АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
350 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Vacation as a C маленькими детьми in November 2011
01.11.11 - 30.11.11
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в Be Live Grand Bavaro 5*- это ужас, летящий...

Translate

Отдых в Be Live Grand Bavaro 5*- это ужас, летящий на крыльях ТРАНСАЭРО. Почему так жёстко, объясню ниже. Начнём с перелёта. Если заглянуть на сайт ТРАНСАЭРО, то вы увидите, что авиакомпания является единственным в России, кто эксплуатирует широкофюзиляжные БОИНГ 747-400. У меня, как у простого обывателя возникает вопрос, как можно подготовить к перелёту через океан нашпигованную сложнейшим оборудованием махину и оставить без внимания затрапезную мультимедийную систему. Напрашивается вывод, а может в самолёте ёщё что-то не работает и он летит на честном слове? Абсолютно отсутствует сервис досуга, чтобы скоротать время, а ведь лететь около 12часов! Прокат ДВД почему-то доступен только пассажирам, вылетающим из Домодедово, из Шереметьево такой услуги нет, что не совсем понятно, авиакомпания ведь одна? Летел с ребёнком 1,8 лет, заранее забронировал люльку, на просьбу оборудовать её получил ответ, что ничем кроме пледов помочь не могут, хотя летя до Москвы АЭРОФЛОТОМ, выдали и матрас, и подушку.Перелёт слава богу миновал.

Начну с прибытия в отель.Отдельное "спасибо" агентам компании ТЕЗ-ТУР. которые должны были организовать вселение в отель, их просто не было. Поэтому приходилось общаться жестами с постоянно куда-то исчезающим "амиго" у стойки ресепшен. В итоге с помощью соотечественников, понимающих по испански, нам дали номер, который должен освободиться через час. Но номер через час не освободился. "Шоколад кипел", ведь на руках 2-х летний ребёнок. Дали номер 9203, прошу запомнить его, ведь если вы не дай бог в него попадёте, я вам искренне сочуствую. Его и номером-то назвать язык не поварачивается. Просто перечислю его недостатки: в унитазе был засор, плитка в туалете была измазана экскрементами, в ванне вода постоянно стояла по щиколотку, ни в раковине, ни в ванне не работали сливные пробки, ванна протекала, поэтому в коридоре постоянно стояла лужа, крышка от кондиционера, который постоянно капал, в любой момент могла проломить голову, холодильник не работал, ставни на балкон щеколдой не фиксировались, кресла не имели съёмных подушек, лампочки не горели, выключатель на балкон не работал. У меня сложилось впечатление, что номер готовили к ремонту, иначе я не могу объяснить его состояние. Другим постояльцам при вселении номер украшали шариками или цветами. На следующий день встретились с гидом, которая обещала помочь поменять номер на следующий день. Но на следующий день она не явилась, а адресовала нас другой девочке, работающей в гостевом сервисе, которая в итоге не смогла ни чем нам помочь. На вопрос почему нас никто никто не встретил, получил ответ в духе "фитиля",меня на всех не хватает. В итоге мы смирились с бренным нашим существованием, отдых пошёл своим чередом, кое-что отремонтировали, кое-что поменяли. Сильно разочаровал океан. Такой помойки в России редко увидишь. К питанию у меня нет претензий. Из вышесказанного выводы делайте сами.

Р.S. Товарищи Россияне, не позорьте свою страну, ведите себя кулуторно, бухать можно, не выезжая за границу, ведь над вами весь мир смеётся.За державу обидно, ей богу...

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 08.12.2011 14:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 068 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

с номерами это у них местный прикол, я когда первый раз приехал, причем в другой отель, тоже номер пиздец какой дали, я удивился.
идешь на ресепшен и требуешь замены, меняют без проблем и доплат, поменяли на отличный номер с окнами во всю стену и огромным балконом.
главное пожоще требовать замену
Complain
Useful review
Турист
11:27 17.08.12
"У меня, как у простого обывателя возникает вопрос, как можно подготовить к перелёту через океан нашпигованную сложнейшим оборудованием махину и оставить без внимания затрапезную мультимедийную систему" - очень насмешило)))) Я вот тоже обычный обыватель, но мне такое бы даже и в голову не пришло, так как по-моему, не все "обыватели" разбираются в подобном, чтобы еще забивать себе этим мозги
Complain
All reviews of the hotel (1 117) Previous rate Next rate
Евгений
Unverified Account
Турист