Мы отдыхали в этом отеле с 31.12.11-07.01.12. Отель...
Мы отдыхали в этом отеле с 31.12.11-07.01.12. Отель находиться в 15 минутах от аэропорта. Доехали хорошо. Первое впечатление об отеле не предвещало ничего плохого, но как только мы зашли в этот отель наше мнение о нем резко изменилось. Отель весь был прокурен, так что отдыхать с детьми там просто невозможно. Так как мы прилетели 31.12.12. в 20.00 в хорошем предновогоднем настроение, в ожидание хорошего новогоднего ужина, за который Пегас содрал с нас в обязательном порядке 360$ (т.к. мы ездили втроем) нам должны были предоставить зарезервированный для нас столик, но сотрудники Пегаса устроили себе сокращенный день, несмотря на то, что они должны были находиться в отеле до 21.30 и несоизволили предоставить нам номер стола, который был оплачен и зарезервирован нашей семьей заранее. Сотрудница Пегаса Татьяна не соизволила оставить эти номерки на ресепшен и уехала с рабочего места праздновать Новый год на катамаране с остальными сотрудниками, оставив нас без Новогоднего ужина! Выражаю этой сотруднице «огромное спасибо» за испорченный Новый год!
При заселение в номер проблем никаких не было, за исключением того чтобы тебе доставили багаж в номер нужно было заплатить 5$ причем обязательно. Номер дали большой, но со старой мебелью. Были раздельные кровати, на которых невыносимо было спать, не закрывающаяся балконная дверь(которую бесполезно было ремонтировать ,т.к. мы 2 раза вызывали сотрудников отеля чинить эту дверь….бесполезно).Горячая вода шла не сразу, поэтому приходилось ждать около 5 минут.
Еда в отеле была каждый день одинаковая, разнообразия никакого. Все соки были разбавлены водой, которые пить было невыносимо, но свежевыжетые соки можно было взять за отдельную плату. Алкогольные напитки пить было невозможно, поэтому лучше брать свои напитки.
Анимация в отеле была отвратительная!!!! Каждый день одно и то же, никакого разнообразия. Аниматоры ходили с кислыми физиономиями, поэтому никакого желания участвовать в предлагаемых развлечениях не было. Развлекайте себя сами!
На пляже валялось множество окурков, хотя пляж должны убирать постоянно. Основная часть шезлонгов была сломана.
Менеджер отеля Мухаммед оказался лгуном и прохвостом.
И на последок добрый совет не покупайте в отеле кальяны продавец обдурит даже сразу не заметите как , отдадите все деньги которые есть с собой.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
скорее всего да, общее впечатление - это фантом того, как с Вами поступили в ситуации с новогодним столом. но это не отель, это Пегас. те еще негодяи. хорошо, что я не имел с ними никакого дела.
mrn08, если Вы конечно отель судите по напиткам, тогда все понятно.
А все отзывы эти... негативные... Вы заметили, что в них даже АшиПки одинаковые?????!!!!!!!!
Даже смешно!!!! Кому-то и правда ОЧЕНЬ хочется понизить рейтинг отеля!
и ВАМ в отличие от нас тогда - очень хочется его повысить
У меня, ошибки??? Вот жуть-то какая... Неудобно каааак!!!! (((
Как же я теперь в глаза своей учительнице по русскому языку смотреть буду??? )))))))))))))
Мне очень хочется повысить рейтинг отеля!!! ОЧЕНЬ-ПРИОЧЕНЬ!!!! Потому как, люблю я этот отель... ездим туда с мужем, чаще чем на дачу. И НИ РАЗУ я лично не сталкивалась с тем, что описали в последних отзывах!!! Я (не поленилась) почитала Ваши отзывы на другие отели, Вам вообще, кроме Эйлата, где-нибудь понравилось? Похоже, Вам не угодишь...
Sergggg, ты похоже, именно этим и занимаешься. молодец, к успеху идешь. только это дивидендов тебе не принесет. в Роджане ВСЕГДА был, есть и БУДЕТ ПОЗИТИВ! как бы тебе не хотелось этот факт устранить.
адлен 3,9 я считаю самый верный рейтинг отеля и очень надеюсь что когда нибудь он будет именно таким. я не пытаюсь его снизить но всеми силами я постараюсь убедить людей выбрать другой отель
есть такие люди, для кого данный отель не подходит. видимо и вам он просто не подошел. но таких значительное МЕНЬШИНСТВО. поэтому хоть до старости лет здесь можете убеждать. а люди будут туда ездить и ездить и получать удовольствие. конечно если в отеле что-нибудь принципиально не изменится.
хотя номера им подтянуть ой как надо! это вот самого меня несколько расстраивает.