за последние 30 дней
Доброе время суток... Я наверно отношусь к сомнительным...
Доброе время суток...
Я наверно отношусь к сомнительным клиентам и дотошным к выбору, долго читал отзывы в инете об отелях, долго выбирал, выбор пал на Альбатрос сначала из-за того что внешний вид отеля манил и привлекал... Почитав отзывы об отеле много натыкался на негативные отзывы в виде ужасного питания, и плохого отношения персонала к Русским... Теперь по факту развеиваю мифы... Да я выбрал этот отель, да он дорогой, мы были с ребёнком 5 лет. Так вот, на счёт еды... Конечно же она во всех 8 ресторанах примерно одинаковая... В том плане что везде вы встретите картофель фри, везде встретите салат из листьев, везде встретите на завтрак яишницу... НО, не будьте вы ленивыми такими, не затрудняйтесь пройти по ресторанам прежде чем где то сесть и начать кушать... Кто то писал проблемы с мясом, в особенности курица... Лично я каждый день видел эту курицу и мясо свинину и говядину.. Более того 2 раза в неделю делали шашлык, куриный правда и на обед, в ресторане что среди бассеина возле бара! Ели там крабов, акулу, разные экзотические рыбки, фазана, индейку, и даже барашка на вертеле готовили... Каждый день вечером один из 7 ресторанов готовит так сказать какие ни будь лучшие блюда свои на болконе... Советую кушать там, так как лично по моему мнению самое всё вкусное было всегда там! Так что с едой проблем ни каких... Надо просто походить и посмотреть где что готовят=)
На счёт персонала... Я считаю проблема не в персонале а в отдыхающих которые на этот персонал смотрят как будто это раба ваш... Нет, это не ваш раба, и с чего он должен хорошо относиться к вам если вы к нему отнеслись не хорошо... Он такой же человек как вы... Лично я видимо удачно, в первый день познакомился с менеджером по персоналу, короче с главным их товарищем... Поболтали с ним немного, я дал ему 10 долларов... Далее происходить начали чудеса... На следующий день, прийдя на завтрак и обнаружим что в итальянском ресторане нет мест мы собрались пойти в соседний, как к нам подошёл сотрудник и сказал 1 минутку, щас мы вам найдём места... места нашлись... Далее на нас в ресторане в любом выделялся официант один, и так было в каждом.. Мы им давали обычно тоже от 1 до 5 долларов. Далее уборка номера... Его реально просто вылизывали... И даже если мы вещи свои разбрасывали их аккуратно вешали в шкаф... Официанты даже приносили нам коктейли к бассеину когда мы валялись на шизлонгах... в общем хотите супер обслуживание? Давайте чаевые! Немцы то дают=) В целом отель суперский, единственный минус как мне показалось, вода в бассеине холодная очень... Море гораздо теплее! Я советую всем съездить туда! Кстати много туристов приходят к этому отелю чтоб хотя бы просто сфотографироваться=))) Надеюсь мой отзыв был полезен кому... Не сомнивайтесь в выборе! Езжайте в Альбатрос Резорт
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Спасибо!