АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a in July 2007
01.07.07 - 15.07.07
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в этом отеле с 22.06.07 по 06.07.07. В этом отеле...

Translate

Отдыхали в этом отеле с 22.06.07 по 06.07.07. В этом отеле третий раз. Первый раз были в 2003. второй в 2006. Выбирали этот отель исходя из того. что там все известно. Семья из 4 человек (дети 6 и 14 лет).

В прошлом году жили в семейном бунгало в клубе ( в том году отель был единым). Очень понравилось. Было удобно тем, что домик одноэтажный, маленький ребенок мог спокойно играть на лужайке перед домиком. В этом году заказывали тоже самое. Туроператор тот же - Мострэвэл. В ваучере написано - Пайн бич клуб, семейный номер. Приезжаем в отель на ресепшен Клуба. выгружаемся, отдаем документы. Нам с улыбкой говорят "Вам надо на ресепшен Маритим ресорт. Мы не очень удивились, потому что в прошлом году в начале сезона работал только ресепшен Ресорта. Нас погрузили в клубкар и отвезли в Ресорт. Там нам предложили номер в здании Аннекс, принадлежащем Маритим Резорт. Мы уже напряглись и постарались объяснить, что у нас заказ на Клуб. а не на Ресорт. Далее нас повезли опять на ресепшен Клуба.

Там менеджеры долго изучали компьютерную базу и сообщили что мест в бунгало нет. Есть один номер в клубном здании Аннекс. Опеять попытались объяснить, что мы заказывали совсем другое, и с учетом того. что у нас семейный номер наша заявка шла под заказ, который был подтвержден и нам хотелось бы получить номер в бунгало.( Отдельно хочу отметить. что в Турцию мы ездим уже 10 лет, иногда 2 раза в год и за все это время жили в основном здании только 2 раза в самом начале наших поездок. последующие годы принципиально заказывали бунгало) В течении всего времени. что мы обжались с персоналом отеля, мы пытались встретиться с представителем Мострэвэла в отеле Верой Ивановой. Но общались только по телефону. При этом она постоянно обещала подойти через 30 минут. В итоге когда устав от бесконечных разговоров мы пошли ужинать. И проехав по отелю мы обнаружили О УЖАС! что по непонятным причинам в этом году сломали 2 семейных бунглало, а из двух или трех (не совсем понятно) сделали мини-клуб на территории Клуба. Поняв, что ситуация с номерами сложная, мы вернувшись на ресепшен сказали, что согласны уже на Аннекс клуба, хотя это достаточно большое четырехэтажное здание, примыкающее к основному бару и ресторану клуба, там всегда шумно, много народу и допоздна играет музыка. Но нам ответили. что сейчас приехала группа немцев и они им продали этот номер (хотя у немцев этот номер не был забронирован). И вообще нам предложили обычный стандартный номер в который обещали поставить дополнительно две кровати для детей. Мы опять попытались свзаться с гидом Верой Ивановой, но она сообщила нам, что общаться с нами не желает и вообще к нам не подойдет. В итоге после 4-х часового ожидания нам предоставили номер в Аннексе Маритим Ресорт. Когда мы легли спать. то стало понятно, что в принципе спать там достаточно сложно, потому что окна номера выходят на основную дорогу, соединяющие отели, а также на систему кондиционирования отеля, которая шумит постоянно.При этом данный корпус находится от море и от ресторанов приблизительно в 500 метрах.На следуюший день мы все-таки нашли нашего отельного гида Веру Иванову и были очень удивлены увидев ее. потому что она работала в этом отеле и в прошлом году и у нас не было с ней проблем, более того она помогла нам разместить рядом с нами нашу подгругу с ребенком, прилетевших позже. Но что случилось с человеком понять трудно. Девушка хамила откровенно. Она заявила. что вынуждена нам дать необходимый минимум информации по отелю ( что нам не было нужно, т.к. отель известен нам досконально) и больше не желает нам ни в чем помогать. Да, отель обязан нас переселить на клубную территорию, но когда это будет никто не знает. С ее точки зрения, мы были виноваты во всем сами и надо было селиться куда предлагали, и они не обязаны была предоставлять семейные номера именно в бунгало. (хотя семейный номера в бунгало и в Аннексе разная цена). Надо сказать. что во всей этой ситуации нас поддерживало агенство Евробизнестур через которое мы путешествуем уже 8 лет, они связывались с Мострэвэлом,выясняли ситуацию, сообщали поступающую информацию. Не знаю их ли заслуга (хотя вполне возможно,что и их) но на следующих день, подойдя к гиду, мы увидели резкую смену ее настроения. Она вежливо объяснила. что отель признает свою вину в этой ситуации, но к сожалению, того что мы заказывали предоставить нам не может, но готов предоставить нам номер в основном здании Маритим Пайн Бич Ресорт. При этом к нам вышел генеральный менеджер отеля и лично показал номер. Поняв, что он лучше расположен (рядом с морем) мы переселились в него. Объективно надо заметить. что семейный номер в Ресорте в чем-то лучше семейного номера в бунгало. В нем два санузла, два балкона, два телевизора. Но это просто два соединенных номера с межкомнатной дверью, а в бунгало комнаты разделены маленьким холлом. При наличии 2 детей это для нашей семьи принципиально.Поэтому если ты не любишь жить в основном здании отеля - тебя все равно будет тянуть в бунгало. И как бы комфортно в отеле не было, мы все равно сожалели о том. что не жили в бунгало. На все выяснения отношений с гидом и с отелем у нас ушло 2 дня.

Added: 09.07.2007 22:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 128 characters in the review
All reviews of the hotel (2 283) Previous rate Next rate
нина
Unverified Account
Турист