АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in December 2011
17.12.11 - 23.12.11
- Recommend this hotel
4
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хотелось бы отметить, что тот кто едет в этот отель...

Translate

Хотелось бы отметить, что тот кто едет в этот отель в надежде увидеть там шикарные номера, нет , вам не сюда. Тот же кто всетаки приехал просто отдохнуть и покупаться в красном море, добро пожаловать. Да, номера совсем уже старые, но как мы с мужем успели заметить, в некоторых корпусах уже ведутся работы по обновлению. Я была со своей семьей, двое детей 11 и 3 года, для детей-все очень удачно, и есть бассейн подогреваемый, только не там где водные горки для детей. Но глубина в большом бассейне начинается с 90 см. Всегда работал аквапарк, вопросов нет.

Очень удачный вход в море, песчаный, именно ближе к отелю Эмеральд и Диамонд, дальше есть кораллы, так что здесь хорошо тем, кто плавает и тем, кто не очень. Лежаков всегда хватало, особенно, если не спать до 10 утра.

Главный ресторан- питание хорошее, всегда были фрукты-бананы, дыни, апельсины, виноград, гуава, гранат и мандарины. На питание не жалуемся, есть даже детское меню, впрочем обычное как в любом отеле Египта.

Детям возле бассейна разносили сами работники отеля мороженое и фрукты.

Воду и соки для детей принесли в номер сразу, после заселения на весь период проживания. Да, не додали пару сока и воды, ну что поделаешь, из-за этого себе портить отдых не будешь.

Уборка номеров конечно громко сказано, никогда не вытерали пыль, не говоря уже а том, чтобы пропылесосить, хотя неоднократно об этом просили. Полотенца меняют, но нужно быть бдительными, один раз пометила полотенца грязные и после моря обнаружила, что его же аккуратно сложили и повесили на крючок в ванную, как чистое. Сделали замечание, больше такого не повторялось.

Комплекс шикарный, каждый найдет себе занятие по душе, не желаете в свой ресторан, идите в любой другой ресторан комплекса, но за полтора часа до закрытия, раньше не пускают. Кроме конечно ресторанов аля-карте. Аля-карте тоже много, нужно просто заранее резервировать, бесплатно. Можно в один и тот же два раза сходить, если понравилось.

Отдельные слова для представителя Корал Мухамед Оклы, если правильно перевела фимилию. Тип одназначно высокого мнения о себе, не адекватный, немножко хам, совершенно не умеет донести информацию до туристов. Ведет анти политику среди туристов, его первое изречение :" Кто раз побывал у нас, больше сюда не возвращается...." Неверную информацию предоставляет. Будьте с ним бдительны, а вообще компании Корал, я бы посоветовала его поменять.

Отдых у нас удался, советую тем, кому важны более новые номера- Эмеральд, кто не парится по этому вопросу.

Всем приятного отдыха, едьте с оптимизмом и все у вас получится

Added: 29.12.2011 17:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 574 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:37 29.12.11
Уважаемая Елена! Благодарим за Ваш отзыв!
Да, в отеле Даймонд у нас есть абсолютно новые номера, как например, в одноэтажных бунгало Рамзес.
И есть номерной фонд, который мы планируем обновить в обязательном порядке в ближайшее время.
Мы очень рады, что Вы и Ваши детишки высоко оценили питание в нашем отеле!
Искренне надеемся, что Вы и Ваша семья еще не раз вернется в отели Golden 5 city hotels.
С наступающим Новым Годом и Рождеством! Всех Благ!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (807) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
лена васілевская
France
Montrouge
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 30.08.2012
  • Countries, cities: 5 / 9
  • Hotels: 7
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 9
  • Readership: 5 763