АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле King Tut Resort (отель был переименован 01.11.11)
Vacation as a With family in October 2011
01.10.11 - 15.10.11
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отдыхали с семьей с 26.10.2011 по 02.11.2011, отель очень...

Translate

Отдыхали с семьей с 26.10.2011 по 02.11.2011, отель очень понравился! Светло, уютно, разместили очень быстро,ждать не пришлось, номер большой, чистый, вид из окна был на город, постоянно ездят такси, очень шумно:(. На второй день привыкли и уже ничего не напрягало:),в номере убирают каждый день, единственное слив не очень хорошо работал, что тоже не особо напрягло. Все зависит от настроения и отношения к ситуации. Кормят нормально, морепродукты, фрукты по сезону, десерты, очень вкусная выпечка. Голодным не останешся не при каких обстоятельствах. На крыше отеля сауна и джакузи, днем можно рассмотреть всю территорию, а ночью прерассно виден звездопад, очень романтичное место, всем советую туда подняться:) (проверено на себе)- крышу не забуду никогда, чистый пляж, лежаков хватает всем, вход в море - песчаный, есть коралы и рыба , можно поплавать с маской, и насладится красотами Красного моря:) Анимации особый респект, очень весело целый день, для детишек тоже всегда есть занятие, в отеле так же есть ночной клуб Ле Гараж, были там один раз - не впечатлило, есть прекрассная кальянная! Вобщем для заявленных 4* вполне достойное место:) Хочу отметит что народ отдыхающий в отеле просто на позитиве!Познакомились с замечательными людьмииз Чебоксар, Челябинска и Москвы! СОветую съездит и проверить:) Желаю всем хорошего отдыха, отличного настроения и позитивнее, народ, позитивнее! Всем желаю счастья:)

Added: 14.11.2011 20:26
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 413 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

Hotelier
23:55 17.11.11
Здравствуйте, Анна! Хорошего Вам дня от менеджмента King Tut & Sphinx Resort. Благодарим Вас за Ваш отзыв о нашем отеле. Надеемся, что вскоре Вы приедете к нам снова. Пожалуйста, сообщите нам о Вашем следующем приезде заранее, мы добавим Вас в список наших многочисленных VIP клиенов. Вы можете связаться с нами по эл.почте guestrelation@kingtutresorthrg.com (guest relations Наталия или Светлана), с генеральным менеджером мистером Ahmet Yakupoglu gm@kingtutresorthrg.com или непосредственно с владельцем отеля мистером Tamer Nabil tamer@kingtutresorthrg.com
Complain
Спасибо большое за предложение, обязательно приложу максимум усилий чтобы вновь посетить ваше чудное, волшебное место:)
Complain
All reviews of the hotel (1 504) Previous rate Next rate
Анна
Unverified Account
Турист