за последние 30 дней
Здравствуйте, дорогие друзья! Не буду повторять предидущие...
Здравствуйте, дорогие друзья!
Не буду повторять предидущие отзывы- просто напишу свои впечатления!
В Египте 2-й раз. Только при летели ночью. И так начну по порядку:
ПЕРЕЛЕТ- авиакомпания Utair претензий нет- это же чартер, так что все терпимо ( самолет конечно же далеко не новый, но перелет в 4,5 часа пережить можно, персонал очень даже на уровне!)
ТУРОПЕРАТОР- anex tour! Это нечто... Мой совет подумайте стоит ли небольшая экономия средств такого отношения к туристам. Получение визы выглядело следующим образом: у стойки стоит египтянин типа не понимает по русски и шлепает визы при этом запорашивает со всех по 17 $ , вместо 15$ написанных на визе, ну мы были к этому готовы, ( потому как этим занимаются многие туроператоры, но есть выбор), а здесь они всем говорит типа а я ничего не знаю и не понимаю у Анекса 17 и точка), т.к. Многие по незнанки еще и на заполнение карт прилета за 20$ попадали. Пишу про все мелочи, потому как вот они то и создавали полное впечатление о туроператоре! Подходишь к автобусу подбегает еще один местный закидывает чемодан в багажное отделение- настойчиво просит за это 100 руб. !!! отельного гида зовут Сафа могу сказать одно - толку от него нет, ему интересны только туристы которые покупают платные услуги ( экскурсии, симки и тд)
РАЗМЕЩЕНИЕ - Привезли в отель в 12 дня. Одели зеленые браслеты - это " все включено", красные браслеты - ультра! На 3-й день решили узнать чем отличается ультра от просто все включено - гид послал нас к русскоговорящей сотруднице отеля - это непередаваемый разговор. Суть разъяснений сотрудницы сводилась к одной фразе - " да большая разница" больше мы от нее не смогли добиться!
И так буду писать покороче, тк эмоций очень много, но все здесь не написать.
Заселили нас в 14.00 в номер. 26203 - номер с вонючеми кроватями, пошли вечером на ресепшен - дали номер в корпусе над ресепшен 14104- около вентиляции- терпимо. Потом началось - дверь в душевой отваливается, бачок течет, горячей воды нет - это мы не увидели когда ходили смотреть номер.... Сделали все только после того как мы дали на чай уборщику, хотя жаловались и гиду, он опомнился через 3 дня и нам написали из москвы чтобы мы подошли к гиду- подошли... Вид был типа че притерлись не до вас сейчас... Мы же экскурсии не заказали ...
ПИТАНИЕ: Скажу так - откормиться или хотя бы вкусно поесть вам не удастся ! Есть всегда типа говядина с овощями, рис и фасоль или горох... Курица была только в 1- й день и все. На день 2-й мы сняли браслеты и пошли питаться в соседний Гарден ( там могли есть официально только ультра). Чуть получше, но еда специфичная!
СЕРВИС : в один из дней срочно потребовался интернет для работы. Wifi есть практически на территории всего отеля, но за плату - 20 фунтов за 15 минут, это около 100 рублей!!! Обратилась на ресепшен чтобы купить карту доступа, мне сказали что он сейчас не работает, починили только через сутки. Не вдаваясь в подробности - на то чтобы получить и отправить письмо я потратила около 300 рублей из-за глючного интернета.
В общем отель явно не тянет на 5 звезд, я бы поставила 3. Поверьте за подобные деньги можно найти в Египте гораздо более приятные отели. Этот - однозначно не советую!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
все операторы лепят визы за 17 долл. Хотите сэкономить 2 доллара, идите в очередь, никто не держит.