АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
18 + 0
Readership
Без статуса
5 комментариев
Vacation as a couple in November 2011
19.11.11 - 26.11.11
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдохнули прекрасно, но постараюсь объективно описать плюсы...

Translate

Отдохнули прекрасно, но постараюсь объективно описать плюсы и минусы отеля. Сразу скажу, что за сервис и размещение оценку можно ставить ниже, но общее впечатление от отдыха не позволяет занижать оценку отеля, тем более что речь о Египте.

Плюсы:

- питание супер! в обед понравилось в ресторане-гриль. Кормят круглосуточно - удобно если пропустишь ужин или очень рано приезжаешь

- сочетание красного моря и дневной "турецкой" анимации, необычная для Египта атмосфера веселья

- два пляжа на любой вкус, удобный вход в море, (в Шарме большинство отелей с худшим берегом), здесь короткий удобный понтон, нет течений как к примеру в Набк-бей, хорошие кораллы и рыбы практически все, какие можно встретить в Шарме. Особо отмечу огромных наполеонов, ради одного только "Гриши" стоит побывать в этом отеле. Также интересные крупные "попугаи", крылатки, мурена, скаты, рыба-камень, рыба-шар, видели небольшую особь, похожую на акулу, но не уверена, что это именно она. Прикольное получается фото и видео под водой, когда кормят рыб.

- хорошая дискотека

- просторные номера, удобная кровать (выпросили-таки номер с одной большой кроватью)

- вода в бассейне с горками теплая

достоинств еще масса, но о них и так другими много написано

А теперь минусы в надежде, что их прочитает менеджмент отеля:

- У нас был оплачен вид на море, но дважды меняя номер, моря из окна мы так и не увидели. Успокоились на том, что хотя бы кровать огромная досталась, а не две по углам. Тем, кто оплачивал вид на море на месте, а не как мы заранее, достались лучшие номера на втором этаже.

- В номере жутко воняло каким-то средством дезинсекции (комаров и муравьев правда не было)

- В связи с запахом хотелось дверь (оно же окно)- держать открытой, но это первый этаж, ночью не комфортно спать нараспашку. В итоге устав от запаха и гула кондера, однажды под утро открыли это "окно". :) Проснулись от того, что на диване активно играют 2 жирных кота...Причем эта ситуация повторилась трижды. Пришлось опять спать в духоте.

- Еще один минус первого этажа - белье сушить негде

- Как и многие, не могу промолчать про неприлично застиранное серое постельное белье в противных катышках, причем пододеяльник более противный и отличается по цвету от простыни и наволочек - такое даже в трешке не встретишь

- Чаевые оставлять лучше не забывать - иначе лишний неприятный момент будет (мы 1 раз не оставили, так уборщик из вредности не оставил полотенце для ног и ничего не положил в холодильник). Кстати с чаевыми качественной уборки мы не наблюдали, лебедей тоже не было. Так же было и у знакомых в другом корпусе.

- Проблема с сейфом, и не только у нас - при заселении он закрыт, чтобы открыли его, ждали 2 дня и еще потом "подарок" давай

- Персонал хамоват, не вышколен, не похоже на 5*. Постоянно намекают на чаевые. Были только парочка приятных барменов.

- Плохо, что нет амфитеатра - на его месте новые корпуса достраивают

- аниматоров много, но интересных мало, шеф анимации никакой (есть с чем сравнить). Самое интересное и массовое действо - танцы на пляже в 12 часов, могли бы это учесть и сделать подольше или еще раз в день. Вечернее шоу - отстой, хуже не бывает

- на пляже лежаков не хватает, места занимают рано, оставив полотенце, которое иногда куда-то исчезает. Неоднократно придя на пляж в 9-30 мы места не находили, тусовались на понтоне (это нас правда не напрягало)

- Удивительно, что никто не пишет, про безобразно грязные бассейны (купаться можно только в том, где 3 горки). Мне хотя и не нужны эти бассейны, но не красиво и в глаза бросается. Пленка в бассейнах пузырем, складками и с заплатками. В общем, первый раз вижу такие некрасивые бассейны. И ни разу не видела, чтобы их чистили. (во всех других отелях куча персонала, отвечающего за чистоту)

- в связи со строительством и прокладкой канализации расковыряли некоторые дорожки (как раз по ним мы ходили), и оставив мусор "свалили с концами", до нашего отъезда не велись работы

ну и т.п. мелочи - я и так очень много занудно пишу про недостатки. Главное быть к ним готовыми, тогда проще смотреть на все.

Итог: отель тянет на 4*, но в нем как-то хорошо, весело, душевно. Не смотря на недостатки - рекомендую активным людям независимо от возраста. Ну а молодежи-то здесь рай конечно. Стоит сюда ехать ради моря, питания, дневной анимации и дискотеки.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
Added 28.11.2011 21:46 4 312 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
про чистку бассейнов странно. был в августе - каждый вечер, как темнело и вся тусня у басиков заканчивалась, я проходил мимо бассейнов, направляясь в главный ресторан на ужин, в лобби, на шоу или на диско и каждый вечер наблюдал, как 2-3 чела чистят бассейны, расставляют по местам лежаки, собирают мусор и тд.
неужели это прекратилось?

несколько раз уже писалось, что если что-то в номере не устраивает, будь то белье или сейф или что другое - надо обращаться на ресепшн. конечно отдых не должен заключаться в постоянном решении проблем и вопросов, но вот такой отель, что не все номера в нем хорошие. кому-то попадаются такие номера, что претензий никаких.
по поводу уборщика - тут, видимо, тоже дело случая. смотря какой попадется. кому-то достается, что лебедей крутит, а кому-то и мини-бар не пополняют. у меня был такой, что, не смотря на то $1, то $2 чаевых, лебедей не крутил (а они мне и не нужны были), но уборку производил каждый день, мини-бар пополнял исправно.
Moscow Tourist
13:38 29.11.11
Useful review
А сейчас в бассейне около бара слой грязи на полу :( Чисто только там, где горки. По поводу сейфа обращались именно на рецепшен, и долго-долго ждали, при этом нужно было в определенные часы сидеть в номере, а не на море. Итак 2 дня. Раз 6 напоминали им о себе... После этого решать проблемы с бельем или соком в холодильнике было бы лишним неприятным моментом
что хочу сказать. в отель порой приезжает руководство. которое, как видно, очень дорожит гостями и туристами. можно обратиться к ним и указать на проблему грязных бассейнов. думаю, они дадут соответствующие указания.
выстраивание качественного сервиса напрямую зависит от обратной связи. если люди ничего не говорят, ни на что не жалуются (дакеватно!), значит их все устраивает. считаю не было бы лишним сообщить о данной неприятности, для ее решения. иначе откуда им знать про ваше негодование.
Думаю, нормальное руководство читает отзывы! а турист, приехав на 8-10 дней не будет во время своего драгоценного отпуска бегать в поисках менеджмента отеля :) А Вы, druzhische, думаю как раз тот человек, который передаст все проблемы руководству, не зря же Вы с августа не пропускаете ни одного отзыва. :)
во время моего пребывания, я каких-либо критичных недостатков не заметил :-) почти все было путем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 333) Next rate Все отзывы автора (21)
Юлия
Russia
Tolyatti
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.05.2011
  • Countries, cities: 11 / 19
  • Reviews: 21
  • Comments: 61
  • Readership: 13 721
  • Photos: 79
0 Благодарности