за последние 30 дней
Я смотрела этот отель в конце октября прошлого года...
Я смотрела этот отель в конце октября прошлого года. Впечатление он произвел на меня самое лучшее! Это хорошая, твердая пятерка! Года два назад я отдыхала в этой гостинице, когда она еще была 4* и называлась Холидей Инн. Поэтому мне было что и с чем сравнивать. Отель очень прибавил в комфорте для туристов и в уровне сервиса. Начнем с того, что теперь по территории ходят электромобильчики таф-таф. И от ресторана, и от корпуса до пляжа можно не идти, а ехать. Это здорово! Кроме того, открылся итальянский ресторанчик, вечером мы там ели прекрасную лозанью, и вино подавали просто чудесное.
На пляже устроили бар, рядом с пляжем - кафе. Очень комфортно себя чувствуешь и у бассейнов, тут тебе и бар, и анимация.
К менедженту вообще никаких претезий нет! Все очень вежливы и предупредительны. Убирали в номерах очень хорошо, и никто особо не наглел, пару раз уборщик даже и деньги не брал. Видимо, посчитал, что много даем...
К питанию вообще никаких претензий нет! В ресторане практикуются дни, когда готовят огромное количество морепродуктов, включая кальмаров, креветок, мидий... Для любителей - просто рай... Хотя и для людей традиционной ориентации раздолье! Такого жареного барашка я давно не ела... М-м-м-м! Восторг!
Анимация то же интересная, веселые ребята, в основном турки, но есть русские. Так что юмор у них для нас понятный.
В общем и целом, впечатление от отеля осталось хорошее. Не стыдно рекомендовать для отдыха.
Благодарим Вас за время, уделенное на оценку нашего курорта.
Будем рады видеть Вас снова у нас!
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.
Вы действительно хотите удалить комментарий?