за последние 30 дней
Здравствуйте. Были в данном отеле с 30.11-09.12.11. В общем...
Здравствуйте. Были в данном отеле с 30.11-09.12.11. В общем отель не плохой, но ожидали большего. НЕ смотря на то что нас заселили в 10 корпус, никаких муравьев, тараканов и остальных насекомых не было. Другое дело сам номер, достаточно скудненько. "Голые" стены, кровать, холодильник, кондиционер, пара светильников. Вода конечно шла, не как из под домашнего душа, но мыться можно. Если не заморачиваться на номере-нормально. Питание не плохое, есть из чего выбирать, но если постоянно изо дня в день брать одну и ту же еду то естественно надоест. Ужинали в Аля картах, понравились все рестораны, кроме Итальянского.Единственный минус Аля картов, медленное обслуживание. С напитками проблем нет - ассортимент большой. Очень много различных коктейлей как алкогольных, так и безалкогольных( для детей). Анимация не навязчивая. Вечерние представления не плохие, то файр шоу, то снейк шоу и т.д. На расепшене предлагаю такси до Хургады за 40 долларов(туда, обратно , водитель будет Вас ждать), можно просто выйти за территорию отеля, и там постоянно ездят такси и автобусы, мы доехали до Хургады на автобусе за 3 доллара на человека. Но самый главный минус это конечно погода. В это время года уже ОЧЕНЬ холодно, хотя кто то вечерами в коротких платьях гулял, мы же ходили в куртках. Днем часов с 11 до 2 можно смело в море купаться и загорать, мы даже сгореть успели. Персонал приветливый, пренебрежения к русским туристам на себе не ощутили, но немецкие пенсионеры в приоритете. В целом отдых удался, но в следующий раз туда не поедим, отель уже достаточно устарел.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?