за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 10 декабря. Общее впечатление от отеля...
Отдыхали в отеле с 10 декабря.
Общее впечатление от отеля - ничего хорошего: номера маленькие, убирали плохо, чаевые просили постоянно. Пляж маленький, забит катерами и лодками.
Наш отдых омрачился трагедией, произошедшей с Асей. Это случилось на глазах у отдыхающих.
Нас возмущает реакция персонала отеля на этот случай: на все наши вопросы о состоянии здоровья Аси ответ был один: она в больнице, прооперирована. В последующие дни никого из анимации мы больше так и не увидели. А на пляже по-прежнему стояли эти "бананы" и "таблетки" , и большое количество катеров. Как можно на такой маленькой территории устраивать водные развлечения и одновременно плавать людям??? Куда смотрит администрация этого отеля? Почему им наплевать на жизнь и здоровье туристов??? Мы бы очень хотели, чтобы виновные были наказаны.
Хотелось бы узнать, оказана ли какая-либо помощь родственникам Аси со стороны отеля?
В Египте были первый раз и возвращаться туда снова нет никакого желания...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Огромное спасибо Вам за выбор нашего отеля Dessole Cataract Layalina. Мы благодарны за Ваш отзыв, учтем пожелания и сделаем все возможное для устранения отрицательных моментов Вашего отдыха.
С уважением, администрация отеля Dessole Cataract Resort & Layalina.
Я бы хотела всем собирающимся в этот отель туристам посоветовать быть внимательнее при заселении, обращайте внимание на все мелочи, вплоть до состояния мусорных ведер, потому как сотрудники отеля обновляют инвентарь за счет туристов! У некоторых исчезали в последние дни отдыха полотенца и отдыхающим приходилось платить по 10 долларов.
До чаевых сотрудники отеля жадные, все бы хорошо, если б было за что платить!