанием, сервисом и пр. Увы!!! Если сервис и хромает (делаем скидку – отель новый, персонал новый, еще не до конца обученный), то питание – это тихий ужас! Одни и те же блюда на протяжении 11 дней, то еще удовольствие! Причем я бы не сказала, что готовят вкусно.. Выбор блюд просто отсутствует! Да, для разнообразия в обед можно питаться и в барах снеками (3 вида сэндвичей), но желудок все-таки жалко. Так что если на отдыхе вы ориентируетесь в том числе и на питание, вам точно не в Хилтон.

Номер красивый, очень! Дизайнеры, конечно постарались. Огромный плюс – очень удобные кровати и матрасы. Также впечатлило оборудование ванных комнат сантехникой марки Villeroy@Boch. Халаты и тапочки отдельно заказывали по телефону на ресепшен.

Пляж действительно на расстоянии от отеля, постоянно курсирует «паровозик». Никакой дороги между отелем и пляжем нет!! До входа в море тоже надо прогуляться. Риф с рыбками, только до красоты надо проплыть подальше, черепашки интересные, но их жалко. Столько снорклеров и дайверов вокруг них плавает, они даже подышать не могут. На мой взгляд риф в Шарме красивее и интереснее.

Территория отеля активно засаживается растениями и через год будет очень красивой и зеленой.

В одном из отзывов я прочитала, что не стоит переплачивать за бренд Хилтон. Это действительно так. От Хилтона только название, достойного сервиса вы, к сожалению, не получите.

Added 13.01.2012 10:34 1 772 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Плохое питание? Бред!!!
За что поставили оценку 3 за сервис ? Что именно вам не понравилось в сервисе ?Неужели в Sharm Grand Plaza Resort и питание и сервис вам понравились намного больше ?Там вы поставили 5-здесь 3.
Действительно, не понятно, почему за сервис 3? сервис там замечательный, на 5! Весь персонал старается и делает все, что бы гости чувствовали себя замечательно! никакого разграничения туристов на русские и нет, никаких очередей, никакого вымогательства чаевых, все делают с улыбкой. 3 - необосновано!
А сколько вы переплатили за бренд Hilton? Цены на поездки более чем умеренные.
Вы там в своей Москве совсем уже зажрались!!!
Tourist
17:26 15.01.12
Здравствуйте Татьяна! Наконец появился отзыв по Hilton на "троечку" и это хорошо, по крайней мере, для меня т.к. планирую отдых в этом отеле весной 2012г. Теперь буду подходить к оценке этого отеля более критично.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (303) Next rate Все отзывы автора (10)
Татьяна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.03.2011
  • Countries, cities: 12 / 16
  • Reviews: 10
  • Comments: 1
  • Readership: 1 605
  • Photos: 0
0 Благодарности