за последние 30 дней
Отель в целом произвел двойственное впечатление. Вроде бы...
Отель в целом произвел двойственное впечатление. Вроде бы придраться не к чему, но... Прилетели, встретили, заселили сразу, предложив номера на выбор, т.к. отель пустой. В первый вечер было просто страшновато - на территории и в корпусе ни одного человека. Персонал приветлив и доброжелателен. Убирают качественно, интересуются довольны ли. Территория чистая, ухоженная, но без изысков. Как и пишут, в отеле по-домашнему, уютно. Но нам, как раз «по-домашнему», не хотелось. Не хватает именно изюминки и роскоши. Почему-то нам не выдали халаты (не только нам), хотя у других людей они были (независимо от национальности, различия в отношении к французам и русским я не заметила ). Не порадовало и отсутствие в номере одноразовых флакончиков с туалетными принадлежностями, только дозатор с мылом. В это время года море теплое, но дует холодный ветер, так что купаться некомфортно. На территории бассейн с подогревом, там - то мы и купались все время. Море красивое, но по сравнению с Шарм-Эл-Шейхом очень бедное. До кораллов нужно либо идти по колено в воде до острова и там каким-то образом плавать. Правда, с трудом представляю как можно оттуда выбраться не поранившись о камни. Либо идти в соседний отель «Стелла» на понтон, что тоже не совсем удобно. Анимация в отеле была только на французском и только для французов. Нам было все равно, но думаю, что это ощутимый минус. И о еде… Здесь я поняла, что значит в отеле нечего было есть. Да, с голоду вы не умрете, но удовольствия от еды не получите. Хорошо, что никто не отравился, но на некоторые, так называемые, блюда даже смотреть неприятно. Даже выпечка, которая в Египте всегда на высоте, была невкусная. В заключение могу сказать, что сравнивая поездку, например, в Анапу дикарем и в Хургаду «все включено», то лучше - Хургада. А если вы привыкли отдыхать более комфортно, то стоит поехать в другое место. Я в этот отель больше не поеду.
Комментарии к отзыву (6)




Питание в отеле вполне европейское - всегда есть овощи, мясо курицы, говядина, очень вкусная рыба (кусочки в кляре), отлично готовят пасту, в том числе, в итальянском ресторане, в который наши туристы почти и не ходят, хотя он бесплатный. Постоянно на обед есть картофель фри, пицца, котораяточно лучше обычной пиццы, что дают в отелях, жарят что-нибудь на углях (кура, мясо). Выпечка во всех отелях одинаковая, т.к. отели сами не пекут ни хлеб, ни пирожные и т.п. - всё это покупается. Реально мало фруктов - только зеленая дыня, чищенные и нарезанные апельсины (почти всегда в наличии), также давали очень вкусные мандарины, гуаву (2 раза), яблоки, были замечены и грейпфруты, на завтрак дают очень вкусный чернослив.
В сети отелей Azur были второй раз, сказали об этом на ресепшен и нам принесли в номер халаты, тапочки, сок и пиво в минибар, тарелку с печеньем - все бесплатно. Минибар в дальнейшем пополняли Также vip статус включает в себя и бесплатное продление номера с 12.00 до 18.00 час - удобно для тех, кто вылетает вечером.



