за последние 30 дней
отдыхал в этом отеле 4й раз.как всегда отлично прошел...
отдыхал в этом отеле 4й раз.как всегда отлично прошел отдых!не буду повторяться про номера,обслуживание и море(читайте прежние положительные отзывы ,там почти все правда).напишу про недостатки на мой взгляд. плохо что браслеты отбирают в 12час и если у вас поздний вылет.то вы становитесь изгоем в этом отеле(не сможете пообедать и т.д. спасибо отдыхающим помогают вылетающим не умереть с голоду и жажды)в других отелях браслеты не отбирают!был свидетелем скандалов из-за ихнего фаст-фуда на баре возле бассейна .не понимаю жадности руководства в этом вопросе если у вас ол инклюзив,то должно быть полностью до момента выезда в аэропорт!!!
на дискотеке в парадайзе все напитки платно!со своим не пускают ,даже обыскивают! хотя там же наверху можно спокойно в барах взять любые напитки,но не будешь же каждый раз бегать на верх всей компанией если захочется выпить!поэтому там мало народу бывает. лучше бы сделали небольшую плату за вход ,а напитки бесплатно.
НАДЕЮСЬ РУКОВОДСТВО ПРИСЛУШАЕТСЯ К ПОЖЕЛАНИЯМ ВАШЕГО ПОКА ПОСТОЯННОГО КЛИЕНТА! БЫВАЛ И В ДРУГИХ ОТЕЛЯХ ТАМ НЕТ ТАКИХ ПРОБЛЕМ. ХОТЯ В 4КЕ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ВРЯД ЛИ ГДЕ ОТДОХНЕТЕ В ЕГИПТЕ.
{добавлено 07.01.2012 23:17 }
хочу прокомментировать ответ менеджмента отеля на мой отзыв про недостатки отеля топаз .я писал про то,что после 12час в день выезда из отеля у вас отбирают браслеты и вы не сможете даже покушать перед вылетом! хотя у них отель позиционируется как полный ол инклюзив.они пишут,что в московских и др. отелях после 12ч не наливают,но там же не ол инклюзив. а топазовцы мелочаться из-за обеда и стакана пива в день вылета!!я сам был свидетелем скандалов в барах из-за этой вроде бы мелочи!и у людей портиться все общее впечатление от отдыха.
ведь в других отелях,особенно где есть иностранцы,нет таких проблем! так что люди пишите и про недостатки тоже! хотя конечно отель очень прекрасный(особенно в соотношении цена-качество) но ведь можно сделать его еще лучше!но тогда и цена на отдых наверно будет другой. еще жалуйтесь на платные напитки на дискотеке в парадайзе. очень неудобно ходить выпивать в другие бары!!поэтому там и нет аншлага!!
МНЕ ВРОДЕ ПООБЕЩАЛИ,ЧТО ПРИСЛУШАЮТСЯ К МОИМ ЗАМЕЧАНИЯМ. НО ЧТО ТО МНЕ НЕ ОЧЕНЬ ВЕРИТЬСЯ В ЭТО.ХОТЯ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ НАДЕЯТЬСЯ НА ЭТО!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
![](/i/no_avatar48.png)
C наступающим Новым Годом и Рождеством!
Мы искренне благодарим Вас за то, что отдыхали в нашем отеле 4 раза! Будем счастливы видеть Вас в 5, 6 и 10 раз! И очень ждем!
Все Ваши замечания будут детально переведены менеджменту отеля!
Тем не менее, позвольте заметить. 12 часов - это международный стандарт выезда из отеля. Питание и проживание после этого времени исключительно за доп. плату. Все туристические операторы, с поздним или ночным вылетом, прекрасно об этом занют! Никому и в голову не придет в Московском отеле, например, после часа сдачи номера, требовать бесплатно напитки или еду.
По дискотеке "Night Flight" в отеле Парадайс, да, Вы правы. Она работает по системе - вход бесплатно, а напитки платно.
Небольшое недоумение вызвала и фраза о жадности, и тут же , Вы признаете, что ценовая политика у отеля - лучшая в нашем регионе и другой такой четверки не найти! Пардон, если мы предлагаем Вам очень бюджетную цену, то о какой жадности может идти речь.
Ваши пожелания будут детально переведены менеджменту!
Спасибо, с наилучшими пожеланиями!
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/83/82043_48707565219_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/142/141492_48707646777_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/154/153070_48707584771_50x50.jpg)
Сейчас в некоторых отелях Египта есть такая тема, что если турист не хочет чтоб к нему приставали с экскурсиями/массажами, он можно взять специальный красный флажок и вставить в заслонку лежака когда лежит на пляже или у бассейна в отеле, и тогда никто из персонала его не беспокоит.
Это очень правильный клиентоориентированный ход, и таким образом, отель имеющий такую услугу для отдыхающего, повышает сво рейтинг.
ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ, а В ТОПАЗЕ ТАКОЕ ПРАКТИКУЕТСЯ???
Заранее благодарю за ответ.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/154/153070_48707584771_50x50.jpg)