АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
34 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Vacation as a With friends in December 2011
01.12.11 - 15.12.11
- Recommend this hotel
4.3
  • 3 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Здравствуйте. Отдыхали в этом отеле с 24.12.11. Скажу вам...

Translate

Здравствуйте. Отдыхали в этом отеле с 24.12.11. Скажу вам, какое у нас сложилось впечатление о том, чего добивается этот отель. Здесь всеми силами стараются сделать так, чтобы вам было хорошо и комфортно, чтобы вы отдохнули достойно самих себя, чтобы вы забыли обо всем и хоть на пару дней почувствовали себя принцами и принцессами. Мы в Египте уже пятый раз и были уже, можно сказать, везде. То, как здесь встречают, да и провожают, мы никогда не видели. Туристы, ехавшие с нами из аэропорта, но в другие отели сами удивлялись такому приёму и снимали на видео. Не буду рассказывать, что и как, сами увидите, если конечно, политика отеля не изменится. Приятно-о-о-о-о, ох, как приятно. В отеле и вокруг всё блестит, всё красиво и чисто. Отличный персонал и гест-релейшн. Все спокойные, уравновешенные, доброжелательные, «вышколенные», короче говоря, и действительно обеспечивают хороший сервис. Но, как и везде, в Бароне не всё получилось сделать идеально. Сразу скажу о недостатках. Я выделила для себя 4. Первый: поселение. Если вы не решите для себя сразу, где вы хотите жить, то будьте готовы к тому, что будете жить с видом на стройку нового отеля, сомнительный сад и фасад при дороге, как это случилось с нами. Мы оказались наивными и думали, что нас сразу поселят в номер с видом на море, так как в отеле 80% таких номеров и только 20% с видом на что-то другое. Не тут-то было. Либо платите 40 долларов за ночь с видом на море, либо «увы» и никаких уступок, даже в преддверие Рождества :). Хотя отель был заселён наверное на 15-20%. Да и в агентстве нас уверяли, что вид на море нам практически обеспечен. Ну да ладно, наверное, мы сами виноваты, что это не предусмотрели. Кстати, в такой же ситуации оказались и молодая пара иностранцев, так что, сортировка по национальному признаку отсутствует. Комментарий: за вид на море стоит платить, поверьте, так как мы видели эти номера - вид из них просто обалденный. Второй недостаток: в номере протекала душевая кабина, делая большую речку. Но об этом я написала в отзывной анкете отеля, так что, может они всё исправят. Третий: появившийся в номере таракан. За все 5 раз, будучи даже не в самых дорогих отелях я не встречала насекомых, а тут надо же, какой сюрприз. Но, вы сами знаете, что эта гадость может пролезть где угодно, и когда угодно, так что НЕ факт, что таракан обязательно появится у вас в номере. Хоть у нас он появился всего один раз, для отеля категории делюкс, это было уж очень неожиданно и неприятно. Четвёртый недостаток: аниматоры. 3 темнокожих аниматоры из Туниса кажется (Бибо и ещё кто-то, не помню) умудрялись портить настроение, и не только нам. Ведут себя так, как-будто это они гости, а не мы и всё делается для них, а не для нас. Волейбол уж точно для них, а не для нас. Играть вообще было невозможно, они развлекаются между собой, игнорят командную игру, мол им здесь все мешают, пытаются прервать игру в середине и перетасовать команды (на что они были посланы нашими соотечественниками), спорят, кто кому купит пиво в случае выигрыша, постоянно орут что-то на своём арабском…….короче, я в шоке от такого отношения. Весь отель из кожи вон лезет, чтобы угодить гостям, а эти, как-будто вообще забыли кто они, и для чего в отеле находятся. Остальные аниматоры просто полу-сонные. Вот и все негативы. По сути, все недостатки не так страшны, ведь с вами всего перечисленного может и не случится, а если вы не играете ни во что, то с аниматорами и вовсе не пересечётесь. Теперь море. Риф правда, красивый, кучерявый и разноцветный. Для сравнения мы ходили в соседние Сенсатори (слева от нашего понтона), в Корал Монтаза и Мелия Шарм (справа от понтона). Каждый интересен по своему, но наш риф мне показался лучше. Заборов нет, так что ходите, сравнивайте. Еда. Друзья, суши, фреш и орехи на завтрак – это круто. Хороший выбор чая, замечательный выбор фруктов (за 6 дней были 3 вида яблок, а также сливы, груши, клубника, апельсины, кумкват, хурма, бананы – и это не в сезон). В остальном приличная Египетская еда, пожалуй, как и во всех хороших отелях. Мы наедались до отвала. Тур был - только завтраки. Но, если хотите кушать в отеле, то ланч стоит 160 египетских фунтов, ужин – 240 е.ф.(курс: 1 доллар=6 фунтов). В нашем номере был чайник, чай, кофе, сахар и сливки, так что попивали горячее каждый вечер. Постель, халаты, полотенца просто белоснежные, душевые принадлежности пополнялись каждый день и уборщик оставлял настоящую чистоту. Мини-бар платный. Автобус до Наама есть бесплатный только в 11.00 и назад в 13.00. В остальное время – 20 фунтов с человека в одну сторону (у нас был экономичный отдых, поэтому и говорю всё о ценах да о ценах :) В холле отеля по вечерам играет замечательная пианистка, это здорово. Вообще, атмосфера в отеле просто потрясная. Вокруг спокойные, стильные, богатые люди, преимущественно иностранцы. Как-будто среди бомонда какого-то находишься… Я не смогу вам всё передать, но для себя поняла, что наконец-то нашла египетский отель, в который хотела бы вернуться, даже несмотря на его недостатки. А где их нет? Я увидела, что здесь действительно стараются для нас, и не важно из Украины ты или из Англии. Здесь важно наше мнение и даже то, какое у нас настроение. Поэтому, мы без труда поверили в то, что вокруг нас просто восточная сказка, а мы в ней главные герои. Смело решайтесь и хорошего вам отдыха в Барон Резорт!

Added: 03.01.2012 15:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 342 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая госпожа Инна,
Мы хотим поблагодарить Вас за оставленный основательный и позитивный коментариий про Ваше прибивание в отеле Барон Резорт.
Мы ценим Ваши положителые коментарии по поводу чистоты и гостепреимства нашего Резорта. Будьте уверены, что все Ваши пожелания и замечания будут немедленно учтены и необходимый меры будут предприняты.
Надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс поприветствовать Вас в отеле Барон Резорт и мы сделаем все возможное для того, чтобы исправить ошибки и сделать Ваш отпуск незабываемым.
С самыми теплыми пожеланиями с берегов Красного моря
Ахмед Халед
Генеральный Директор
Отелей и курортов Барон – Красное Море
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (775) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Инна
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.05.2013
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 5
  • Comments: 4
  • Readership: 8 749
  • Photos: 0
0 Благодарности