АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
188 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a C маленькими детьми in January 2012
01.01.12 - 15.01.12
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Были компанией из 3-ёх семей с детишками (10мес, 1г 7мес, 1г...

Translate

Были компанией из 3-ёх семей с детишками (10мес, 1г 7мес, 1г 8мес, 7лет) в период с 01.01 по 08.01. Дорога с учётом заезда в два отеля заняла 1час 10мин. Прилетели рано утром, расселение заняло около 30мин, в это время как раз смогли неспеша позавтракать. Номера стандартные, не большие но и не слишком маленькие (у нас был на 2-ом этаже с видом на море, ничего особенного, море видно плохо, скорее это вид на аквапарк), единственное - в ванной комнате не развернуться, действительно ооочень мало места. Уборка номеров ужасная, мы не раз освобождали номер при стуке уборщицы, а спустя пол часа возвращались в грязный, т.к. уборка ещё не начиналась, очень неудобно, когда отдыхаешь с ребёнком. По питанию ничего плохого сказать не могу: овощи, фрукты, мясо, рыба и т.д. - всё всегда было. Даже маленьких деток удавалось накормить - супчики, паровые котлетки и отварная/тушеная курица (индейка) - каждый день было что-то новенькое. Территория отеля небольшая, к тому же практически вся застроена, читала предыдущие отзывы про ландшафтный дизайн - кое-что в этом понимаю, в данном случае это не про Альву Донну - да, сделано не плохо, садовники постарались, но не более того. Во время нашего прибывания было ну ооочень много соотечественников, что доставляло некий дискомфорт - начиная с отборного мата в соседних номерах (слышимость в отеле отменная) и заканчивая излюбленными пьянками-гулянками до утра. Хотелось бы за это извиниться перед персоналом отеля; конечно турки знают, что не все мы такие, но всё же... Для детишек в несезон никаких развлечений нет, развлекали друг друга как могли! Гид Пегаса как и все, про нежелание работать и желание подзаработать писать не буду, т.к. это к отелю не относится. А вот про работу персонала ещё немного - на второй день приезда подошли на ресепшн и попросили халаты в номер, пообещали принести после обеда... на протяжении всего отдыха ходили на ресепшн и каждый раз слушали "да,да... после обеда или вечером..." и вот наш последний вечер в отеле, Рождество, собираемся на ужин и... о чудо, рождественский подарок в виде двух халатов! Не знаю как мой муж сдержался, но от халатиков мы отказались. Ситуация в целом оставила не очень приятный осадок, такие мелочи, а их было не мало, как правило всё же портят общую картину отдыха. В итоге вывод - отдохнули хорошо, но в этот отель больше не вернусь и советовать его никому не буду (сама работаю в турагенстве, клиентам советую только то, что проверяла лично). Всем удачи и отличного отдыха!!!

Added: 09.01.2012 18:27
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 485 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:47 11.01.12
Уважаемая Дарья. Благодарим за оставленный отзыв. Мы сожалеем, что Вы не были полностью удовлетворены нашим обслуживанием. Администрация отеля внимательно ознакомилась с Вашим мнением и приняла к рассмотрению указанные Вами замечания.
Дорогие друзья, спасибо, что находите время для написание отзывов. Для на важно мнение каждого гостя. Ведь это помогает нам меняться в лучшую сторону и улучшать качество предоставляемых услуг.
С уважением, Марина Билиджи
Guest Relations Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 444) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Дарья Рябцева
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.11.2011
  • Countries, cities: 13 / 28
  • Reviews: 1
  • Comments: 7
  • Readership: 188
  • Photos: 0
0 Благодарностей