за последние 30 дней
Отдыхала в этом отеле с мужем в конце ноября. Отель выбирала...
Отдыхала в этом отеле с мужем в конце ноября. Отель выбирала по отзывам на этом сайте. К большому своему сожалению убедилась, что большинство положительных отзывов сфабрикованы представителями турагенств(((( Выражаю им "огромную благодарность" за проделанный труд. Так держать, пишите-пишите сказочки про Al Nabila, ругайте и поносите тех, кто пишет отрицательные отзывы. 100 % подобное творчество входит в ваши рабочие обязанности. Фу! Очень обидно и противно за вашу беспринципность!
Кратко об отеле:
Размещение:
Разместили нас в бунгало. Вполне нормальный номер, есть все, что нужно. Не могу сказать, что номера являются слабым местом этого отеля.
Ставлю 3 за явное несоответствие 5*: ремонт сделан тяп-ляп, весьма убого; в ванной стоял канализационный запах; были проблемы с горячей водой; постельное белье было сильно изношено, все в жестких катышках; от соседнего номера отделяют две деревянные двери с щелями внизу, так что звукоизоляция никакая, вы гарантированно будете в курсе всех событий жизни ваших соседей.
Предвижу возмущенные возгласы: "Ну это же Египет! Нельзя его строго судить!" Отвечаю: сужу как есть. Если номер тянет на тройку - значит уж извините. Пишу как есть.
Питание:
Вот тут отель заслуживает 2, если не 1.
Готовят там УЖАСНО!!!!!!!!!!!! НЕ ВКУСНО!!!!! ХАЛТУРЯТ ПО-СТРАШНОМУ!!!!
Да, мясо там есть - дают курицу, иногда говядину (что-то типа гуляша), пару раз была рыба. Есть, конечно, можно, но все равно больше 3 я мясу не поставила бы. К тому же за мясом всегда очередь огромная(( ВСЕГДА!!!
С гарнирами беда совсем(((
Предлагают макароны. Уверяют, что они на итальянский манер al dente. Не верьте! Это просто жесткие недоваренные пресные макароны, что не одно и то же с al dente.
К макаронам предлагают отвратительный томатный соус и разные добавки (грибы, кукурузу, горох и т.д.) Смешивают при вас. Гадость редкостная, какую добавку ни выбери.
Также есть рис. Только готовят его там убого. Опять же невкусно.
Картошка очень странная, водянистая и с душком. Бе!
Овощи на пару недоготовленные. Брокколи жесткая. Морковку и кабачки на пару ничего, только ими и можно спасаться(((
Суп. О-о-о!!! О супе можно только анекдоты сочинять. Такую бурду даже в приюте для бездомных подавать постесняются! Несъедобно!
В общем, если вы хотите заполучить расстройство пищеварения - бегом в Al Nabila!
Фруктов не очень много: гуава, виноград (не очень аппетитно выглядит ввиду своей не первой свежести), апельсины (дикие, неароматные), дыня. Ассорти из дыни с яблоком вкусное, его подают по утрам.
Зато выпечка чудесная! Всегда были свежие булочки, самые разнообразные печенья, пудинги, тортики, пирожные. Десертам ставлю твердую 5!
Сервис:
В комнате убирали каждый день, но пыль не протирали.
Большинство работников ресепшн приятные, интеллигентные.
Выдающие полотенца сотрудники отеля хамоватые, невоспитанные.
Ставлю три из-за них, а также из-за антисанитарных условий в ресторане (плохо вымыта посуда, летают мухи, столы и стулья усыпаны крошками и заляпаны). Когда я появлялась где-то без мужа, со мной сразу же начинали заигрывать, называть хабиби и т.д. Вот такое поведение со стороны персонала совершенно недопустимо!
Зато хорошее море. Вода кристально чистая, плавают красивые рыбки, которых видно даже без маски. Вход в море песчаный, лежаков хватает на всех (правда, пляж находится под углом к воде, не совсем удобно. Если не хватило места у самой воды, будете вместе с матрасом все время съезжать вниз с лежака). Но красота моря затмевает эти маленькие неудобства.
Отель можете смело рекомендовать тому, кто вам очень не нравится.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Этот сайт предназначен для того, чтобы помочь людям выбрать подходящий им отель. И оцениваем мы не то, насколько нам понравился отпуск, а качество отеля.
Надеюсь, мой отзыв будет полезен тем туристам, которые не поддерживают политику некоторых отелей :"Все равно народ приедет, все равно съедят то, что дадут".
Оптимизм и способность не замечать неудобства - замечательные свойства характера. Но ведь некоторые туристы собираются ехать в Al Nabila с детьми. Они вправе знать, как обстоят дела с питанием и гигиеной. Мой отзыв прежде всего для них.
ну да была например, жестковата курица, так это потому что она натуральная -без антибиотиков и закрепителей влаги, кот. мы привыкли покупать в магазинах, если кто был в деревне, то могу сказать, что там вари -не вари кур часами, они будут жестковаты.
ну а вообще, кто любит отлично поесть- поезжайте лучше в Грецию, там в плане питания - СУПЕР...в плане обслуживания - на мой взгляд никак, чисто по-европейски, никто никого не видит и особо не замечает, автоматично уберутся на 3+..и все.. чаевые тоже практически не берут, вобщем, в сравнении с Турцией и Египтом обслуживание ниже.. лично я могу сказать, что мне в Египте вообще не понравился отель Sunny Days El Palasio (бывший Санрайз Дейс ел Паласио), хотя мне его тоже расписывали, как самый классный, там брат с женой был, мы с подругой ездили в него на 8 марта и были разочарованы..питание вообще никакое, очереди, как в столовках в советские времена,огурцы и помидоры-дефицит и очереди за ним, не понравился "Парадайз Голден Файф"..