АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
10 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
14 comments
Отзыв об отеле Taj Mahal Resort (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a couple in November 2011
19.11.11 - 26.11.11
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхала в этом отеле с мужем в конце ноября. Отель выбирала...

Translate

Отдыхала в этом отеле с мужем в конце ноября. Отель выбирала по отзывам на этом сайте. К большому своему сожалению убедилась, что большинство положительных отзывов сфабрикованы представителями турагенств(((( Выражаю им "огромную благодарность" за проделанный труд. Так держать, пишите-пишите сказочки про Al Nabila, ругайте и поносите тех, кто пишет отрицательные отзывы. 100 % подобное творчество входит в ваши рабочие обязанности. Фу! Очень обидно и противно за вашу беспринципность!

Кратко об отеле:

Размещение:

Разместили нас в бунгало. Вполне нормальный номер, есть все, что нужно. Не могу сказать, что номера являются слабым местом этого отеля.

Ставлю 3 за явное несоответствие 5*: ремонт сделан тяп-ляп, весьма убого; в ванной стоял канализационный запах; были проблемы с горячей водой; постельное белье было сильно изношено, все в жестких катышках; от соседнего номера отделяют две деревянные двери с щелями внизу, так что звукоизоляция никакая, вы гарантированно будете в курсе всех событий жизни ваших соседей.

Предвижу возмущенные возгласы: "Ну это же Египет! Нельзя его строго судить!" Отвечаю: сужу как есть. Если номер тянет на тройку - значит уж извините. Пишу как есть.

Питание:

Вот тут отель заслуживает 2, если не 1.

Готовят там УЖАСНО!!!!!!!!!!!! НЕ ВКУСНО!!!!! ХАЛТУРЯТ ПО-СТРАШНОМУ!!!!

Да, мясо там есть - дают курицу, иногда говядину (что-то типа гуляша), пару раз была рыба. Есть, конечно, можно, но все равно больше 3 я мясу не поставила бы. К тому же за мясом всегда очередь огромная(( ВСЕГДА!!!

С гарнирами беда совсем(((

Предлагают макароны. Уверяют, что они на итальянский манер al dente. Не верьте! Это просто жесткие недоваренные пресные макароны, что не одно и то же с al dente.

К макаронам предлагают отвратительный томатный соус и разные добавки (грибы, кукурузу, горох и т.д.) Смешивают при вас. Гадость редкостная, какую добавку ни выбери.

Также есть рис. Только готовят его там убого. Опять же невкусно.

Картошка очень странная, водянистая и с душком. Бе!

Овощи на пару недоготовленные. Брокколи жесткая. Морковку и кабачки на пару ничего, только ими и можно спасаться(((

Суп. О-о-о!!! О супе можно только анекдоты сочинять. Такую бурду даже в приюте для бездомных подавать постесняются! Несъедобно!

В общем, если вы хотите заполучить расстройство пищеварения - бегом в Al Nabila!

Фруктов не очень много: гуава, виноград (не очень аппетитно выглядит ввиду своей не первой свежести), апельсины (дикие, неароматные), дыня. Ассорти из дыни с яблоком вкусное, его подают по утрам.

Зато выпечка чудесная! Всегда были свежие булочки, самые разнообразные печенья, пудинги, тортики, пирожные. Десертам ставлю твердую 5!

Сервис:

В комнате убирали каждый день, но пыль не протирали.

Большинство работников ресепшн приятные, интеллигентные.

Выдающие полотенца сотрудники отеля хамоватые, невоспитанные.

Ставлю три из-за них, а также из-за антисанитарных условий в ресторане (плохо вымыта посуда, летают мухи, столы и стулья усыпаны крошками и заляпаны). Когда я появлялась где-то без мужа, со мной сразу же начинали заигрывать, называть хабиби и т.д. Вот такое поведение со стороны персонала совершенно недопустимо!

Зато хорошее море. Вода кристально чистая, плавают красивые рыбки, которых видно даже без маски. Вход в море песчаный, лежаков хватает на всех (правда, пляж находится под углом к воде, не совсем удобно. Если не хватило места у самой воды, будете вместе с матрасом все время съезжать вниз с лежака). Но красота моря затмевает эти маленькие неудобства.

Отель можете смело рекомендовать тому, кто вам очень не нравится.

Added: 30.11.2011 12:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 591 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Useful review
Useful review
Также добавлю, что за те же самые деньги можно отдохнуть в действительно хорошем отеле. Жаль потраченных денег.
Да, печально! Летим туда с детьми в январе, а отзывы все хуже и хуже!
Useful review
Советую Вам взять с собой каши быстрого приготовления. Мне с утра очень не хватало чего-то легкого, полезного.
Какой отель в Египте Вы могли бы рекомендовать, в котором морской берег был бы не хуже, чем в Аль Набиле, не люблю понтоны, но нравятся коралловые рифы в пределах досягаемости, а все остальное лучше? Спрашиваю всерьез, т.к. в Египет езжу пару раз в год и в последнее время остановил свой выбор в Египте на этом отеле.
У нас к морю такие же требования. Поэтому и выбрали этот отель. Присоединяюсь к вопросу! Может кто-то подскажет?
Брайка бэй 5* в Марсе. Там ссамая живописная песчаная бухта. И не возят туристов из других отелей, как в Абу Даббаб. Правда, сам отель, по рейтигам не очень... опять-таки, для 5*.
Useful review
очень Вам сочувствую!!! Отзыв дочитать не смогла..... С таким настроем нужно сидеть дома... Дома и кашки, и мяско и ремонт нормальный......Вам не надо путешествовать.... от этих путешествий одни нервные срывы!!!! ХА-Ха
ой-ой-ой какие мы нежные, совет Вам - больше в Еги ни ногой никогда, сидите дома, а если денег до.... то куда-нибудь подальше или с Вашими запросами в ОАЭ в бурж эль араб (это знаменитый парус), хотя именно вы найдете и там недостатки. И про работу турфирм Вы не правы, я обычный турист, но не соглашусь с Вами в Ваших отвратительно мерзких высказываниях. Вас жаль...
Для koddet, Менавиль Сафага. Самый лучший пляж, есть и кораллы, а также самая шикарная по озеленению территория!
Miran, большое спасибо за поддержку.
Этот сайт предназначен для того, чтобы помочь людям выбрать подходящий им отель. И оцениваем мы не то, насколько нам понравился отпуск, а качество отеля.
Надеюсь, мой отзыв будет полезен тем туристам, которые не поддерживают политику некоторых отелей :"Все равно народ приедет, все равно съедят то, что дадут".
Оптимизм и способность не замечать неудобства - замечательные свойства характера. Но ведь некоторые туристы собираются ехать в Al Nabila с детьми. Они вправе знать, как обстоят дела с питанием и гигиеной. Мой отзыв прежде всего для них.
Useful review
Спасибо за информацию об отелях всем ответившим.
Menaville Safaga, кто-то Koddetу порекомендовал. Территория, отель, питание, вход в море- все шикарно, конечно, но кораллы и рыбки- смотреть нечего, честно говоря (может, это нам так не повезлло, были в середине декабря. Говорят, в теплое время подводный мир оживляется).И недалеко находится причал для катеров, к вечеру штук 12 пришвартовывается... возможно, это тоже не всем понравится... Но из-за кораллов в Сафагу однозначно ехать не советую!
Добрый день! Мы в Набиле отдыхале в 2008 году в середине декабря и все было отлично, в Египте я была несколько раз, поэтому есть с чем сравнить. Вероятно и к сожалению, Вам не повезло. Я не турагент и не туроператор, а как и большинство-обычный турист. Отдыхала вместе с мамой, немного устала от внимания персонала, но Слава Богу всё было тактично. Нам очень нравился отель и персонал, особенно море.
Странно..читаю отзывы и удивляюсь..либо с таимк настроем люди едут отдыхать..либо я не знаю..в плане обслуживания в данном отеле al nabila - было всё отлично, над нами носились больше, чем над любым европейцем, это точно, хотя отель итальянский..не очень любят украинцем, даже не украинцев, а хохлов, т.к. последние ведут себя отвратительно..считают, что они цари и боги, особенно те, кто из деревни.. Конечно, не знаю, что произошло за последние 3 года в отеле, но в 2008 году всё было на уровне..

ну да была например, жестковата курица, так это потому что она натуральная -без антибиотиков и закрепителей влаги, кот. мы привыкли покупать в магазинах, если кто был в деревне, то могу сказать, что там вари -не вари кур часами, они будут жестковаты.

ну а вообще, кто любит отлично поесть- поезжайте лучше в Грецию, там в плане питания - СУПЕР...в плане обслуживания - на мой взгляд никак, чисто по-европейски, никто никого не видит и особо не замечает, автоматично уберутся на 3+..и все.. чаевые тоже практически не берут, вобщем, в сравнении с Турцией и Египтом обслуживание ниже.. лично я могу сказать, что мне в Египте вообще не понравился отель Sunny Days El Palasio (бывший Санрайз Дейс ел Паласио), хотя мне его тоже расписывали, как самый классный, там брат с женой был, мы с подругой ездили в него на 8 марта и были разочарованы..питание вообще никакое, очереди, как в столовках в советские времена,огурцы и помидоры-дефицит и очереди за ним, не понравился "Парадайз Голден Файф"..
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Moscow Tourist
07:27 08.02.12
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 082) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Людмила Вержбицкая
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.11.2011
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 3
  • Comments: 10
  • Readership: 271
  • Photos: 0
0 Благодарности