АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
298 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Vacation as a couple in December 2011
01.12.11 - 15.12.11
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Только что возвратились из этого отеля. Скажу сразу – отель...

Translate

Только что возвратились из этого отеля. Скажу сразу – отель оправдал все ожидания! Мы долго выбирали отель, читая отзывы на различных сайтах, и в первые же минуты пребывания там, мы убедились в правильности выбора. Просторные, удобные номера с великолепной отделкой интерьера, невероятно отзывчивый и вежливый персонал. В первые дни нашего пребывания в Египте случилась большая неприятность – я оступился и упал на кораллы с пирса. Разбил голову, спину, ноги. Вы не представляете, насколько оперативно была оказанна помощь. От удара я потерял сознание, сотрудники отеля вытащили меня, истекающего кровью из моря. Перенесли в клинику отеля в которой круглосуточно находится доктор. Там мне зашили голову, обработали раны. Медицинская помощь была оказана на очень высоком уровне, через 2 дня я смог уже ездить на экскурсии. Не знаю как в других отелях, но меня приятно удивило, что доктор постоянно проживает в этом отеле, постоянно в любое время готов оказать помощь. Хотя после разговора с ним, я выяснил, что за 1,5 года его работы в этом отеле , его услуги понадобились всего 3 раза.

Отель не очень большой – на 200 номеров, это тоже понравилось, всё компактно расположенно, всё рядом. Отель находится в новом районе Хургады - "Сал – хашиш". Это закрытая зона, там расположены только отели, нет местного населения, за исключением персонала отелей. В один из дней мы взяли в гостинице велосипеды на-прокат и отправились на прогулку по побережью, на котором расположенны все отели в этом районе. Проехав 14 км, мы сделали вывод – что наш отель самый лучший из всех , расположенных на 1й береговой линии. Во всех других отелях были недостатки – либо удалённость от моря, плохой пляж, слишком шумно (например в одном из отелей мимо которых мы проезжали постоянно играла громкая русская музыка и на территории и пляже находились животные – верблюды, ослы, козлы итп, от которых шёл неприятный запах). Очень понравиось питание в отеле. Никаких нареканий, всё очень вкусное, овощи свежие, сервировка столов отменная. Каждый обед и ужин – различные блюда, приятно, когда каждый вечер пробуешь что-то новенькое. Находясь в отеле, помимо основного ресторана, в котором происходит питание туристов, мы бесплатно посетили ещё два – итальянский "Белла" и китайский "Мандарин". Даже не знаю какой из них лучше. Всё настолько вкусно, сервис на высочайшем уровне, отношение к посетителям – просто великолепное, персонал готов исполнить любое ваше желание.

В отеле очень тихо и спокойно. Нет детей (запрещено правилами отеля), Очень много туристов из западной Европы, которые также не отличаются шумным поведением. Анимация совершенно не заметная, её никак не ощущаешь, если ей не интересоваться специально. Персонал отеля очень и очень доброжелательный. После моего падения, все работники отеля постоянно интересовались моим здоровьем, организовали ужин в номер. На День рождения моей жены в номере её ждал сюрприз – торт с поздравлениями персонала, ванна с лепестками роз, „ лебедь", скрученный из полотенец на кровати. Это очень приятно. Ососбенно хочется отметить работу девушек на Ресепшн – Светланы и Оксаны, которые всегда готовы были ответить на любые наши вопросы. Очень понравилась также экскурсия от Тез-тура в Луксор, спасибо гиду – Мустафе, который постарался сделать её максимально интерестной для всех, сохранял достоинство, хотя некоторые русские туристы не раз провоцировали его, он всегда оставался вежлив и корректен. Например – гид во время экскурсии говорит, что у египтян традиционным завтраком являются бобы. На что одна из туристок из России заявляет на весь автобус-что это корм для скота. В такие моменты становится стыдно за своих соотечественников. Или например когда видишь на стене храма в Луксоре, которому 4000 лет, нацарапанные имена Вася, Оля + Рома итд. А потом читаешь в отзывах про отели – " Русских тут не любят!” Пользуясь случаем, я хочу обратиться ко всем отдыхающим- "Неужели так трудно вести себя культурно? Не напиваться до беспамятства, с уважением относиться к местным жителям, персоналу, к традициям и культуре страны, в которую вы приехали в гости? Так уж ли трудно выучить несколько слов по арабски перед поездкой – спасибо, как дела,здравствуйте, до свидания? Обязательно ли набирать горы еды, чтобы оставить половину на тарелке даже не притронувшись к ней? Так уж ли тяжело оставить доллар на кровати для уборщика, уходя на пляж?" Поверьте, последовав этим нехитрым советам, вы увидите, что отношение к вам превзойдёт все ваши ожидания!

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0
Added: 02.01.2012 00:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 485 characters in the review

Комментарии к отзыву (4)

добрый вечер! напиши пожалуйста несколько слов о погоде?? и возникли какие-либо проблемы с заселением? Спасибо.
Complain
Здравствуйте.
Погода ветренная, достаточно прохладная. Загорать можно, на солнце днём жарко. Море достаточно прохладное, + 22. Утром и вечером прохладно. Обязательно берите куртку или свитер. С заселением никаких проблем не было.
Complain
Tourist
21:13 03.01.12
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Tourist
08:36 24.01.12
Соглашусь с последними строчками этого отзыва! Это действительно так,люди дорогие! Давайте будем вежливыми в гостях. Люди в отеле - это не рабы,обслуживающий персонал!
Complain
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Например – гид во время экскурсии говорит, что у египтян традиционным завтраком являются бобы. На что одна из туристок из России заявляет на весь автобус-что это корм для скота. В такие моменты становится стыдно за своих соотечественников. Или например когда видишь на стене храма в Луксоре, которому 4000 лет, нацарапанные имена Вася, Оля + Рома итд. А потом читаешь в отзывах про отели – " Русских тут не любят!” Пользуясь случаем, я хочу обратиться ко всем отдыхающим- "Неужели так трудно вести себя культурно? Не напиваться до беспамятства, с уважением относиться к местным жителям, персоналу, к традициям и культуре страны, в которую вы приехали в гости? Так уж ли трудно выучить несколько слов по арабски перед поездкой – спасибо, как дела,здравствуйте, до свидания? Обязательно ли набирать горы еды, чтобы оставить половину на тарелке даже не притронувшись к ней? Так уж ли тяжело оставить доллар на кровати для уборщика, уходя на пляж?" Поверьте, последовав этим нехитрым советам, вы увидите, что отношение к вам превзойдёт все ваши ожидания!
"ШУКРАН"- СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА ОТЗЫВ! ЛЮДИ, СТЫДНО! ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД КАЖДОЙ БУКВОЙ!
РАЗРЕШИТЕ ВЗЯТЬ ВАШИ ПОСЛЕДНИЕ НЕСКОЛЬКО ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ЦИТИРОВАТЬ ЛЮДЯМ НАШЕЙ СТРАНЫ И СВОИМ ТУРИСТАМ НА ЗАМЕТКУ?

Читать полностью на TopHotels
Complain
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Moscow Tourist
19:15 05.10.15
Useful review
All reviews of the hotel (508) Previous rate Next rate
Vadim
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей