АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
26 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in November 2011
01.11.11 - 10.11.11
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с женой и сыном с 30.10 по 10.11.11. В отель...

Translate

Отдыхали с женой и сыном с 30.10 по 10.11.11. В отель приехали около 12 часов, разместили без проблем. Предыдущий отзыв насчет того, что не убирались и пляжные полотенца всегда в стирке - неправда! Убирались каждый день, постельное бельё меняли иногда каждый день, иногда через день, но не реже. Пляжные полотенца всегда были в наличии, время их выдачи с 8 до 16. Если вы едете смотреть страну, а не спать в номере до обеда, потом повалявшись на пляже опять возвращаться в номер, то отель вполне подойдет. Конечно неплохо было бы сделать косметический ремонт.По поводу однообразных завтраков: в меню рис, яичница, сосиски, гренки, блины, ветчина, курица тушёная с овощами, помидоры, огурцы, ананас, арбуз, 2 вида сока, кокосовое молоко, чай, кофе, различные джемы. Хочется спросить тех, кому эти завтраки кажутся однообразными, а какое меню у вас дома? Вечером ели в кафе Our Palace, Евроазия и еще в 2-ух кафе, не помню названия. Пища везде приличная, цены приемлемые. Экскурсии покупали в агентстве IYO- крайнее слева по пути к морю. Там хозяйка - доброжелательная тайка Нон, очень хорошо говорит по английски и у неё всегда сидит русский переводчик. Скидки делала обалденные, а ребёнку всегда 50%, хотя он у нас выше 130см. Петя и прочие агенты говорили, что если рост ребёнка более 130см, то скидок нет. В день приезда, когда ничего не знаешь, подошли к Пете с каким-то вопросом, отвечать на вопрос не стал, а только намекнул, что он нам во всём будет помогать и консультировать, но только после того, как мы купим у него экскурсии. После чего зашли в IYO, где нам помогли, всё рассказали, посоветовали абсолютно безвозмездно. Туда же мы заходили скинуть фотки на флешку, когда заканчивалась память в фотоаппарате и делали это абсолютно бесплатно. Ну вообщем покупать экскурсии это кому где понравится, но только не у отельных гидов. И чем меньше будет ваше общение с отельным гидом, тем приятней будет отдых. Его задача впарить экскурсии в 2, а то и 3 раза дороже, чем на улице, а если вам вдруг понадобится его помощь(вызвать врача и т.п.), то он сразу станет жутко занят, правда есть одна мера воздействия на них, как только говоришь, что позвонишь в Россию на круглосуточный телефон туроператора, то он чудесным способом освобождается.

Added: 15.11.2011 19:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 244 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

По поводу завтраков- наша дочь дома есть кашу, сырники, омлет, а здесь яичница каждый день! Все остальное кроме фруктов для ребенка очень острое! В Гранд Джомтьене в марте были мюсли, омтет и что то еще для детей!
Complain
Useful review
По поводу завтраков понравилось!) Меня всегда удивляли слова - скудный завтрак! А начинаешь перечислять блюда, из которых можно составить свой завтрак, так пальцев рук-ног не хватает! Мы в этом отеле отдыхали в прошлом году, в октябре - и убирали в номере ежедневно, и меняли полотенца и постельное бельё, с полотенцами у бассейна проблем тоже никогда не было! На завтрак всегда был большой выбор! Мне в этом отеле понравилось всё! Удобно расположен, бассейн в стороне от дороги, вот на пляж мы ходили только один раз - не очень чистый, на островах было лучше, песочек белый, и машин за спиной не было!
Complain
All reviews of the hotel (374) Previous rate Next rate
Дмитрий
Unverified Account
Турист