АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
18 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a couple in November 2011
01.11.11 - 15.11.11
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Здравствуйте, дорогие друзья! Не буду повторять предидущие...

Translate

Здравствуйте, дорогие друзья!

Не буду повторять предидущие отзывы- просто напишу свои впечатления!

В Египте 2-й раз. Только при летели ночью. И так начну по порядку:

ПЕРЕЛЕТ- авиакомпания Utair претензий нет- это же чартер, так что все терпимо ( самолет конечно же далеко не новый, но перелет в 4,5 часа пережить можно, персонал очень даже на уровне!)

ТУРОПЕРАТОР- anex tour! Это нечто... Мой совет подумайте стоит ли небольшая экономия средств такого отношения к туристам. Получение визы выглядело следующим образом: у стойки стоит египтянин типа не понимает по русски и шлепает визы при этом запорашивает со всех по 17 $ , вместо 15$ написанных на визе, ну мы были к этому готовы, ( потому как этим занимаются многие туроператоры, но есть выбор), а здесь они всем говорит типа а я ничего не знаю и не понимаю у Анекса 17 и точка), т.к. Многие по незнанки еще и на заполнение карт прилета за 20$ попадали. Пишу про все мелочи, потому как вот они то и создавали полное впечатление о туроператоре! Подходишь к автобусу подбегает еще один местный закидывает чемодан в багажное отделение- настойчиво просит за это 100 руб. !!! отельного гида зовут Сафа могу сказать одно - толку от него нет, ему интересны только туристы которые покупают платные услуги ( экскурсии, симки и тд)

РАЗМЕЩЕНИЕ - Привезли в отель в 12 дня. Одели зеленые браслеты - это " все включено", красные браслеты - ультра! На 3-й день решили узнать чем отличается ультра от просто все включено - гид послал нас к русскоговорящей сотруднице отеля - это непередаваемый разговор. Суть разъяснений сотрудницы сводилась к одной фразе - " да большая разница" больше мы от нее не смогли добиться!

И так буду писать покороче, тк эмоций очень много, но все здесь не написать.

Заселили нас в 14.00 в номер. 26203 - номер с вонючеми кроватями, пошли вечером на ресепшен - дали номер в корпусе над ресепшен 14104- около вентиляции- терпимо. Потом началось - дверь в душевой отваливается, бачок течет, горячей воды нет - это мы не увидели когда ходили смотреть номер.... Сделали все только после того как мы дали на чай уборщику, хотя жаловались и гиду, он опомнился через 3 дня и нам написали из москвы чтобы мы подошли к гиду- подошли... Вид был типа че притерлись не до вас сейчас... Мы же экскурсии не заказали ...

ПИТАНИЕ: Скажу так - откормиться или хотя бы вкусно поесть вам не удастся ! Есть всегда типа говядина с овощями, рис и фасоль или горох... Курица была только в 1- й день и все. На день 2-й мы сняли браслеты и пошли питаться в соседний Гарден ( там могли есть официально только ультра). Чуть получше, но еда специфичная!

СЕРВИС : в один из дней срочно потребовался интернет для работы. Wifi есть практически на территории всего отеля, но за плату - 20 фунтов за 15 минут, это около 100 рублей!!! Обратилась на ресепшен чтобы купить карту доступа, мне сказали что он сейчас не работает, починили только через сутки. Не вдаваясь в подробности - на то чтобы получить и отправить письмо я потратила около 300 рублей из-за глючного интернета.

В общем отель явно не тянет на 5 звезд, я бы поставила 3. Поверьте за подобные деньги можно найти в Египте гораздо более приятные отели. Этот - однозначно не советую!!!

Added: 13.11.2011 22:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 196 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Была в отеле в октябре - никаких браслетов не было. Вы точно были именно в этом отеле?
С 1 ноября ввели браслеты, красный-ультра, зеленый -все включено.
Tourist
09:32 07.02.12
Если для Вас Ютейр с мизерным расстоянием между креслами и бестолковым персоналом, которого сто раз попросили пересадить астматика от туалета, норма, то ничему из Вашего отзыва я не поверю.
все операторы лепят визы за 17 долл. Хотите сэкономить 2 доллара, идите в очередь, никто не держит.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 338) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
KElena2016
Russia
Podolsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.06.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 18
  • Photos: 0
0 Благодарности