за последние 30 дней
Элегантный позор Саль Хашиша, отель Tropitel Sahl Hasheesh...
Элегантный позор Саль Хашиша, отель Tropitel Sahl Hasheesh, вполне может испортить вам отпуск, а система Elegance All Inclusive позволит остаться стройными, а, может даже, и похудеть после его посещения. Сеть Tropitel пытается изобразить из себя подобие мировых цепочек, представленных на египетских курортах. Не выходит. До недавнего времени флагманом сети, да, пожалуй, и единственным отелем, не считая отеля в Дахабе, был лишь уже видавший виды отель Tropitel Naama Bay в Шарм Эль Шейхе.
И новое детище Tropitel Sahl Hasheesh, которым они, наверное, гордятся - еще пока недостроенный отель на недостроенном элитном курорте Саль Хашиш. Но недостроенность отеля - это лишь 20% всей беды.
Бухту, на берегах которой располагается этот курорт, в настоящее время можно разделить на две части – более- менее обустроенный север и пустынный, в стройках и пустынных площадях, юг.
Вот на этом юге, в страшной, можно сказать, дыре располагается сей замечательный отель. Надо сказать, что погода в Хургаде в этом году осенью и зимой подвела, постоянно дует ветер. Но в этом месте, на юге Саль Хашиша ветер не просто сильный, он СТРАШНЫЙ. Вечером порой не выйти даже на улицу погулять вдоль пляжа - ветром сносит. Может в июле и хорошо, но в другое время – не вариант. Что касается севера курорта, то там, учитывая более плотную застройку, ветер менее сильный, особенно в некоторых местах, например у пегасовского веселого отеля Pyramisa.
Тут в одном из предыдущих отзывов высказывался большой любитель посещений недостроенных отелей. Так вот это не тот вариант для посещения. Да, в момент раскрутки известные сетевые отели дают хорошие скидки и уже достойный сервис, но цена на Тропитель всего лишь немного ниже, например уже полностью функционирующего соседнего Premier La Reve, а о сервисе Тропителя мы скажем ниже. Хотя ветер в Премьере такой же.
Что касается размещения, то при максимум 10% загрузке отеля нам, как русским, как это принято в Египте, дали «хороший номер». Хороший из самых плохих, на верхнем этаже. Да, из него даже было видно половину моря, а половину – стройки. Если закрыть левый глаз и не опускать голову вниз, то вполне можно было почувствовать себя белым человеком. А сами номера – просторные конечно, но абсолютно не уютные, и не смотря на то, что только что построены, уже потихоньку начинающие приходить в упадок. Уже кое-где отваливается штукатурка, да это все мелочи. Это же Египет. Для рабочих, которые их строят, такие апартаменты наверное кажутся немыслимой роскошью. Да ну не будем придираться. Номера на 5*. Не люкс и не делюкс. Стандартные 5*.
Что касается архитектуры отеля, то она несуразна. Один главный и несколько корпусов поменьше. Некоторые закрывают вид из окон другим. А некоторые номера вплотную выходят на общий балкон с респешн или дорожки, по которым все вплотную ходят. Сбоку отеля, откуда открывается замечательный вид на стройку, припасены особые места для русских туристов. Там даже бассейн построен специальный. Ну будем считать, что египтяне в этом не виноваты, а спишем все на особенности русского туроперейтинга, ведь чем дешевле для клиентов взять квоту номеров, тем можно больше заработать.
Перейдем к еде. Система «Все включено». Да не простая, а Elegance у одних операторов, Elite у других, да и в отеле походу еще не разобрались, как ее назвать. Шеф-повар у них знатный, говорят из Германии, – большой мастак украшений. Одну только картошку готовит в десяти видах, а фигурно выложенная маринованная морковь выглядит изысканно, но остается всего лишь морковью. И шоколад любит. Украшать им пирожные. Красиво. О чем это я. Да о том, что питание тянет на 3-4*. С бантиком. Но бантиком сыт не будешь. Мясо имеется, конечно, суп тоже вполне можно на обед поесть. Иногда. Но не делюкс. И даже не 5*. Ладно, спишем это на особенности периода открытия отеля.
Завтрак, обед, ужин. А что еще можно? Коктейли из замечательного местного алкоголя с соком. Сок не юпи, но тем не менее не особо вкусный. А если открытая пачка с соком простоит день за барной стойкой – так от этого еще ж вкуснее будет. Египет ведь, какие к черту сроки хранения. Но это просто народу пока мало в отеле. Не успевают выпить. Да, можно еще чай выпить в баре. Черный. А любой другой – экстра чардж, за доп. оплату то бишь. Даже зеленый, не дай бог фруктовый. Элеганс, понимаешь, инклюзив.
Кстати, у моего попутчика был День рождения как раз в период пребывания в отеле, не поздравили, ну да ладно, египетская ведь сеть отелей, не Штейнбергер ведь какой. Пирожные можно поесть самим на ужин.
Да, есть еще пара ресторанов, один раз в неделю в каждый можно сходить – мексиканский и итальянский. Нам хватило одного итальянского. Вся еда из основного, только с красивыми называниями да другими бантиками. Ну пицца разве что, да, ее в основном ресторане нет.
Поговорим о развлечениях
Их нет. Да, никто и не скрывает, что отель, как и некоторые другие в Египте для иностранных пенсионеров. Но там есть даже 3-4 аниматора. Разминка в бассейне, аэробика – все как обычно в таких отелях. Но пока народу мало, наблюдали другие особенности.{удалено моедартором: оскорбление посетителей проекта } Так что анимационный сервис в отеле хороший. Избирательный. Веселить же обычный народ оставалось только говорящим лифтам. Что ж действительно весело. Grand floor, сlosing. Прекрасные собеседники.
Единственное, по-вечерам пели приглашенные певцы и певицы, неплохо так пели, многие отдыхающие даже танцевали. Но надо как-то развлечь себя и днем. Можно поехать в Хургаду. За 25 евро такси из отеля в одну сторону за машину. Специальная стойка рядом с ресепшн есть. Или за 10 евро с человека туда обратно минибас, время в Хургаде строго лимитировано – 3 часа. А подешевле такси не поймаешь – отель, то, как вы помните, в страшной дыре. Километра три надо пройти до Old Palace Sahl Hasheesh, там вот и можно поймать такси.
Ну и еще заметка про ресепшн, собирались на экскурсию, заказали завтрак ранний, в коробочке. Приходим в назначенное время, нет коробочки. Голову сломал молодой человек, почему нет нигде завтрака, позвал старшего по должности. Старший вышел и русским языком, грубо так сказал «ЧТО ВАМ НАДО. Завтракать перехотелось. Неприветливый какой-то менеджер. Ну да ладно, особенности египетского сервиса. Уехали без завтрака, автобус-то уже стоял, Да и вообще дружелюбными из персонала были лишь два уборщика. Один в номере который убирался, да еще один в ресторане, остальные здороваться и улыбаться видимо еще не приучены. Сеть отелей-то не международная, некому научить.
Так что при всем богатстве выбора, надо этим богатством пользоваться и выбирать себе отели получше. А сюда пусть приезжают иностранные пенсионеры. За них ихний пенсионный фонд доплачивает. А мы за свои кровные лучше в следующий раз в Azur или Steigenberger. Чтобы отпуск не портить. С уважением.
Комментарии к отзыву (5)
И при выборе отеля нас предупреждали о том ,что особого веселья ждать не стоит.
Критика не в кассу совсем