за последние 30 дней
Здравствуйте,все кто был,и кто только собирается поехать...
Здравствуйте,все кто был,и кто только собирается поехать! Как и многие,читала отзывы,с трудом все больше внушая себе,что не все так плохо, а наши сограждане,убеждая,что непривереды,просто не забывают ненароком сфотографировать где-то треснувший кафель и готовы муравья в номере выдать за большого крокодила! Впрочем,так и вышло! Ничего страшного и плохого за все пребывание не обнаружила!
Размещение - за 15 минут,оплачивали стандарт с видом на море,дабы не попасть на выселки (судя по отзывам подстраховались) Оказался огромный номер - Супериор,4 окна которого выходили на море и остров Тиран.Не буду отрицать,что номер требовал косметического ремонта,но все работало исправно и на отдыхе негативно это не отразилось.
Никакой живности, за исключением 2-3 комаров мы не обнаружили.Считаю,что все суждения про клопов несколько преувеличены,так как наш народ любит преукрасить, и комариные укусы или аллергию (климат и пища все-таки иные),можно выдать за постельных насекомых. Для отеля сан.обработки - плановое мероприятие,существует много современных эффективных средств с разными насекомыми,так что с такой проблемой справится самый захудалый отель.Да и что было бы с нашими аниматорами,живущими на территории отеля по полгода, отнюдь не с теми условиями и обслуживанием,как у туристов!Ну это мое мнение (не навязываю) плюс констатация факта, так как лично побывала.
На форуме было много жалоб про отсутствие шампуня. Поясняю,что в ванной комнате - два дозатора: один - гель для душа, другой - шампунь. Мы тоже не сразу разобрались, но нам разъяснили.
Для тех,кто еще не верит - на ресепшен поменять номер с доплатой можно только официально,через кассу: 8 долларов с человека в сутки. По приезду вам сразу выдают заполненный бланк с фамилией и номером комнаты.Это экономит время при заселении,но,конечно,не всех устраивает.Недовольных,оплативших СТАНДАРТ много,так что решать вам.
Отель большой,многоуровневый,а значит с любого уровня (яруса) простиралось море во всей своей красе!Мы любовались на него,что с баров центрального корпуса,что с ресторанов:Fusioh, View, La Speranza!
Искусственную волну и горку центрального бассейна включали кратковременно в обед,но поскольку вода холодная,отдыхающие на волны только смотрели и лишь ради нескольких фотоснимков отчаянные (как мы :)) решались полежать на волнах. Но летом - это отличное место!
Для людей,испытывающих сложности в передвижении - курсируют два автобуса по всей территории отеля,поэтому все жалобы про нескончаемые лестницы просто неактуальны.А те кто,поактивней(а таких в отеле предостаточно), пользовались ими,как дополнительным тренажером,что тоже неплохо,после сытного питания.
Питание действительно разнообразное,на ужин одновременно работало 7 ресторанов (не считая платного - рыбного).Везде можно было найти что-то новенькое из мясных продуктов.Вкусно готовили говядину.Давали рыбу,кальмары,готовили по-разному:то в кляре,то на углях.Выпечка вся свежая, круассаны просто не успевали выпадать из печи - разлетались сразу!За немцами было не угнаться :)
В китайском и индийском ресторанах по системе А-ля карт давали комплексное меню.Снедью не потрясли,но обстановка хорошая,для разнообразия сходить можно,но записаться лучше заранее, очередь на 2-4 дня вперед.Напитки там тоже бесплатны,что не везде в др. отелях.
Сама очередь в главный ресторан,о которой так много написано нелестного совсем не напрягала.Постоять 5-10 минут,находясь на отдыхе - совсем не проблема. Тем более,что что эту часть времени можно было поговорить с нашими аниматорами,которые находились в фойе,занимали нас и рассказывали о вечерней программе.Ну а когда вас усаживают за полностью сервированный столик, на заявленное количество персон - хоть 2,хоть 10 человек,и через 2 минуты уже несут заказанные напитки - невольно вспоминаешь, что в др отелях бывало,что зайдешь без очереди,потом ищешь столик,потом того,кто ,стряхнет крошки, уберет посуду и сервирует стол,а потом бежишь сам за напитками.по времени это занимало столько же,а удовольствия испытывали гораздо меньше.Мне система питания отеля очень понравилась. Все организованно,без сбоев,каждый занимается тем,что поручено:салфетки - один,напитки - другой,грязные тарелки - третий и т.д..Все быстро,да еще и пошутить успеют. И это при том,что за пару часов ресторан обслуживал не одну тысячу гостей!!!! (отель очень большой).Считаю,что жаловаться на кратковременную и качественную ПОДГОТОВКУ к приему очередных посетителей просто неприлично и неуважительно к обслуживающему персоналу!
Очень немаловажный момент - в отеле работают 3 русских девочки. Оля- на ресепшен. Лора и Наташа - отельные гиды.Они дважды нам звонили в номер - тестировали работу работников отеля,аниматоров,справлялись о проблемах.При возникших проблемах посоветовали звонить на цифру "3",где отвечают они и можно все объяснить по- русски. Проверяли - проблемы решались быстро.
Анимационная команда -человек 15. Итальянцы, русские, украинцы,арабы. Веселые ребята, стараются, работают много,на позитиве.Кто легок на подъем - равнодушными не оставят,заведут,повеселят от души.МОЛОДЦЫ!
После ужина в барах центрального корпуса поочередно играла живая музыка: ДОСТОЙНО звучали известные песни мировых звезд, играл саксофон.Танцевали люди различных возрастов и стран. Ну а тех,кого интересуют более интенсивные ритмы - веселились на дискотеке отеля - в БИКИНИ-клубе. Со своим алкоголем туда не пускают. Бар там платный.
О пляжах написано много. Их три. На первом песочном,кроме напитков, можно перекусить в обед,там же волейбол,футбол,анимация,дайвинг. Рядом пристань для катеров. Но ни запаха топлива,ни масляных пятен не видели. Песочный заход чистый,прозрачный. Сам риф довольно большой по протяженности,практически по всей длине пляжной зоны. Рыб много. Разочарованными не останетесь.
Несмотря на 100-% заселение отеля - лежаков хватало всегда,но если хотелось места ближе к морю и безветренное - то лучше было к пляжу прийти до 9-ти часов.
На экскурсии не ездили. Декабрь выдался довольно ветренный в этом году. (Для вечеров берите теплые вещи). Посетили Сохо-сквер. он стал еще лучше и красивее,чем год назад.К новому году его украсили огоньками еще больше.В 22 часа там дают салют, зажигается все,что горит,включается музыкальный фонтан,нон-стопом идут концерные номера.В общем второй Лас-Вегас.
Еще один момент,который нас приятно удивил. Наш обратный рейс задержали на час.Наши знакомые, опрометчиво по личной инициативе срезав браслеты заранее,огорчились, что остались обделены барными напитками. Но на ресепшен им без вопросов одели браслеты после информации о задержке рейса.
В целом,наш отпуск прошел отлично,мелкие проблемы решались быстро (и не только за доллар). Очередной раз сделан вывод :чем терпимее и уважительнее мы будем относится к людям,тем меньше увидим плохого отношения к нам самим.
- View all
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Я вам не навязываю свое мнение, напротив, я очень рада за вас, что у вас отдых удался, я много раз читала про отели, в коотрых была, негативные отзывы, и тоже удивлялась, как люди такое могут писать. Но про клопов нигде не было. Просто я очень брезгливый человек, и считаю, что клопы-это уже последняя стадия.. хуже некуда. Тараканы от грязи.
А что касается номера и уборщика... если вам так удобно,считайте,что нам повезло!Поверьте,я тоже человек брезгливый и грязь никогда не назову чистотой. А уборщики (их было 2-ое: Франческа и Ахмед кажется) очень быстро реагировали на небольшие замечания и делали все с улыбкой.Впрочем,утверждать,что так они общаются со всеми не буду. В отзыве я описала только свои впечатления,но старалась быть объективной.