АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
55 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a couple in January 2012
01.01.12 - 13.01.12
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добрый день! Я пишу, потому что я ООООООчень зол на отель...

Translate

Добрый день!

Я пишу, потому что я ООООООчень зол на отель!

Это самый хреновый отель в котором я был вообще за всю свою историю!!!

А я побывал уже во многих местах и в Египте тоже был не первый раз!

Я не понимаю - кто пишет эти положительные отзывы! Это видимо все подстава!!! Не ведитесь!!!

Теперь все по порядку. Буду сливать этот отель по полной программе!!!

Мы ездили вчетвером – две пары.

Ехали мы с оператором COREL. Кстати, оператор тоже хреновый – врет везде, полный отстой, особенно экскурсии… Но это другая история!

Прилетели в 7 утра. В 7.30 были уже в отеле. Отель находится рядом с аэропортом. Если выйти из отеля, то можно увидеть аэропорт, самолеты, взлетную полосу. Все это находится в 500 метрах (хотя написано что в 6 км, но 6 км ехать по дороге вокруг аэропорта). Больше того, самолеты взлетают так, что окна дрожжат в номере, полный пипец!

На входе в отель нарисовано гордо 5 звезд…

Приехав в отель, сразу начались фокусы и отвратительное поведение всех служащих отелей, которых нам приходилось встречать…

Нас разместили в фойе (оно убогое) и сказали что минут через 10 все будет прекрасно. Мы устали, хотели есть, кофе и в душ.

Через 10 минут мы с другом подошли к стойке ресепшн и нам сказал некий Elia, что нас могут поселить сейчас в хороший номер с «видом на басейн» в замен на наш с «видом на сад», но за это нужно доплатить по 120 долларов.

Мы сказали, что не против улучшения номеров и хотим посмотреть, потому что в чем разница он объяснить не смог.

Дальше началось вообще интересное. Нас повел другой парень показывать номера. В итоге, номер с «видом на басейн» оказался обычным нормальным номером, а вот в номер «с видом на сад» он повел нас через весь отель, хотя до него было два шага. Когда мы в него вошли, нас чуть не стошнило. Это был прокуренный наглухо номер с видом на стройку и с мебелью, которая осталась с 17-го века – вся потрепанная и обтесанная и пропахшая этим отстоем!!!

В итоге, когда мы пришли, я с трудом сдерживал злость, чтобы не убить этого Elia. Он видимо это понял и быстро исчез – к нам вышел некий Moller и сказал, что мы можем поселиться в эти номера или ждать до 14.00 пока не освободятся другие может быть!

Завтрак нам не положен (super all inclusive). Т.е. мы должны сидеть в фойе на чемоданах и ждать свою судьбу если не хотим платить 120 баксов или селиться в прокуренный 5-ти звездочный номер, в котором никто не жил уже лет 40.

Что примечательно, в фойе есть стойка Guest Relations – там сидят русские девочки Таня и Анна. ЗНАЧИТ, проблемы есть и их не мало, если специальную службу делают!!!

Ну мы конечно туда подошли, объяснили ситуацию. Нас выслушали! Но на этом все закончилось!!! Вобщем нас послали оттуда.

Мы заплатили конечно же по 120 баксов и пошли в свои номера в душ.

Дальше расскажу еще пару моментов и достаточно. Итак я тут расписался.

Еда в отеле очень однообразная и выбор очень маленький. Не понимаю как отель получил 5 звезд. Обслуживание также как и везде в отеле отвратительное.

Пляж поделен на 2 части. Слева часть, которая принадлежит отелю Savoy, справа часть Sierra. Четкой границы нет. Мы пришли и по ошибке легли не на свою часть. Расположились… Подошел араб и согнал нас в прямом смысле слова. Угрожал вызвать охрану и так далее… Жесть какая!!! Ну или сразу следи, чтобы мы не ложились или будь, гад, вежливее!!!

Пошли поиграть в боулинг… Я зашел днем, попросил забронировать на вечер дорожку. Мне сказали что бронировать не нужно – всегда есть дорожки. Я пришел вечером. Три дорожки были заняты – мне сказали, что другие не работают и больше дорожек нет!!! Подумаешь, мелочь! Но я разозлился пипец!!!!!!!!!!!!!!

Пошли в сауну. Сауна вроде ничего… Но парная воняет! В джакузи вода холодная безумно… Не работает ни фига. Тоже с 17-года видимо. В воде что-то плавает!!! Ужассссссс!

Пошел покупать карту на интернет на ресепшн. Простоял 30 минут!!! Они чем-то занимались там своим.

Вечером перед вылетом в номер позвонила девочка на английском спросила как нам отдых в отеле. Сказала что из Guest Relations. Т.е. звонит девочка русскому и говорит по английски, хотя там есть 2 русские девочки… Я сказал, что все плохо))) Она попросила подойти на стойку и все рассказать. Я ответил, что после ужина зайду. Она сказала, что будет там в 21.30, что у нее тоже ужин и что если ее не будет в 21.30, то мне нужно написать все на бумажке и оставить все там на столе. Пипец! Я сказал, что это ей надо, чтобы я с ней поговорил, а не мне. Я напишу все на TOPHOTELS.

К слову сказать – ее не было в 21.30 на стойке.

Короче, это хреновый отель! Хреновый сервис! Хреновая еда! Хреново все!!!

Added: 13.01.2012 00:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 601 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Tula Tourist
00:15 13.01.12
Useful review
согласна с вами на все 200 процентов!!! я только что с самолета и нет сил писать отзыв, но эмоции меня переполняют. хотя я никогда и нигде не писала отзывы, но точно не поленюсь и напишу. Я даже не представляю, кто может быть доволен этим отелем, только наверное люди из провинции и те, кто слаще морковки ничего не ел.
Уважаемый, konfid, Ваш отзыв 350 по счету.Неужели Вы считаете, что все 349 предыдущих отзывов заказные, рекламные и т.д., хотя есть и такие, не спорю. Если Вы говорите, что все так плохо, хотелось бы узнать конкретно, в каких других отелях Шарма, где вы побывали, все прекрасно (в данной ценовой категории). А то, судя по словам lana, которая Вас поддержала, отзывы о Сьерре были написаны 349 провинциалами-колхозниками, которым все понравилось.Я в феврале собираюсь в этот "ужасный" отель, отговорите меня.
Уважаемый, konfid, Ваш отзыв 350 по счету.Неужели Вы считаете, что все 349 предыдущих отзывов заказные, рекламные и т.д., хотя есть и такие, не спорю. Если Вы говорите, что все так плохо, хотелось бы узнать конкретно, в каких других отелях Шарма, где вы побывали, все прекрасно (в данной ценовой категории). А то, судя по словам lana, которая Вас поддержала, отзывы о Сьерре были написаны 349 провинциалами-колхозниками, которым все понравилось.Я в феврале собираюсь в этот "ужасный" отель, отговорите меня.
Useful review
Уважаемый fktrc! Я не знаю кто писал предыдущие 349 отзывов, но могу точно сказать, что все что написано в отзыве konfid верно от начала и до конца, потому как лично был этому свидетелем. Отговаривать Вас не собираюсь, но если Вам нравится разводы со стороны администрации, ужасные номера (те которые за доплату получше, но тоже не фонтан), ужаснейшая еда и крайне высокомерное (а местами просто хамское) отношение персонала, то конечно это лучший выбор.
Tula Tourist
23:16 14.01.12
Уважаемый, fktrc, не хочу отговаривать вас от поездки. Езжайте.
Наверно в феврале будет тепло и значимость отеля пропадет. Будет море, солнце и песок и все будет хорошо.
Что касается отеля, то врят ли там что-то изменится в ближайшее время.
Что касается вкусов, меры того, что есть хорошо и так далее - я спорить не хочу. Вы поедете и все прочувствуете сами.
Вы, кстати, когда планируете ехать?

Что касается отзывов, то я могу сказать следующее (касается Анны, Татьяны, специалистов SMM и прочих товарищей, которые пытаются пиарить этот отель) - вместо того, чтобы размещать кучу безличных, абсолютно фальшивых позитивных отзывов, вы лучше один раз, но по-настоящему среагируйте на негативный. Извинитесь, скажите что обязательно поправите всю хрень, которая реально была, подарите открытку с новым годом, бутылку Дон Переньена))) и все, конфликт будет исчерпан.
Но если вы предпочитаете снова размещать позитивчик от лица БОТОВ, то мы можем с вами посоревноваться в знаниях SMM.
Я буду дальше заниматься посевом правды (только добавлю еще видео и фото), а вы будете реагировать позитивчиком.
если вы не первый раз в отелях то должны знать правило заселения в отель и завтрак вам не положен в день прилета всегда можно перекусить за 10 баксов я тоже собираюсь в отель 25 февраля с дочей и совершенно вам неверю отель отличный а номер с видом на бассейн надо заказывать и получите его как мы и сделали . мне отель очень нравится
Вот бред какой-то! А недоволные этим отелям, зажравшиеся люди! Которые хотят чтобы им за 1500$ ноги целовали! Мы жили в номере с видом на сад в 6 корпусе, нормалный номер, не прокуренный и т.д. Это люди быдло, которые курят в номерах! Мы вернулись неделю назад из Реханы 4. Вот там ужас! Когда мухи возле басейна, мясо по кусочку выдают и ЮПИ. Если интересно почитайте мой отзыв!
Useful review
Omsk Tourist
19:59 31.03.13
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 070) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
konfid
Russia
Tula
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.01.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 6
  • Readership: 55
  • Photos: 0
0 Благодарностей