АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
86 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in November 2010
30.10.10 - 11.11.10
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Много раз хотел заняться написанием отзыва и вот "родил...

Translate

Много раз хотел заняться написанием отзыва и вот "родил"!

В принципе отдохнули в этом отеле отлично, но не без ложки дегтя! В первую очередь подбирая тур, серьезно отнеситесь к выбору туроператора. Мы с супругой к великому сожалению большой упор сделали на выборе отеля и месте отдыха, и упустили самый, наверное, важный факт - это туроператор. Ни когда не летайте от Пегаса!!!

Все началось в аэропорту Домодедово, вылет задержали на час и соответственно вместо того, чтобы нам прилететь, хотя бы в 16 часов, прилетели 17, а в Египте в 17 часов вечера как у нас в 21 час сейчас (небесный электрик свет выключил). Пока таможня, пока визы - причем не маловажный факт - карточки (бланки) вам выдает агент туроператора "со своими помощниками" и тут же предлагают заполнить их долларов эдак за пять(я первый раз платил). Ну, Вы скажете, что зажал? Да нет. Просто заполнять там особо нечего.

Ну, да ладно! После таможни на выходе нас встретил представитель (другой) туроператора и объяснил где ждут автобусы. Забравшись в автобус и мимоходом поинтересовавшись, каким по счету заездов будет наш отель (получили отказ). Нас повезли.... Как оказалось первый отель был "наш" (а теперь самое интересное). Нас (3-х человек) и еще две семьи, высадили у отеля. Девушка, гид Пегаса , проводила нас до стоики администратора. Там нас встретили менеджеры отеля, все мило улыбались, поднесли свежий сок, выдали бланки. Все было как в сказке (это действительно так)! Гид оставила нас и уехала. Мы как ЛОХи сидели переводили и заполняли анкеты. По заполнению передали вместе с путевками менеджеру и он уже начал было выдавать нам ключи, и о БОЖЕ! Это не тот отель! Просто название почти похожее...... Hilton!!!! Во, попали!!!! А автобус наш - трансфер- тю-тю. Задорнов бы Михаил-наш у ХАХОТАЛСЯ-бы! СМЕРКАЛОСЬ! Мы семером кинулись искать хоть какого-нибудь Российского гида. Нашли! Повезло! Как раз гида именно Пегаса! Ну, девушки Юлии надо отдать должное и сказать огромное человеческое спасибо! Она вызвала такси (микроавтобус), причем сама оплатила его! И в 22 часа мы прибыли в наш отель Dreams Beach Resort.

Теперь по порядку: Будьте внимательны! Dreams Beach Resort и Dreams Vacation Beach Resort это один большой отель. Нет ни дороги их разделяющей, ни забора, ни вывесок - ни чего... Единственное только два ресепшена и разного цвета браслеты, а остальное все общее! Рестораны, бары, бассейны, море. Причем кроме последнего все умножайте на два.

Нас впотьмах уставших пихнули, как выяснилось в Dreams Vacation Beach Resort. На следующий день мы внимательно изучили обстановку и прикинув, что не все так плохо (под окнами бассейн с водопадом, в минуте ходьбы главный ресторан ВАКАШЕНА и хочу заметить, что повара там готовили вкуснее (дегустация была и в Биче и в Вакашене). В общем о том что нам стоило бы сменить диспозицию уже сошло на нет. Да и после разговора с нашим отельным гидом (Алишером) кстати тут нам повезло его быстро заменили (по жалобам ранее отдыхавших туристов Пегаса), мы поняли, что ни кому ты нафиг не нужен (деньги тобою уплачены - фирмой получены), а дальше крутись как хочешь и ни чего ты не докажешь Бич это или Вакейшен! Ну да ладно. Номер кстате у нас тоже не плохой был (на 5-ку правда не тянет) но было чисто и уютно. Я когда готовился к поездке в Египет из отзывов сограждан уяснил одно, что не надо быть высокомерным и заострять внимание на недостатках и будет все ОК!

Персонал отзывчивый! Дискриминации мы не видели. Кормили на убой. Кухня постоянно меняла меню. Фрукты, мороженное, ну а выпечка и кондитерка просто фантазия повара. Поэтому на третий день у меня лично пропал интерес к еде (из-за весов в номере)! Море просто фантастика - кораллы, рыбки всех цветов радуги! Вода зеркально чистая! Море в 6 утра теплее (32 гр.) бассейнов в15 часов (22 гр.). Территория отеля - сад. Зелено и ухожено (травку руками щиплют)!

Люди! За эти деньги и такой рай в ноябре! Мой ВАМ всем совет у местных турфирм экскурсии не берите и дороже и наколоть могут, причем спросу ни какого. Из экскурсий мой совет берите следующие: Иерусалим - ехать тяжко, но память на всю жизнь, Рас Мухамед - лучше автобусом и Цветной Каньон - не прогадаете! На экскурсии ездили от Пегаса -вопросов нет ,все прошло хорошо. Вот только с вылетом Пегас как обычно на «косячил»! За последние сутки отдыха время вылета менялось три раза от заявленного в электронном билете. Правда нашим девушкам - гидам огромное спасибо держали в курсе событий. Юли (их было двое) после замены Алишера, просто не вылезали из отеля. Их всегда можно было найти на ресепшене! Но это человеческий фактор и их отношение к работе, каторую они выполняют. А задержки рейсов - это плохо организованная работа целой компании! Пегас заключает договора с чартерами - у нас был ОРЕНАЙР, а спрос с них ни какой! Те что хотят то и воротят! Последним временем вылета стало 22:35 в 20 часов всех забирает автобус, но из номеров просят в 12 часов (эти сутки у вас оплачены, впрочем как и день прилета)! Для того чтобы нас не выгнали надо заплатить 40 баксов. Причем этот момент должна решать компания (туроператор), но всем......! Вообще посмотрел я на это дело.... не Египетский сервис виноват, а работа юристов и руководства туроператоров. С немцами такое не прокатывает - их бояться (компании, обеспечивающие им услуги отдыха). Бюргеры же жмоты по натуре, за лишнюю копейку удавятся (не мои слова, а ребят Египтян)! Кстати, вот что им не отнять, так это тягу к знаниям и здоровое любопытство. По русскому говорят, точнее сказать не говорит только каждый 10, но при этом понимает! А остальные не просто говорят, а даже читают, интересуются культурой - нашей Российской! Один мне запомнился тем, что попросил меня, как-нибудь сбросить фильмы Рязанова!

А другой задал вопрос как понять, что значит выражения "Екорный Бабай", "Бляха муха" и "Еперный театр" - вот так! Они понимают, что мат - это плохо! Правда на пятый день уже надоедает слышать от каждого сотрудника отеля "Как дела!" и когда я в ответ произнес -"Как сажа бела" сильно удивился, но к вечеру весь отель знал, что "сажа бела", и кстати поняли, что это шутка, а не нормальный ответ. Я не удивлюсь, если, пусть, через месяц кто-нибудь услышит Задорновское "Океюшки" из уст обслуги отелей Египта!

В общем общайтесь и чем будете им больше нравятся - тем больше они (Египтяне) для вас сделают и отношение у них к вам будет хорошее. Кстати в Египте герой сказки Али-Баба у них лицо нарицательное и это является ужасным оскорблением (что-то наподобие нашего «козла») - человек который живет деньгами и ради денег и может ограбить или обмануть ближнего.

И Русского они видят сразу. Ни разу, даже находясь на пляже Египтянин ни разу не ошибется подойдет к Вам и заговорит на русском языке. Я как то спросил, как они узнают, что мы Россияне, мы фактически ни чем не отличаемся от Немцев или Англичан тем более в плавках. Знаете какой я услышал ответ? -"У Русских лица добрые". Так давайте будем добрыми, мы ведь на отдыхе! Не портите отдых себе и будуищим Русским туристам ищите в ихнем сервисе позитив! А наших туроператоров надо учить, что бы они за нас держались, ведь мы их доход! И если после моего отзыва хотя бы 1000 туристов сменят туроператора - это будет уроком! Уроком рублем! В аэропорт мы попали 21 час, а вылетели в 0:30. В аэропорту, в зале ожидания сидели только Русские туристы (по неизвестной на то причине) - туристы Pegas Touristik!

Отдых - 5

Отель - 5

Питание - 5

Номер - 4

Сервис местного персоонала - 5

Сервис Пегаса - 3 (девушки - гиды при отеле Хилтон и Дримс - отдельно 5, но это их человеческие качества и их оценка к фирме ни какого отношения не имеет)

Всем хорошего отдыха! P/S - Берите обязательно с собой подводные фотоаппараты. Фотоохота в Дримс Бич подводой очень увлекательна!

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 08.12.2011 13:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 743 characters in the review

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Я поддерживаю мнение Андрея, в отношении оператора «Пегас», не пользуйтесь его услугами. Я был несколько раз с разными операторами на отдыхе в Эмиратах, Египте и Турции, но хуже чем с «Пегасом» воспоминаний нет. Жадность и наглый обман. В Израиле на мёртвом море пытаются отбирать паспорта у туристов, мотивируя тем, что мы можем их потерять. За поездку в Израиль из Табы берут 185$ в то время как из Шарм-эль-шейха другие операторы берут 100$.
Complain
Tourist
13:31 05.02.12
Вы пишите про отель в Шарме. А здесь речь об отеле с таким названием в Марса-Алам!!
Complain
Useful review
В шарме супер, но мы разговариваем про Марсалам смотрите внимательнеееееееееееее!!! В марасаламе делать не чего, и я очень вам сочуствою если вы туда поподете. Там может понравиться только людям которые поехали в Египет в первый раз или да этого быле в месте еще хуже!!!
Complain
All reviews of the hotel (144) Previous rate Next rate
Андрей
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности