за последние 30 дней
Отель в общем неплохой, но есть несколько претензий...
Отель в общем неплохой, но есть несколько претензий:
1. Далеко от центра, тук-тук сюда из центра не едет, а если едет, то вместо 10 бат за проезд просит 20...
2. На третий день проживания обнаружили в номере какую то квитанцию на 150 бат. По 30 бат за 1 бутылку... Оказалось это счет за "бесплатную" воду, так как бутылки выносить из номера нельзя, а мы забрали их когда ехали на экскурсию. Хотя это скорее косяк туристической компании Пегас Туристик. Отдельное слово про отельных гидов Пегаса: Анна и Азиз... Слова о том, что при возникновении проблем обращаться к ним не больше, чем пустой звук. Позвонили сегодня... А оба гида приехать в отель не соизволили....
3. Вчера вернувшись после очередной экскурсии обнаружили в одном номере порваную простынь, а в другом номере грязное полотенце, жена сказала "похоже что тони нам за что то мстят".... Судя по всему за то, что никак не могут обнаружить чаевые... Сейчас оставил на кровати 100 бат... Результат посмотрим вечером...
Проблемы такого типа возникают у половины туристов. Женщина разбира стеклянную бутылку с водой, с нее попросили 100 бат, хотя она бутылку не уносила, а осколки так остались собранными в номере... После бурных дебатов они изменили суму на 30 бат.
Если бы не подобные косяки , а скорее это недочеты работы туристической компании, то отелю можно ставить 4, а так конечно же впечатление об обслуживающем персонале испорчено, потому и поставил 1.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?