АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
16 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in October 2011
23.10.11 - 05.11.11
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Никому не рекомендую этот отель. Не смотря на то что он...

Translate

Никому не рекомендую этот отель. Не смотря на то что он находится рядом с морем впечатление от него остались отрицательные. Питание однообразное и отвратительное, не редко на второй день выкладывались блюда которые подавались сегодня. В результате чего и мы и наши соотечественники получили отравление. В номере были тараканы, уборка хоть и была каждый день, но на ковролине постоянно был песок, и в ванной после уборки тоже оставался песок. У наших друзей на протяжении 14 дней дней не работал кондиционер, и хотя они обращались к отельному гиду, Наталье, так ничего и не изменилось. На второй день у нас сломался сейф, нам его починили, но к вечеру он опять вышел из строя. Попросили через отельного гида заменить сейф, она же предложила нам взять сейф наресепшен, зачем тогда спрашивается сейф в номере? обслуживающий персонал ходил как "сонные мухи", столы на завтраке всегда были грязные и горы посуды, и это в 7:20 утра, а завтрак начинался в 7:00! Вот и делайте выводы. Бассейн возле отеля был в песке, от этого купаться в нём совсем не хотелось. Считаю этот отель никак нельзя относить к 4-х*.

Added: 29.11.2011 16:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 101 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

Кто вообще встает на завтрак?Сейф не работает оставьте вещи на ресепшене. Песок ))) да там везде песок у Вас первая береговая)))))))Ребята езжайте в этот отель и не парьтесь ,не будте занудами!
Complain
Что могу сказать, отчасти- правда, отчасти - не совсем. Да - не всегда убрано на столах во время завтрака (или не успевают убирать, или просто не видят), не всегда есть салфетки. но стоит лишь попросить и не заморачиваться- всё мгновенно меняется в положительную сторону. при входе в бассейн бывает песок, замечала и я такое. но откуда он там? а оттуда, что люди, которые идут с пляжа- не принимают душ, не моют ноги и лезут сразу в бассейн смывать песок. это уже не к отелю претензия, а к гостям. а во время пользования гостями бассейном- его убирать не принято. поэтому бассейн чистят с 19-00 до утра.
гид Наталья- да! у меня тоже сложилось впечатление, что ей вообще всё-равно на наши просьбы о помощи решить сложную ситуацию. основная задача- продавать туры. но всё же, она хоть и нежелательно , но делала то, что я просила. если результат заставлял себя долго ждать - я напоминала и требовала решения проблемы в кратчайшие сроки и держала на контроле. мне это не было сложно. поэтому я и не заметила особо ничего такого ужасного. Отдохнули весело, получили позитивные эмоции от увиденного в стране - это самое важное!
А отель вполне подходит для ночлега, и вода есть горячая всегда, и ТВ есть, и балкон с видом на море в номерах (кроме стандарта) Потребность в чайнике и утюге- отсутствовала, поэтому и этого по сути минуса- не заметили! Просто старайтесь во всем искать позитив, например: "В бассейне немного песочка есть- ну и что! зато я в Тайланде, и купаюсь в бассейне, пока в России зима"
Complain
All reviews of the hotel (337) Previous rate Next rate
Елена
Unverified Account
Турист