АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
37 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a With family in August 2011
20.08.11 - 30.08.11
- Abstained
3.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Были в этом отеле с 20 августа по 30 августа. В целом все...

Translate

Были в этом отеле с 20 августа по 30 августа.

В целом все понравилось - хорошая ухоженная территория, большой бассейн, огромный пляж, где всегда всем хватало места. Море просто супре! до этого всегда ездили в Мармарис, но в Текирова море лучше. Питание было на уровне, большой выбор всего. От анимации остались только положительные эмоции, ребята выкладывались на полную.

Разместили нас быстро, но от номеров я была в шоке... было такое ощущение, что это не 5*, а 2*. Номера дали на первом этаже, вид на горы. Единственный плюс был в том, что в номерах было тихо и не было слышно шума из бассейна и амфитеатра.

Мебель старовата, пол был весь неровный, было такое ощущение, что под ковровым покрытием валяются камни. Но это были мелочи, так как в номер мы приходили только переночевать.

Added: 26.12.2011 13:31
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 788 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Странно, у нас также были номера на первом этаже (угловой с видом на море и на соседний отель). Из недостатков, как я уже сказал - действительно неровный пол и отслоившаяся штукатурка на "холодной" стене. Все остальное, включая мебель, выглядело как новое.
Useful review
Useful review
Сервис, чем не угодил??? Без аргументов, просто занижать... некорректно.
Странно как то...
вам аргументы нужны? ну тогда:
1.уборку делали мягко говоря фигово, через раз - жаловались на ресепшн, а воз и ныне там
2. официантов в ресторане приходилось практически за руку ловить, чтобы они заменили грязные приборы на столе

кому как, но для меня этих факторов было вполне достаточно, чтобы в графе сервис поставить 3
katie_kz, не волнуйтесь, пояснили - теперь понятно... :))))
Просто мы отдыхали практически до конца июля 2011 года и с описанным не сталкивались, покрытие полов перед новым сезоном 2012 года в отеле поменяли и телевизоры на ЖК. Это так, для информации.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 445) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Екатерина Воробьева
Kazakhstan
Almati
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.07.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 1 369