за последние 30 дней
Отдыхали с 21го декабря по 2ое января с двумя 10ти летними...
Отдыхали с 21го декабря по 2ое января с двумя 10ти летними детьми. Питание хорошее, обстановка в номерах тоже понравилась. Но вот сервису даю самую низкую оценку, потому что сколько бы мы раз не говорили персоналу отеля, что в номерах у нас живет по три человека и нужно класть три больших и три маленьких полотенца, нас так никто и не услышал. Клали, то два больших и четыре маленьких, то одно большое и три маленьких ну и так далее. Также, если полотенца не скинешь на пол, они их не поменяют. Еще несколько раз брали с нас штраф, за то что на полотенцах были небольшие пятна(хотя сами неоднократно давали полотенца с неотстиранными пятнами). В дригих отелях персонал даже не обращает внимания на такие мелочи, потому что химчистка включена в стоимость проживания. Не понравилось, то что после 8 вечера нельзя было купаться в бассейне, и то что когда вечером сидишь у бассейна жутко кусаются мошки и комары. По правилам должны все обрабатывать средствами. И еще ни в одном отеле так не поступали с залогом. Мы выезжали из отеля в 4 утра, и чтобы в такое раннее время не забирать залог и чтобы успеть купить немного фруктов домой, мы подошли к ним где-то в 10 вечера, с просьбой вернуть залог. Так они устроили нам целый спектакль и в итоге вернули нам 100 $, а взамен забрали 500 бат.
Летали с Натали турс, и практически в последний момент отель вместе с турагенством поменяли нам вылет с 12 часов дня на семь утра. И объяснили это тем, что им нужно освобождать номера для других отдыхающих. В общем мы остались не довольны отелем.
Комментарии к отзыву (6)
Номер у вас был DBL, дабл по-нашему, хоть тройню инфантов привозите, всё равно номер - ДАБЛ, а дабл это 2, два полотенца и точка. Надо больше - покупайте сами, это 3***, а не 5*****.
А вот теперь упал. Пр полотенца просто ржал. В номерах всех отелей цивилизованного мира есть памятка, в которой написано примерно следующее: "...в целях защиты окружающей среды, мы стираем полотенца, только если они грязные, чтобы не загрязнять стоки избытком мыльного раствора. Поэтому, если вы хотите, чтобы вам поменяли полотенца, то положите их на борт ванны или бросьте на пол..." Так вот, если вы их будете две недели вешать на вешалку, то две недели будете ими пользоваться. Так же вы и горничную просили наверное на ломаном русском. Она кроме тайского ничего не знает!
В отеле правила для всех одни - в 12 выселение, с 14 заезд. И возврат залога при выселении. Если бы я на рецепции стоял, то вам бы не спектакль был, а полиция. Отель к перелётам никакого отношения не имеет. Ругайтесь с Натали. Я бы просто послал. Есть билет, в нём есть время вылета, и всё. Вот, может быть авиакомпания в составе вашего тура была какая-нибудь левая, типа ВИМ-авиа или Якутия - тут вы тоже сами виноваты.