АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
63 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With friends in December 2011
01.12.11 - 31.12.11
- Воздержалась
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в отеле с 25.12 по 05.01. Перелет из Москвы...

Translate

Отдыхали в отеле с 25.12 по 05.01. Перелет из Москвы Уральскими авиалиниями до Марса Алама. Вопреки опасениям вылет без задержек, самолет полупустой, полет комфортный, питание нормальное. Обратно вылет был перенесен, о чем заранее сообщили и мы с удовольствием провели лишние 8 часов на пляже.

Об отеле: начитались отзывов и думали, что действительно будем жить в раю с отличным питанием, сервисом и пр. Увы!!! Если сервис и хромает (делаем скидку – отель новый, персонал новый, еще не до конца обученный), то питание – это тихий ужас! Одни и те же блюда на протяжении 11 дней, то еще удовольствие! Причем я бы не сказала, что готовят вкусно.. Выбор блюд просто отсутствует! Да, для разнообразия в обед можно питаться и в барах снеками (3 вида сэндвичей), но желудок все-таки жалко. Так что если на отдыхе вы ориентируетесь в том числе и на питание, вам точно не в Хилтон.

Номер красивый, очень! Дизайнеры, конечно постарались. Огромный плюс – очень удобные кровати и матрасы. Также впечатлило оборудование ванных комнат сантехникой марки Villeroy@Boch. Халаты и тапочки отдельно заказывали по телефону на ресепшен.

Пляж действительно на расстоянии от отеля, постоянно курсирует «паровозик». Никакой дороги между отелем и пляжем нет!! До входа в море тоже надо прогуляться. Риф с рыбками, только до красоты надо проплыть подальше, черепашки интересные, но их жалко. Столько снорклеров и дайверов вокруг них плавает, они даже подышать не могут. На мой взгляд риф в Шарме красивее и интереснее.

Территория отеля активно засаживается растениями и через год будет очень красивой и зеленой.

В одном из отзывов я прочитала, что не стоит переплачивать за бренд Хилтон. Это действительно так. От Хилтона только название, достойного сервиса вы, к сожалению, не получите.

Added: 13.01.2012 10:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 772 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Плохое питание? Бред!!!
За что поставили оценку 3 за сервис ? Что именно вам не понравилось в сервисе ?Неужели в Sharm Grand Plaza Resort и питание и сервис вам понравились намного больше ?Там вы поставили 5-здесь 3.
Действительно, не понятно, почему за сервис 3? сервис там замечательный, на 5! Весь персонал старается и делает все, что бы гости чувствовали себя замечательно! никакого разграничения туристов на русские и нет, никаких очередей, никакого вымогательства чаевых, все делают с улыбкой. 3 - необосновано!
А сколько вы переплатили за бренд Hilton? Цены на поездки более чем умеренные.
Вы там в своей Москве совсем уже зажрались!!!
Tourist
17:26 15.01.12
Здравствуйте Татьяна! Наконец появился отзыв по Hilton на "троечку" и это хорошо, по крайней мере, для меня т.к. планирую отдых в этом отеле весной 2012г. Теперь буду подходить к оценке этого отеля более критично.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (303) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Татьяна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.03.2011
  • Countries, cities: 12 / 16
  • Reviews: 10
  • Comments: 1
  • Readership: 1 611
  • Photos: 0
0 Благодарности