за последние 30 дней
Отдыхали с семьей (ребенок 1,7 года) в период...
Отдыхали с семьей (ребенок 1,7 года) в период с 31.12.11 по 8.01.12г. Долго писать не буду, все в принципе уже сказано ранее, только хочу обрать внимание тех, кто только выбирает отель для отдыха: не игнорируйте отрицательные отзывы об этом отеле, что сделала я. Находясь на отдыхе все подтвердилось, в целом мы разочарованы. На делюкс он точно не тянет: начиная с номера, заканчивая сауной, все очень скромно. Новогодний ужин я не забуду никогда, так как мы остались голодными. он расчитан на тех кто уже поужинал и пришел выпить и легко закусить, но мы не знали об этом все ждали когда же принесут горячее. Танц пол маленький, зал забитый был, постоянно с кем то сталкивались. Сильно раздражало: что везде темно (толи экономят, толи концепция такая), не хватка официантов ( но мы их уже в первый же день не стали ждать, все брали сами, что бы не раздражаться), очень плохая уборка номеров (так как я была с ребенком пыль и плохо пропылесосеный ковролин бросались в глаза) и отсуствие какой либо нормальной развлекаловки, на что очень расчитывали поехав на новый год!! Хочу отметить пофигизм туроператора Пегас, работа которого ограничена перевозкой из аэропорта в отель и обратно и разовым посещением на 01.01.12г. в 10.00. Не предупредили даже что бронировать столики на Н.Г. ужин нужно, при том что дополнительно содрали по 90 евро с человека. Уезжали тоже не по-человечьи в 4.00 утра из отеля без ланч пакета и горячего кофе (хотя бар 24 часовой), оказывается его нужно было заказывать заранее. Нам опять никто не сказал об этом. Хотя по моему мнению уважающий себя отель и туропреатор должен это сделать автоматически. Выбирайте АМАРУ- проверено намного лучше!!!!!
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим за отзыв.Сожалеем,что Риксос не смог предоставить достойного Вас сервиса.По поводу Новогоднего и Рождественского ужина трудно согласиться с Вами,но придерживаясь концепции гость всегда прав мы приносим извинения.
С наилучшими пожеланиями
David POHL