АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
197 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in November 2011
29.10.11 - 05.11.11
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Я люблю отдыхать в осенней Турции. И обычно я выбираю...

Translate

Я люблю отдыхать в осенней Турции. И обычно я выбираю для отдыха конец сентября - начало октября, но в этом году дочка пошла в первый класс. Поэтому с любимыми сроками отдыха в Турции пришлось расстаться. Решено было попробовать отдохнуть в осенние каникулы. Регион был выбран однозначно – Анталия, Лара, потому что любим только песок, потому что рядом с аэропортом и потому что там никогда не отдыхали. Выбор отелей на наши даты 29.10-05.11 и бюджет был хоть и не очень большой, но в результате поисков и чтения отзывов остались 2 отеля : Конкорд и Риксос Ларес.

Решено было выбрать 1 вариант, отели показались по набору услуг одинаковыми. А отличались лишь какими-то нюансами. Насчет погоды особенно и не переживали. Для тех кто отдыхает в июне на Балтийском море , как-то осеннее Средиземное море не так пугает. Подозревали, что могут быть дожди, ну тут уж как повезет, ничего не изменишь ведь в датах.

ТО был выбран Пегас, хотя я с ним и намучилась на Майорке этим летом, но как-то опять получалось, что самые лучшие цены были именно у него, да и выбор вылетов был на осень большой. Правда с вылетами была большая лотерея, хоть и предлагал Пегас их аж 4 штуки в день, но когда выбирали рейс, прекрасно понимали, что любой рейс могли отменить, совместить с другим, да ещё в другом аэропорту, и отправить когда Пегасу будет удобнее. Что ж нам считаю повезло в этот раз. Рейс в Анталию «Оренбургскими авиалиниями» был изменен всего на час с 4 час на 5, а зато обратно Пегас «подарил» аж целых 10 часов тепла, вместо 8 час рейс «Нордвинда» перенесли на 18 часов. Вообщем к Пегасу в этот раз почти никаких претензий. «Почти»…оценку снизила по причине, того, что когда прилетели в Анталию – это весь самолет Пегаса, в аэропорту на стойке прилета, рано утром – оказался только один сотрудник, в результате чего очередь с вещами растянулась от стойки до дверей аэропорта. Стояли мы там никак не меньше полчаса. Вообщем-то мы никуда не торопились, особенно в 7 часов утра, но сама такая организация работы – удручает. Всё остальное хорошо: довезли, встретились с гидом, сообщили об изменениях рейса и привезли в аэропорт…и на том спасибо.

Как и обещали на ресепшене, ключи от номера нам выдали около 12 часов. Нам достался 2 этаж, с видом на дорогу. Что заказывали, то и получили, о виде я не особенно переживаю. Номер очень просторный, очень понравился. Позабавила стеклянная стена в ванную и туалет. Очень удобен оказался диванчик и наличие стеклянного столика, и как мне показалось, что у номеров с видом на море этих диванчиков нет. Балкон тоже большой, сторона абсолютно не солнечная, что осенью конечно в минус, зато летом конечно в плюс. По приезду в номер доставили фрукты. Мини-бар заполнялся каждый день: 2 простой воды, 2 минеральной, 2 пива, кока-кола, 2 сока (апельсиновый, персиковый). Ещё очень удобно оказалось наличие в номере – гардеробной комнаты. Убирались каждый день, то утром, то после обеда, крутили красивых лебедей. Мыльные принадлежности добавляли по мере использования. Сейф в номере – бесплатный. Короче, в отношении размещения, номера, и его обслуживания всё хорошо, всё понравилось!

На следующий день, на встрече с гидом, Мы, к сожалению, узнали, что с 1 ноября отель переходит на «зимнюю» концепцию в результате чего: все рестораны Аля-карт – становятся платными, закрываются снек-бар (закрылся 03.11), шатер-гезлеме (какая жалость, закрылся 30.10). На территории остался работать только бар у бассейна. Вся вечерняя анимация с 30.10 перешла в лобби-бар. Сразу хочу сказать, что с анимацией мы вообще-то никак не сталкивались, на вечерние шоу в лобби-бар не ходили, один раз ребенок потанцевал на мини-диско и на этом всё. Поэтому и про анимацию в зимний сезон сказать-то ничего не могу. Обходились как-то без неё, развлекали себя сами.

Территория отеля нам понравилась, достаточно зеленая и ухоженная. Около каждого растения стоит табличка с названием этого растения. Радовали глаз созревающие плоды: апельсинов, мандаринов, лимонов и граната. Ребенка обрадовал «Кошкин дом», мимо не пройти. Обязательно сворачивала с дороги, поздороваться с котятами, а их там было никак не меньше 7 смешных малышей.

Пляж у отеля тоже хороший, хотя показалось, что мало все-таки лежаков. Не сейчас – осенью, нам хватало, а вот в сезон, возможно и недостаточно. На пляже навесы, ну и домики-шалашики за 35 евро с 9 до 18 часов. Раз пишу про пляж скажу про погоду, значит: за всю неделю нам повезло в том, что не было дождей. Солнце светило каждый день, но на пляже комфортно было находиться примерно с 11 до 15 часов, потом уже резко холодало. Солнце примерно в 16 уходило за кемерские горы вдали и всё. За неделю примерно дня 4 дул очень холодный, резкий ветер. Температура к вечеру опускалась до 12 градусов и это при сильном ветре. Один раз при таком ветре оставили балкон открытый, потом очень долго было холодно в номере. А вот когда уезжали 5 ноября, день был просто шикарный, ветер стих, солнышко припекало. Мы, сдав номер, сидели на балконе лобби-бара, ловя последние теплые лучи этого сезона. Так, что ругать погоду причин нет, да и смысл?  Купаться – купались, но так: зайти, быстро проплыть и также быстро выйти. Жаль, что на пляже и нигде в отеле не нашли инфо-стенд с температурой воды и воздуха, поэтому сказать какая была вода не смогу.

Про питание и рестораны. Все недовольство по отелю достанется как раз ресторану. Воробьи во время завтрака и обеда (на ужине они куда-то прятались), конечно радости не доставляли, во-первых нужно было внимательно осматривать стол и стулья, во избежания мелких неприятностей. Ну а во-вторых, наглость пернатых поражала. Невозможно было оставить столик с едой и отойти на минуту за чем-то ещё, они просто кидались стаей на стол и склевывали всё, что возможно было склевать. И это именно в ресторане, а не на веранде, там-то как раз хозяйничали кошки, разгуливая прямо по столикам. Я конечно люблю и кошечек и пташек, но не готова разделить с ними свою тарелку. Официанты на живность вообще не реагировали, остается догадываться только как хозяйничают птички, когда ресторан ещё закрыт, но хлеб и прочее уже готово и лежит в открытом доступе.

Было и ещё мелкое неудобство. Неожиданностью оказалось то, что когда в первый же вечер пришли на ужин к 19 час., оказалось, что свободных столов уже невозможно найти. Было удивительно. Вроде бы не сезон. А найти столик проблема, наверное всё же это было связано с тем, что на террасе уже не накрывали на ужин. Во время нашего отдыха там велись ремонтные работы, как показалось , что её как раз закрывали, утепляли и готовили к зимнему сезону, чтобы она продолжала работать. Если так, конечно хорошо, а то получалось, если в 19 невозможно было найти стол, приходилось приходить уже через час. К всеобщему разорению и разграблению стола. А я так люблю фотографировать все эти кулинарную красоту, да и ужинать-то всё же, чем раньше, тем лучше.

Непосредственно про питание – хоть и отдыхала я до этого в отелях классом пониже чем Конкорд, но чем-то существенным питание Конкорда сильно например не отличается от питания например в аланийской Алайе( но только питанием, остальное с Алайей конечно нельзя сравнивать), но если только выбором и разнообразием, всегда присутствовало мясо в виде говядины тушеной, жареной, рыба, курица, но вот честно скажу, питание в скромной испанской трешке именно по качеству приготовления мне понравилось гораздо больше. Делаю скидку опять на «зимнее» время, наверное летом всё же питание интереснее. Ужины были тематические больше всего понравился рыбный. Официанты дружелюбны и расторопны. Напитки приносят быстро. Апельсиновый сок нужно заказывать на завтрак именно у них, хорошо, что заранее знала уже об этом . Ну а остальное как и везде в принципе, из приятных гурманских воспоминай - запомнился великолепный чизкейк. Его иногда приносили и в чайно-кофейный бар Мундо, мимо невозможно было пройти. Да и вообще очень понравилось это приятное место. Ребенок, как и всегда, в Турции, питался на завтрак оладьями (жаль блинов не было), супами-пюре, макаронами с тушеным мясо или курицей, рисом, картошкой-пюре, овощами и фруктами. Из последних были: апельсины, мандарины, хурма, виноград, яблоки, гранаты, грейпы, (на завтрак). Впервые в Турции, здесь в отеле не встретила злобной надписи : «Не выносить из ресторана!»

Время отдыха совпадало с ДР мужа. Решено было заказать ужин в аля-карте, выбрали Итальянский. Нам очень понравился. Очень хорошо, что там можно было выбрать по меню, а не давали всё комплексно, как иногда бывает в аля-картах. Как я уже писала, в зимний период аля-карты платные: взр – 7 евро, дети – 4 евро. Всё что заказали, очень понравилось. Вообщем, один вечером было очень приятно провести не в шумном, многолюдном ресторане, а в уютном итальянском ресторанчике. Летом, как я поняла, накрывают на террасе. От отеля мужа поздравили – открыткой, бутылкой вина и фруктами в номер. Было очень приятно!

Пару раз выезжали на шоппинг, сначала ездили на долмуше L38 до Терра-сити. Потом решили доехать до Депо, опять же на L38 доехали до отеля Сера, как нам сказали оттуда нужно было пересесть на другой долмуш, уже не помню то ли №55 то ли 56, но короче после получасового ожидания, решили взять такси, обратно в Конкорд также добирались на такси. Там у таксистов висит прайс в любой валюте. Обе поездки особо не впечатлили, по-большому счету тоже самое,

что и в Москве (это в Терра-сити), цены не сильно отличаются тоже. «Депо» же в основном стоковый центр, наверное, если повезет можно что-то и найти, нам же как-то с размерами не повезло. Ходили гулять за сувенирами до рыночных торговых центров, до маленького Мигроса, мимо стройки Империала.

Ходила в отельный СПА, делала стандартную «турецкую» процедуру: баня+пилинг+массаж, ну понятно, что чем выше классом отель, тем дороже, а так, конечно, делают в основном в отелях одинаково, что за 50 долларов, что за 80 евро . В крытый бассейн не ходили, как-то посмотрела вечером, слишком шумно, много народу и сильно пахло хлоркой. Желание поплавать там, не возникло.

Неделя конечно пролетела мгновенно, были ещё планы доехать в Анталию, тем более из отеля каждый день в 10 часов отправлялся в город автобус и в 16 час. обратно, но не сложилось. У меня всегда так напланирую кучу всего в Москве, приезжаю в отель-расслабляюсь и выполняю максимум половину того, что напланировала .Отдыхом остались довольны, понравился и район, и отель. Большое спасибо гестрелейшен Евгении, все какие возникали вопросы по отдыху, решали у неё. Время отдыха, ни смотря ни на что, тоже очень понравилось, получилась симпатичная неделя приятных впечатлений с солнцем и морем, пусть уже и не таким теплым, посреди московской слякоти и грязи.

Added: 29.12.2011 20:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 10 719 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

Bryansk Tourist
14:46 18.01.12
Уважаемая Елена, скажите, действительно ли в номере между комнатой и ванной- прозрачная стена?
Complain
Useful review
А много ли в отеле отдыхает русских?
Complain
Useful review
All reviews of the hotel (366) Previous rate Next rate
Елена
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности