за последние 30 дней
Добрый день! Я пишу, потому что я ООООООчень зол на отель...
Добрый день!
Я пишу, потому что я ООООООчень зол на отель!
Это самый хреновый отель в котором я был вообще за всю свою историю!!!
А я побывал уже во многих местах и в Египте тоже был не первый раз!
Я не понимаю - кто пишет эти положительные отзывы! Это видимо все подстава!!! Не ведитесь!!!
Теперь все по порядку. Буду сливать этот отель по полной программе!!!
Мы ездили вчетвером – две пары.
Ехали мы с оператором COREL. Кстати, оператор тоже хреновый – врет везде, полный отстой, особенно экскурсии… Но это другая история!
Прилетели в 7 утра. В 7.30 были уже в отеле. Отель находится рядом с аэропортом. Если выйти из отеля, то можно увидеть аэропорт, самолеты, взлетную полосу. Все это находится в 500 метрах (хотя написано что в 6 км, но 6 км ехать по дороге вокруг аэропорта). Больше того, самолеты взлетают так, что окна дрожжат в номере, полный пипец!
На входе в отель нарисовано гордо 5 звезд…
Приехав в отель, сразу начались фокусы и отвратительное поведение всех служащих отелей, которых нам приходилось встречать…
Нас разместили в фойе (оно убогое) и сказали что минут через 10 все будет прекрасно. Мы устали, хотели есть, кофе и в душ.
Через 10 минут мы с другом подошли к стойке ресепшн и нам сказал некий Elia, что нас могут поселить сейчас в хороший номер с «видом на басейн» в замен на наш с «видом на сад», но за это нужно доплатить по 120 долларов.
Мы сказали, что не против улучшения номеров и хотим посмотреть, потому что в чем разница он объяснить не смог.
Дальше началось вообще интересное. Нас повел другой парень показывать номера. В итоге, номер с «видом на басейн» оказался обычным нормальным номером, а вот в номер «с видом на сад» он повел нас через весь отель, хотя до него было два шага. Когда мы в него вошли, нас чуть не стошнило. Это был прокуренный наглухо номер с видом на стройку и с мебелью, которая осталась с 17-го века – вся потрепанная и обтесанная и пропахшая этим отстоем!!!
В итоге, когда мы пришли, я с трудом сдерживал злость, чтобы не убить этого Elia. Он видимо это понял и быстро исчез – к нам вышел некий Moller и сказал, что мы можем поселиться в эти номера или ждать до 14.00 пока не освободятся другие может быть!
Завтрак нам не положен (super all inclusive). Т.е. мы должны сидеть в фойе на чемоданах и ждать свою судьбу если не хотим платить 120 баксов или селиться в прокуренный 5-ти звездочный номер, в котором никто не жил уже лет 40.
Что примечательно, в фойе есть стойка Guest Relations – там сидят русские девочки Таня и Анна. ЗНАЧИТ, проблемы есть и их не мало, если специальную службу делают!!!
Ну мы конечно туда подошли, объяснили ситуацию. Нас выслушали! Но на этом все закончилось!!! Вобщем нас послали оттуда.
Мы заплатили конечно же по 120 баксов и пошли в свои номера в душ.
Дальше расскажу еще пару моментов и достаточно. Итак я тут расписался.
Еда в отеле очень однообразная и выбор очень маленький. Не понимаю как отель получил 5 звезд. Обслуживание также как и везде в отеле отвратительное.
Пляж поделен на 2 части. Слева часть, которая принадлежит отелю Savoy, справа часть Sierra. Четкой границы нет. Мы пришли и по ошибке легли не на свою часть. Расположились… Подошел араб и согнал нас в прямом смысле слова. Угрожал вызвать охрану и так далее… Жесть какая!!! Ну или сразу следи, чтобы мы не ложились или будь, гад, вежливее!!!
Пошли поиграть в боулинг… Я зашел днем, попросил забронировать на вечер дорожку. Мне сказали что бронировать не нужно – всегда есть дорожки. Я пришел вечером. Три дорожки были заняты – мне сказали, что другие не работают и больше дорожек нет!!! Подумаешь, мелочь! Но я разозлился пипец!!!!!!!!!!!!!!
Пошли в сауну. Сауна вроде ничего… Но парная воняет! В джакузи вода холодная безумно… Не работает ни фига. Тоже с 17-года видимо. В воде что-то плавает!!! Ужассссссс!
Пошел покупать карту на интернет на ресепшн. Простоял 30 минут!!! Они чем-то занимались там своим.
Вечером перед вылетом в номер позвонила девочка на английском спросила как нам отдых в отеле. Сказала что из Guest Relations. Т.е. звонит девочка русскому и говорит по английски, хотя там есть 2 русские девочки… Я сказал, что все плохо))) Она попросила подойти на стойку и все рассказать. Я ответил, что после ужина зайду. Она сказала, что будет там в 21.30, что у нее тоже ужин и что если ее не будет в 21.30, то мне нужно написать все на бумажке и оставить все там на столе. Пипец! Я сказал, что это ей надо, чтобы я с ней поговорил, а не мне. Я напишу все на TOPHOTELS.
К слову сказать – ее не было в 21.30 на стойке.
Короче, это хреновый отель! Хреновый сервис! Хреновая еда! Хреново все!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Наверно в феврале будет тепло и значимость отеля пропадет. Будет море, солнце и песок и все будет хорошо.
Что касается отеля, то врят ли там что-то изменится в ближайшее время.
Что касается вкусов, меры того, что есть хорошо и так далее - я спорить не хочу. Вы поедете и все прочувствуете сами.
Вы, кстати, когда планируете ехать?
Что касается отзывов, то я могу сказать следующее (касается Анны, Татьяны, специалистов SMM и прочих товарищей, которые пытаются пиарить этот отель) - вместо того, чтобы размещать кучу безличных, абсолютно фальшивых позитивных отзывов, вы лучше один раз, но по-настоящему среагируйте на негативный. Извинитесь, скажите что обязательно поправите всю хрень, которая реально была, подарите открытку с новым годом, бутылку Дон Переньена))) и все, конфликт будет исчерпан.
Но если вы предпочитаете снова размещать позитивчик от лица БОТОВ, то мы можем с вами посоревноваться в знаниях SMM.
Я буду дальше заниматься посевом правды (только добавлю еще видео и фото), а вы будете реагировать позитивчиком.