за последние 30 дней
Изначальные впечатления были вполне удовлетворительными...
Изначальные впечатления были вполне удовлетворительными...
Буквально через пару дней стали замечать что в кровати мы спим не одни, в одеяле что-то живёт.
Сам ни разу с постельными клещами не сталкивался, но сейчас в инете сравнил - и всё же это были они.
Ванна, тоже, была частенько занята хроническими жителями, там были рыжие тараканы, иногда выползавшие
в саму комнату. Как-то зайдя в номер, в недопитом стакане с текилой нашёл ужравшегося в усмерть одного.
Так-то они по полу марафонили, а тут вообще наглость, какой нет...
Когда об этой проблеме я заявил на ресепшн, на смене была девушка, у неё тон и взгляд был такой, что
я ей что-то должен, не извинений не быстрой реакции на проблему. Через минут 40 пришёл человек с дихлофосом
и новым постельным бельём. Русского человека этим не удивишь, но для администрации отеля видимо
нормально и удобно, когда их живая закусь по полам номера бегает, и пьёт чужое бухло.
Если на клещей и тараканов внимания не обращать, то, помниться, их пластиковые ключи более 1 дня не работали,
приходилось бегать на ресепшн, и перезаписывать, где этим занимался чел, с абсолютно тупым лицом, обвиняя
айфоны и фотоаппараты в этой беде (а им ни кто не говорил что существует предел циклов перезаписи...).
Обменник в этой гостинице имеет курс доллара, в среднем, на 2 рубля меньше чем в любом обменнике.
Самое главное: они принимают карты к оплате, но ни кто не говорит, что они должны быть чипованые, вроде
как есть терминал для "галочки", а то что им толком они пользоваться не умеют не говориться.
Короче: 1.Им нужно прогнать живую закусь из номеров.
2.Поменять некоторый персонал
3.Организовать бесплатный интернет ( а не за 300/ бат), нынешний, даже за деньги
Вот только тогда можно будет говорить о комфорте.
Т.к. моментов таких много было и всё расписывать не буду, скажу проще: в эту гостиницу сам ни нагой, и советовать
не имею желания.
Вы действительно хотите удалить комментарий?